Саентолог

   Сейчас расскажу... Был у нас, лет этак четыре назад, новогодний корпоратив, кафешка большая, и, понятно, не только мы, а ещё в зале три или четыре конторы гуляло. Перпендикулярно нашему столу, параллельно отмечали приход НГ сайентологи, и  никогда бы я об этом не узнал, если бы знающие люди постфактум не разжевали.
Вечер как вечер, начался с ударной дозы алкоголя, чтоб между первой и второй промежутка не было, а то после четвёртой курить надо идти. И странного ничего, кроме нюансов, не проглядывалось. Ну, так, кроме того что за ГИБыДыДышным столом, который тоже перпендикулярно только по правую руку от меня стоял, лица несколько напряглись после моего ответа на вопрос тамады: «что в последнее время с вами случилось замечательного?», - «Гаишники обули на тыщу рублей, за не вступивший в силу административный пункт», да у сайентологов весёлость фонила чуть выше среднего по заведению.
   И вот, долго ли – коротко ли, подошли мы к весёлым конкурсам, все сейчас не вспомню, да и ни к чему.  От каждого стола в них кто-то принимал участие и желающие соответственно. От нашего я ходил, как самый «адекватный» подобным конкурсам. От сайентологов парнишка слегка неопределённого возраста, так, примерно от двадцати до лет двадцати восьми, выглядел, правда, на двадцать. Одет с чувством стиля - хорошо и сдержанно, росту среднего, глаза мне его ни к чему.
Начался, значит, первый конкурс, второй, на третьем стало меня несколько задевать что этот .... все конкурсы выигрывает... и не просто выигрывает, а так как-то методично, технично, целеустремлённо и вроде как и с юмором, только как-то не то чтобы для весёлости (не могу объяснить), а как-бы первым быть и не просто, а на две головы...
- Теперь к поясу привязываем баскетбольные корзины и движениями таза, без рук, забрасываем привязанный к корзине резинкой мячик, - объяснил тамада правила и отошёл в сторонку, чтобы народ мог потешаться.
   И, понимаешь, к концу конкурса, сколько он там длился, я забросил шесть шаров, кто-то три, кто-то восемь, а этот .... (до сих пор не знаю, как назвать) ТРИДЦАТЬ ШЕСТЬ... В слегка расстроенных чувствах от своей убогости и информации, уже донесённой до меня одним умнейшим человеком, что, мол, вот они такие и есть сайентологи, всё должны уметь, всегда первый, успех и блин-нафиг, сидел пригорюнившись, и помышлять было начал, а правильно ли я живу?! Что-то может быть начать в себе менять?! Что же я всё от случая к случаю?! Может взять, да и взять судьбу в свои руки, и враз-и-навсегда онлинамбаруан!!! Как тут объявили конкурс на лучший стриптиз... и когда вместе с парой-тройкой девчонок вышел "вовсёмпервый" от души у меня как-то сразу отлегло.
   Заиграла музыка и кто во что горазд участницы(ки) стали изображать стриптиз, кто как мог кроме, угу,  и в этом он тоже оказался подкован... И когда ему как победителю конкурса вручали приз, настроение моё вернулось к новогоднему градусу. Я не хочу быть везде первым, я не хочу выигрывать у девчонок конкурс на раздевание, это их хлеб!  А у меня, слава Богу, есть границы, которые принимаю и избираю свободной волей....


Рецензии
Понравилось...

Олег Михайлишин   06.11.2020 15:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.