Сокровище ларца -

ой клюют меня клюют как  клюют со всех сторон нападения -
белая ворона или хрустальная судьба моя -
пусть клюют но разве такую махину знаний опыта мысли-ума сдвинешь
вот и обратно в фейсбуке обратно нападки терплю н -
тема мужское-женское как всегда на стороне женщин - защищаю - их - мужчин - я
итак полемика казалось бы ерунда а что получилось -
читайте хоть тут на этой странице просвещайтесь пока жива я -

так размещу некоторые комменты по актуальности чтобы ввести в курс дела
мои комменты понятно как всегда основные знания - сакрального содержания -

итак поехали сказал Гагарин сакраментальную фразу -

первый оппонент у нас Айк - как в ой программе "Давай поженимся"
первый жених оказался - с большими претензиями к женщинам ответил так -
- У баб не бывает чувства юмора. Юмор - удел дам и леди.

там далее пошло смакование баб и женщин их различие но это опустим -
у Айка сестра мать жена женщины а остальные в основном быдло -
ну да бог с ним -

мой коммент как всегда особняков стоит -
а за ним тоже как всегда - на меня толпа с криками и кулаками бежит -

итак

Tatyana Golovachova вообще-то женщин смешить мужчины должны а они сейчас у нас почти все хмыри - без юмора без инициативы без рук только с одной альтернативой всё ищут приключений на свой ограниченный возможностями член -

Айк снова в дискуссию вступил - наверное про него сказала -
потому что его уязвлённого самолюбие ответило так -
Tatyana Golovachova людям без юмора нужно давать инвалидность...

ну и что мне делать надо же как-то сражаться -
поэтому моё мышление ответило так
Tatyana Golovachova Айк а людям без ума нужно ставить диагноз -

так Айк армянин на ян его фамилия но видимо он  смягчился -
на философию его потянуло  -
и она - его философия - ответила так
Tatyana Golovachova ну это несколько проблематично потому что в наше время - все вокруг с ума свихнулись, даже кто безумен был, и тогда главврач Маргулись телевизирь запретил...

ну что я всегда за философскую точку зрения - она у каждого своя -
значит поклонились и разошлись каждый при своём мнении -
поэтому и ответила нейтрально
Tatyana Golovachova Айк - да ладно вам страдать живите с миром и голова ваша будет в порядке -

Айк воспринял мой ответ благородно послал мне три цветочка
 Tatyana Golovachova ;;;

тут в полемику вступил Сергей и очень сильно меня удивил -
оказывается есть у нас мужчины способные улыбнуть женщину -
его ответ призывал к ответу -

Сергей Tatyana Golovachova что за сексизм , я в Гаагу пожалуюсь .. или в Стокгольм

ему сердечко послала я - супер -
даже на душе отлегло есть же ещё мужчины с юмором -

но тут в беседу вступил  Алекс  -
видно к себе примерил мой первый коммент про ограниченные возможности
обиделся и решил отомстить за всех женщин с юмором -
Алекс - ну да, увидела Татьяна член длиной 8 см, уже ужасно смешно!

и тут знаети ли  сразу слабенький женский голосок прорезался  -
какой-то трусик ой Ирусик слово молвил -
точнее брякнул или - как маленькая собачонка - тявкнул
 
Ирусик - факт

и сразу в свою пазуху и спрятался наверное под юбку залез -
ну что с Ирусиком мне тусить сразу на мужчин взять и всё свалить -

поэтому корректно но доступно свою линию -
 в её развитие мысли- продолжаю -  я -

Tatyana Golovachova доброе утро - мужчины - к вам обращаюсь - я - вас чуть поддёрнула и сразу стало видно - обиделись те мужчины - у которых конец желает быть лучшим - а вот Сергей - молодец он точно знает в чём сила мужчины - разве в головке - сила мужчины в голове - в умении пошутить - женщину рассмешить - браво Сергей! улыбнули меня рассмешили - с вами легко жене жить - ибо вы умеете шутить - - а вот с этими хмырями - как жёнам жить они сразу выдали себя на что способны - сами - умеют женщину только гнобить -

а тут а тут ещё один кадр  украинец Олександр но с гумором -
что конечно странно но факт оцените его замечание -

Олександр Tatyana Golovachova без гумору....,то не без пісюна...,переживете)))

