В вытрезвителе

  Сижу один в камере в вытрезвителе отдельно от алкашей и пьянчуг. Им хорошо, они в палате на кровати под свежей простынкой, а мне не повезло. Я за райотделом. Что это значит? А то и значит, что на меня «заява» у миллиционэров имеется. Если бы не тот недоверчивый таксист, всё могло быть иначе, но заартачился дэбилл. Сказал же ему, что рассчитаюсь за проезд, когда в квартиру поднимусь. Ну, есть у меня с собой деньги, и что с того? Мне сначала в магаз сходить нужно. Возьму пивка, - говорю, - потом рассчитаюсь. Не поверил гад, подождать не мог, схватил телефон и в ментовку звонить. Пришлось этот самый телефон об его же голову и разбить. А он скотина из машины выскочил, и с кулаками. Успокоил я его двумя ударами, и вот по «хулиганке» чалюсь на шконке. Алкашей с утреца по домам распустят, а мне без «погонов» не развести. Есть у меня знакомый человечек, но не среди ночи же его беспокоить…
    Утро встречало рассветом. Меня в коридор выпустили, и алкашей из двух палат выпустили. Они проспались, гуляют по коридору счастливые. А мне поспать так и не удалось. Хоть и не бетон, деревянный настил, но на твёрдом как-то не спалось, да и мысли не давали покоя: «Зачем я его зацепил? Хотя, впрочем, сам он нарвался. Мог же пару минут подождать».
  Захожу в сортир, мужики дымят, где-то сигарет раздобыли. Попросил у одного из контингента вежливо допинать его  бычман. Не отказал мужик. Пару раз затянулся, и поплыло перед глазами, всё как в тумане. Не курил всю ночь, да и не поспал совсем.
   Думаю до развода покимарю немного в одной из палат. Захожу, пару мужиков валяются, остальные койки свободны, выбирай любую. Ну, я и выбрал. Лежу, глаза сами закрываются. Не успел заснуть, в палату девушка симпатичная с ведром и с тряпкой половой заходит. Полы шлифанит девочка, до моей кровати добралась. Говорю ей:- Бросай фигнёй маяться, пошли ко мне полежим.
   Согласилась девочка с ходу. Быстро узнал у неё, что проституткой трудится. Задержали её миллиционэры, и заставили отработать за ночлег.
   Укрылись мы с ней простынкой, поцеловались. Она с меня сразу штаны стянула и ручкой своей нежной. Через минуту мы уже трахались по полной программе, но как можно тише, не привлекать внимания.
  Миллиционэры всех зовут на развод. Два оставшихся мужика поднялись, и вышли из палаты, а нам с девочкой всё по барабану. О нас забыли, а мы и рады продолжить грешить. Даже успели кончить оба, кончить и продолжить…
   Я ей за себя рассказал, попросил подождать меня чуток на выходе. Дождалась шлюха. Недолго у миллиционэров музыка играла. Приехали «погоны», спросили, почему их брат в кутузке отдыхает? По какому праву?
  Короче, мы с этой шлюхой весь наступивший день, и всю следующую ночь кувыркались…   
    


Рецензии