Звериный стон

Я отдаю тебе сегодня
Строй строк, что из души легли.
Из тех немногих, что остались
От тех, что навсегда ушли.

Мне все равно. В себе стихи я – закрыл,
За них я не держусь.
Я, с кем-нибудь, ты мне сказала,
Над ними позже посмеюсь.

Ну, смейтесь. Есть над чем смеяться
Под вечер иль в ночной тиши.
Но только смех ваш не заглушит
Звериный стон моей души.


Рецензии
На самом деле мир животных очень разнообразен. Это зайчики, лисички, ёжики, птички, насекомые, змеи, дельфины, медведи, рыбки, слоны и т.п. Люди не только должны любоваться животными, но и должны их любить и оберегать. Ведь на сегодняшний день существуют множество случаев, которые подразумевают использование животных в своих коммерческих целях. Например, Вы наверное обращали внимание на людей, которые просят милостыню, используя при этом животных, которых они специально не кормят, чтобы создать несчастный вид. Далее рассмотрим зоопарк, который мы так любим посещать! Каких несчастных животных нам выставляют на показ. Такое ощущение, что они не ели неделями. Я думаю, что через 5-10 лет будет уже не кого показывать. Мы должны быть в ответе за «братьев наших меньших», т.к. они зависят от нас не только физически , но и эмоционально. Ведь природа и человек - это единое целое. Человек должен понимать, что без животных человечество существовать на Земле не будет. Почему мы домашних животных лелеем и любим, а бездомных гоним и ненавидим.? Ведь, это так просто взять с собой на прогулку в кулёчек какую-нибудь крупу, семечки, хлебушек и покормить этим птичек. Особенно важно делать это зимой, когда пищу им добывать сложнее. Я кормила, например, голубей у себя за окном на подоконнике. Каждое утро , начиная с 7 –ми утра , мои пернатые друзья ждали от меня лакомства. Это были разные злаковые кашки, вермишель, намоченные сухарики и т.п., т.е. всё то, что оставалось от повседневной еды. Также можно подкармливать и бездомных кошек и собак. Взгляните на мир животных другими глазами, подумайте не только о своём будущем, а й и о будущем зверюшек. Выходные проводите не сидя возле экранов ваших телевизоров, а лучше сходите на природу :в лес, в парк , к реке. Любите и берегите природу, и поверьте на слово, она Вас за это отблагодарит!!!!!
Анатолий, примите, мою, благодарность, Вам, и заходите ко мне на огонёк...
С Уважением, Александр.

Александр Псковский   17.04.2020 10:25     Заявить о нарушении