я в отпаде во даёт хохол браво надо поддержать товарища -
а дело-то уже - на второй день - перешла дискуссия -
поэтому его своего собрата сама полукровка с Украины мама моя -
поприветствовала его я -

Tatyana Golovachova Олександр - доброе утро доброе утро -
шутка удалась браво умеете вы пошутить -
продолжим - ой ли без шутки лучше  -
ибо без писюна останется точно он - когда женщина без юмора -
от его мужской измены - в отчаянии - решит покончить с его писюном -

что тут было пока ответа нет жду -
пошли ближе к теме мужское-женское -

ещё одна мамзель прорезалась -
Галина - может брежнева нет но её убила
Фраза что мужчины должны смешить  ; а если нет мужика в какой то период то все,,, унылое говно что ли ;

тут ещё Сергей второй свои пять копеек вставил

Сергей - Сколько тут обиженных женщин с претензиями))

к кому он обратился ко мне или к Галине -
наверное всё-таки ко мне ведь это я с претензиями -
хотя какие могут быть сомнения -
я тебе конечно верю что мне скажешь то и тайна наш маленький секрет -
ой это я про то - что мужчина инициатор а женщина генератор мужской инициативы -
но при первичном условии его идейных возможностей этого генератора -
какие могут быть друг к другу претензии -
если есть начала мужское и женское - у каждого своя суть -

поэтому Галине так и ответила - я -

Tatyana Golovachova Галина - да нет просто если мужчина рядом его предназначение удивлять женщину рассмешить сделать ей приятное - а женское предназначение быть счастливой и весёлой и если рядом такой мужчина - женщина обязательно будет искриться счастьем и радовать глаза этого мужчины - всё от него родимого от мужчины - он у нас генератор идей юмора находчивости смекалки -
тогда - рядом с мужественным и умным мужчиной и женщина станет женственной и весёлой -

ну а Сергею что ответить надо мужскую прятаться спину -
так и сделала я сказала как было -

Tatyana Golovachova Сергей - а вам ответить что  -
уж если мужскую суть познала - я - значит рядом имела именно -
такого умного и весёлого мужчину -
а вам бы хмырям только гнобить женщин унижать -
эх вы рассмешить слабаки так хоть помалкивайте -

ну может быть может быть сорвалась что-то грубое сказала -
кое где меня прорвала -
ну что возьмёшь с неё она женщина у неё эмоции

но Сергей - мой ответ - воспринял круто -
сразу без шуток стал выяснять отношения -

Сергей Tatyana Golovachova а почему сразу оскорблять надо? Стерва что ли?

без обид - смешно мне стало просто так  шутить пристало -
очередь настала -отвечаю ему я за морями за лесами гроб качается хрустальный -
ой вот эта голова как понесёт заведомо куда -
надо бы остановиться но не могу и не хочу -
когда-нибудь я стану проще а пока мутить хочу - с чистыми прудами -
любовь заверчу -
поэтому так и говорю 

Tatyana Golovachova да ладно вам Сергей бодаться с женщиной препираться -
зачем же сразу грубо так оскор-блять - стервой женщину назвать -
ума у вас хватило тонко за живое взять - но как-то с бабским самолюбием женщину уязвлять - в обиженные её записать - это они женщины чуть что значит без мужика - хотя и мужики - как бабы стали - чуть что тоже самое - значить мало траханная -

так вот что вам скажу - я - в иное русло свой ум направьте - веселее станьте улыбнитесь - женщине - на её улыбку к вам - ответьте сами пошутите -
тогда вы будете героем - когда в глазах её сверкнёт желанье улыбнуться вам -
а если вы стремитесь её унизить и в глазах её обида затаится -
какой же вы мужчина - так одно недоразумение -

тут Сергей тон изменил стал оправдываться -


Сергей Tatyana Golovachova я только спросил. Знак вопроса разглядели?

ну откуда знать ему  - что данный знак - игнорирую я всегда слово молвлю и воспринимаю слово - впрочем - так слышит наше подъсознание -
и именно слово закрепляется в сознании  - без знаков препинания -
какое слово употребил человек - 
поэтому так и отвечаю - я -

Tatyana Golovachova Сергей какая разница спросили вы или утвердили -
но  слово-то прозвучало  -

ну вот он плохо это понимает поэтому так отвечает -

Сергей Tatyana Golovachova не поверите - вопрос и утверждение
в руском языке это разные понятия. Очень разные -

тут пререкаться объясняться с ним  прекратила я -
что объяснять человеку что слово воробей - вылетело
и теперь попробуй объяснись что это за вопрос такой -

ну это была разминка тут в беседу включился главный оппонент женщина -
 
 
Александра Tatyana Golovachova, странное у вас понимание мужского долга и обязанностей. Альфонсы, видимо, для таких как вы существуют.

