Настоящее 171018

14:03   Обошли все окрестные кафешки.
Приносят нам чай в чайниках.
И мы сидим, и пар поднимается из носика и из чашек.
И улыбаемся друг другу сквозь пар, как будто наши лица в облаках, улыбаемся лучами ресниц, уголками губ, с пальцев течет электричество, разглядываем друг друга сквозь искрящийся туман, улыбаемся и смеемся в электрическом поле притяжения.
Разглаживаем линии на ладонях друг друга.
Я чувствую, что меняю его будущее и настоящее этими поглаживаниями, а он мое.
Целует мне запястья, он у меня в крови, с током крови доходит до сердца, и в каждом ударе сердца я им живу.
Невозможно становится оставаться в этом кафе, через столик, да и чай давно кончился.
Долго целуемся под жёлтыми деревьями. Темно и зябко. Над лесом тоже туман, но он сырой, холодный. Листья носит ветер, они порхают как бабочки.
Время.
Я иду к своим, он в хостел.
Сплю плохо. То в два ночи подорвусь, то в четыре утра.

Мне очень важно достаточно спать, я когда недосыпаю, начинаю себя мнить то демоном, то жертвой.

"В медленных жилах ещё занывают стрелы..." *)







*) Марина Цветаева


Рецензии