Молитва

          Иисус Ты сегодня,               
          Приходи ко мне...               
          Когда не спокойно...               
          Когда радость во мне!               
          И бури невзгоды,               
          Мою душу терзают...               
          За окном не погода,               
          Ты прийдешь,               
          Точно знаю ...               
          Мой Небесный Учитель,               
          Кроток Ты и Смирен,               
          Знаю Мой Избавитель,               
          Тобой я спасен...               
          Ты "Голгофской жертвой,"             
          Умер там на кресте,               
          Одержал Ты победу...               
          Как я счастлив в Тебе,             
          Мой Господь умоляю!               
          Приходи поскорей,               
          Ты прийдешь,               
          Точно знаю...               
          Ты Грядешь!               
          Царь Царей!               
          Мгла над миром нависла,            
          Вера в людях слаба,               
          Где-то там за" кулисой,"            
          Ты услышишь меня.               


Рецензии
Я думаю, что Господь слышит и Он всегда рядом!
Божьих благословений!

Инна Левченко   20.04.2020 19:50     Заявить о нарушении
Слава Иисусу

Пауль   20.04.2020 20:23   Заявить о нарушении