тут пошла маленькая перебранка нет просто отражение нашего с нами мира результатов как женщины воспринимают свою суть и мужское предназначение -

поначалу точки опоры в её рассуждении искала я - на чём она обосновывает свои суждения поэтому стала закидывать удочки -

Tatyana Golovachova Александра  хм как странное - а вы считает что прерогатива мыслей идей юмора смекалки находчивости - это удел женского ума -
ну тогда удел мужского ума быть альфонсом пожирать женский юмор и деньги -
в том числе - странные оказываются мужчины они же претендуют быть умными и находчивыми а как что так в кусты - за женские прячутся спины -

тут Александра - на мой посыл - нашла точный аргумент

Александра Tatyana Golovachova и логика у вас тоже странная.

понятно вам - вообщем  - странная женщина я - наверное -
с ветром повенчанная - надуло мне в голову такое
это ж надо мужчин шутить заставляю - с них юмора требую -
достать и принести на блюдечко с голубой каёмочкой -
поэтому надо же мне как-то оправдаться -
на кого-то эту свою странность повесить вот нашла крайнего - 

Tatyana Golovachova Александра - да ладно вам странная да странная
вся жизнь наша странная стороной проходит -
ибо нет у нас истинного понятия своей мужской и женской сути -

тут Александра - свои выкладки жизни - в пример стала  приводить -

Александра Комиссарова Tatyana Golovachova, ну, я думаю, здесь каждый за себя говорить должен-у кого что есть. Мимо меня жизнь не проходит,живу в счастливом браке с любимым и любящим мужем. Может наш секрет в том, что мы поняли, что никто никому ничего не должен, и уж точно смешить кого-либо. Надо ценить то хорошее, чем с тобой стараются поделиться, а не выдумывать друг другу какие-то "долги" и будет всем счастье

ну что мне говорить когда оппоненты переходят на личностные разборки -
кто как живёт и как он счастлив и какой он молодец-удалец - а ты мол овно -
это уже теряет смысл общения - тема разговора уходит на второстепенный план - поэтому и ответ мой был такой - с юмором но без особой надежды на понимание -

Tatyana Golovachova Александра  -
да живите вы как хотите разве про вас я про суть мужскую и женскую мужчина инициатор генератор а женщина всегда будет при нём такая как мужчина сможет её проявить сможет сделать цветущей и сияющей значит понимает свою суть мужскую а будет ни рыба ни мясо значит к нему приспосабливаться будете вы его оправдывать - поняли не поняли должен не должен - что это за фигня такая -
мужчина от него исходить энергия должна -
сказал значит в предвкушении страсти трещи
а рассмешил значит скачи радуйся -

так и есть здесь основная "марксистко-ленинского учения" по диалектике мира -
мат.часть начинается - юмор конечно но да здесь друзья главное действие в понимании своих начал разберём -

но сначала ответ Александры прозвучал -

Александра Tatyana Golovachova я и живу, как хочу и не жду, когда кто-то мне кто-то поможет свойе энергией что-то чувствовать.Я пыталась вам сказать, что у вас много фраз:"мужчина должен". Но любой человек сам себе выбирает , что он должен. И никто не любит, когда ему на это указывают. Никто никому ничего не должен, все действия людей-это личный выбор каждого. Как вам понравится, если сейчас здесь все мужчины начнут вам рассказывать, что по их мнению, вы должны, как женщина? Уверена, у каждого найдётся множество своих пунктов и у каждого своё понимание обязанностей женщины.Если вам определённый тип мужчин нравится-ищите, они существуют, но не надо со своими мерилами ко всем так категорично.
И, у меня вопрос:какому мужчине нужна женщина, которая ничего из себя не представляет, как личность, сама ничего не может, пока её мужчина не подтолкнет? Скакать и радоваться я могу и когда меня, например, ситуация какая-то, подруги, мама, сестры, дети рассмешили, при чем здесь исключительно мужчины? То что вы пишете про какие-то свои фантазии о мужчинах-вот это фигня. Потому что взрослому человеку надо уметь нести ответственность за себя, а не перекладывать её на другого, в данном случае на противоположный пол. Мужчина захотел, послал мне энергию- я чувствую, делаю, не захотел-сижу жду, когда захочет и заставит. Вот ваша логика. А где ваша энергия в этой схеме? Или мужчине должно быть интересно с амёбой?

