А потом мы...

Ай, какая маска!
Сразу, все как в сказке.
Я,Шехерезада?
Вирус тот зараза...

Холодильник манит,
А потом обманит.
Я хочу на море...
Но опять Камчатка...

Снится мне ночами,
Нет там никого...
По приметам этим...
Все решила-еду...

Буду ровно к обеду.
Карантин меняет,
Он со мной играет.
Вирус он, в короне...

Я сижу на троне)))
Хо-хо...все будет хорошо...
Потом мы снимем маски,
И увидим снова-сказки.


На безумной своей волне...

http://proza.ru/2020/04/15/2028

Спасибо!!! Хочется нечего не бояться...
И на Камчатку улететь...там тоже можно петь сказки.


Рецензии
Вот это вирус и болячка,
Опять её зовёт - Камчатка :о)

Понравилось!

Зелёная!

Варлаам Бузыкин   30.12.2023 13:02     Заявить о нарушении
Может быть.

Алёна Кор   30.12.2023 16:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.