вроде бы ответ - оппонента - приемлемый для нашего общества -
но есть много нюансов - так что дошли мы
до мат части в хорошем  слово-понимании -
крыть матом зачем нам истерить и возмущаться -
а вот разобраться - придётся - вытянуть из подсознания цепочку -
подспудно - всем известного - знания и переместить его в сознание -
итак расположились слушаем -
пошёл третий день беседы поэтому поприветствуем оппонента -

Tatyana Golovachova Александра  доброе утро - итак проведём малый ли большой экскурс в наше подсознание -
так вот ваши мысли Александра - это результат - нашего с нами мира сознания - эмансипация женского начала -
к примеру ваша фраза - "у меня вопрос:какому мужчине нужна женщина, которая ничего из себя не представляет, как личность, сама ничего не может, пока её мужчина не подтолкнет? "
так вот вам ответ - именно так - зачем мужчине женщина личность -
если он сам личность - ему нужна любимая женщина -
которую бы он берёг заботился о ней -
которая бы родила ему детей - ну а если к тому - у неё ещё есть клуб по интересам профессионального или иного плана - это хорошо творчество -
это дополняет имидж женщины - но - если данное обстоятельство -
напряжение работа - по 8-мь часов - потом семья дом -
всё это вместе взятое - начинает её обременять -
мужчина на то и предназначен - чтобы своевременно это заметить
и как-то на это обстоятельство повлиять -
освободить женщину от круга проблем обеспечения семьи -
чтобы она могла спокойно нести свои женские обязанности
и иметь время заниматься творчеством и детьми -
пожалуйста там стихи читать сочинять вязать рисовать
петь танцевать или что там ещё к примеру -
фотографировать пейзажи - совместно проведённого отпуска -
и семейные альбомы ими заполнять - -
 вот тогда - когда с неё снимется усталость - в ней юмор появится
она будет весела научиться шутить и творческая личность в ней проявится -
 и мужчина будет только рад что создал женщине камфорные условия
и для семьи и для её творчества - она имеет время -
- а вот - как говорите вы - мужчина хочет в женщине видеть личность -
которая мол что-то добилась сама
ага билась билась и - сама и до обуха добилась -
это слабый мужчина - хочет женщину-личность -
потому что он  хочет переложить на женщину инициативу и ответственность мужчины - ибо личность это всегда лидер -
даже если женщина состоялась как личность сама -
мужчина - если он мужчина - должен понимать на что подписывается
и как ему предстоит жить с сильной женщиной -
ибо ему придётся проявить свои творческие и деловые качества
но и - вместе с тем - дать возможность женщине заниматься своим делом -
но уверяю вас - если мужчина на своём месте -
женщина-личность  быстро это понимает и
пересматривает свои амбиции в пользу мужа -
постепенно - сама  из мужчины в юбке - становится любящей нежной женой -
но всё равно - друзья мои - это мужчина проявляет свою силу -
это он ведёт женщину к принятию такого решения -

а вот эти Александра - ваши призывы - никто никому ничего не должен -
вообще путь в никуда - мы все должны отцу с матерью - долг перед родителями - отцовский долг перед детьми -
у нас также есть обязательства - партнёрский долг -
мы также должны выполнять правила дорожного движения -
мы имеем обязательства перед государством -
государство пред нами - в конце концов - мы должны быть культурными людьми -
в отношении друг друга - вести себя корректно -
а муж - перед женой - тем более - всегда в неоплатном долгу -
ибо именно он несёт ответственность за жену -
она за мужем - за спиной у мужа - проявляет свои женские качества -
и как жена и как творческая личность - в зависимости -
как мужчина смог их у женщины востребовать так она их проявляет  -
будет ангел с мольбертом в руках или фурия с вечными капризами
или прислуга постоянно во всём провинившаяся постылая жена -
запомните - женщина лишь отражение мужского к ней отношения -
мы две половинки одного целого но с разной начинкой -
у женщины материнство ею руководит и -
при такой глобальной ответственности - как выносить и родить ребёнка -
с неё сняты все обязательства -
и именно поэтому мужчине дарованы мозги - во многом превосходящие женские -
и будь вы хоть сто раз хоть тысячу раз самодостаточная бизнес-леди-личность -
вы всё равно женщина - у вас иное предназначение -
именно поэтому женщина теряется в экстремальных ситуациях
она импульсивна и эмоциональна может сделать - а потом только думать -
её мозг так устроен - глазами она ищет защиты и помощи -
без мужчины она растеряна - мужчина должен быть рядом с женщиной -
ибо это его плоть от плоти плоть его ребро и он несёт ответственность за него - его роль защитить женщину предостеречь иногда даже иногда защитить от самой себя ибо женщина она - в своём отчаянии - непредсказуемая сотворит глупость -
а потом ревёт волосы на голове рвёт -
поэтому мужская поддержка - ей нужна от её же опрометчивых поступков защита -
роль мужчины уберечь предостеречь  женщину  решать конфликтную ситуацию -
ибо у него у мужчины реакция аналитическое мышление у него голова -
и эта начинка одинаковая у всех людей -
у мужчин свой круг ответственности он инициатор и защитник -
а женщина женщиной будет всегда хранитель очага и шуткой поддержит -
повторяю - сама проявит юмор - если мужчина на своём месте -
а вот если он хмырь то и женщина несчастная -
о каком женском юморе можно говорить -
если она вечно во всём виноватая забитая затурканная плачет по углам -

так вот ещё раз запомните - раз и навсегда -
у женщины материнство в приоритетах - это её главное предназначение и -
при такой глобальной нагрузке и ответственности -
вынести ещё нагрузку мужского ума - быть личностью - в отсутствии этого ума -
- извините меня - зачем тогда создан мужчина -
ибо это его предназначение прерогатива аналитическое мышление мозг голова -
будет работать она голова - то и головка в боевой готовности будет всегда -
а что взять с мудака какая женщина-личность удовлетворит его запросы
если он мудак и  всегда будет выдвигать претензии к женщине -
ибо сам слабак - что-то предоставить - женщине - создать комфортные условия для охраны её материнства и развития её творческих вышиваний -
- в стихах музыках танцах в рисованиях -
а может просто её творчество это детских сказок - для своих детей - написание - женщина муза - вдохновляет мужчину -
тогда когда весела и обеспечена мужским вниманием и заботой -
тогда она вдохновляет его - а если она прислуга затуркана и всегда -
во всём виноватая - тогда и говорят постылая жена -
а кто виноват кто несёт ответственность за настроение жены -
вот и получается - мужчина всегда в неоплатном долгу перед своим ребром -
да да - только если женщина счастлива сама -
дорогие мужчины - тогда она - сто крат - осчастливит и вас -
от её любви и благодарности вы будете на вершине чел. счастья -
поэтому берегите любите своих жён - берите на себя  за них ответственность -
у них уйдёт напряжение и эмансипация эта спадёт -
и они - обязательно -  всегда и всё сделают для вас -
такая у нас природа ну нет у женщины глобального ума -
у неё первое глобальное предназначение -
именно поэтому мужчина должен сберечь её материнство
и освободить от глобальных семейных проблем -
какой с неё с женщины спрос за её ошибки - пред богом - мужчина первый ответчик -
ему дарован мозг с него и будет за женщину спрос -

да друзья пусть тут - к примеру самая умная я -
рассуждаю причём аргументирую свои слова -
но всё равно я женщина села в авто и при экстренной ситуации растерялась -
пусть даже опыт есть у меня и вырулила я -
но всё равно реакция у мужчины лучше он среагирует  быстрее
сконцентрируется своевременно точно и быстро сделает движение рукой
повернёт руль в нужную сторону -
а женщина что женщина она право и с левом путает - это я по себе знаю -
она - в сравнении с мужчиной - одна в экстриме - слабое звено -
она маршрут запомнит с десятого круга -
зато по сторонам видит всё у неё периферическое развито зрение -
а вот тоннельное направление - во всём - это мужчины прерогатива -
он как бык прёт напрямик - он сможет преодолеть любые препятствия
и решить конкретные задачи быстрее и намного проще женщины найти решение -
так устроила нас природа -
и что вы вешаете на женщину какую-то вину - у неё есть мужчина ответчик -
сокровище ларца моего ума и именно он мужчина диктует мне эти знания -
в этом точно уверена я -
вот снова ещё диктует - напиши напиши -
как пристанет и давит и давит -  попробуй отвяжись -
а как напишешь сразу становится легче - умиротворение приходит -
так вот  все эти солдаты в юбках - женщины - воины и прочие полицейские -
это всё извращения нашего с нами мира -
да и всякие там женские боксы и прочие каратэ в том числе -
как можно подставлять женское тело под удар -
если это священный сосуд - в котором зачинается и развивается чел. жизнь -
как можно бить тело женщины пинать -
 мужчины - делающие это - скоты вот кто они -
причём позорные сами слабые поэтому бьют жену -
уважаемые мужчины - берегите жён дочерей сестёр -
направьте их умы - они же дурочки смотрят фильмы
и ориентируются на стереотипы - нашего с нами мира Израиля
евреи вроде самые умные в мире люди и такое чудо допустили -
- зачем же идти в эти солдатки -
или в эти каратэ и в боксы - брать оружие в руки -
этими действиями - мир бездумно уродует сам себя -
ставит под удар будущие поколения -
да - у нас есть компенсаторные силы и в женском организме они велики -
но предел есть всему - будет как с этим вирусом - в одночасье -
на ген. уровне - произойдёт срыв и мир получит -
 пробирку только там сможем зачинать детей - уже идём по этому пути -

во благодарит говорит -
- ты выносливая терпеливая кому же мне диктовать -
кто же ещё  - по сто раз одно и тоже - с разных ракурсов - станет повторять -
разве мужчине продиктуешь разве им покомандуешь -
он от знания такого с ума сойдёт -
берданку на плечо и пойдёт всех зараз мира стрелять -
вот и получается - богу - легче с женщиной пошептаться -
она услышит у неё на слух тайна заговоренная - хотя - странная она -
но грамота её вольная истинное сокровище ларца  -

с этим текстом с 4-ох утра работаю бомбы культурные -
сбрасываю будто войну - только наоборот - всему безумию объявляю -
и подънял же в такую рань - это называется - в час предрассветный -
пописать встала  - хотя всё правильно и пописала и пописала -
вот и разберись где ударение ставить -
а Он смеётся с меня потешается -
и я смеюсь вот так и проживая то плачу то смеюсь -
с богом советуюсь а дьявол - на побегушках  -
работу корректную выполняет тире расставляет -
весело живу хоть и часто плачу или плачу -
кто поймёт бог со мною шутит над моим юмором посмеивается -
или дьявол об нашем уме панихиду справляет - попробуй разберись -
наверное  сговорились и тот и этот тут прослеживается -

во обратно твердят в два голоса - повтори да повтори -
правило трёх "Р" - универсальное правило действует и в семье -
- разделять мужской и женский психоанализ  мозг и его устройство -
  учитывает разное мышление и психоэмоциональное  состояние
- разграничивать обязательства - женщина её прерогатива материнство -
  мужчина защитник и ответчик женского материнства -
- разгружать - учитывая два впереди стоящих правила -
  пространство семьи сразу разгружается само - от выяснения ситуаций
  кто прав кто виноват -
  мужу понятно его предназначение жене её состояние -
  если что - вложенные в неё деньги -
  с мужа можно содрать - потребовать наследство родительского дома убытки -
  если муж - лучшие годы жены - растратил пропил прогулял
  по ветру пустил сам свою жизнь на торги  пустил -
  да а как вы думали так в Италии - в этот раз - они правы -
  мужчина шутит - пусть даже глупо - но всё равно -
  женщина смеётся - над ним - сама подшучивает -
  все счастливые и радостные - красота -
  сразу столько воздух очистилось столько простора в отношениях появилось -
  так вольно дышать стало - - -
  вот видите уже смеются - надо мною - шутят мол размечталась - но что то уж очень развеселились точно своё дело туго знают доведут до победного начала - -настроение поднимают молодцы -

бог - надо мною - близко низко - пролетает -
  Его дыхание - ощущаю я - меня он одобряет -
  перст тянет подбодряет -
- держись пока одна - крепка Моя рука -
  а дьявол - под тобою - ты им погоняешь -
  чувствуешь волну - ею управляешь -
  теперь его - забота - всех - вытянуть из этого болота -

Ура! жизнь наладиться моя от этого экрана может скоро отойду я -
в конец-то под конец - придут ко мне - эти откровения - болты -
иного поля зрения -


Рецензии