Я хотел всегда так

Но в нашем бараке не то что стен и приличных потолков с мебелью не было, а даже окон чистых на зелень... Дощатый пол суриком крашеный и мерзкой извёсткой белённые стены... Ненавижу. Всегда хотел или резной дуб, или хотя бы сосну проолифленную под лаком. И не из кухонного ситца для фартучков занавески, а нормальные шторы, бархатные с кистями. Дышать у нас в комнатухе было нечем, всегда. Потому и злые все были адски. Потому и моя старшая сестра нас с мелкой ненавидела. Просто при царе себя люди уважали и потолки от 4 м делали, с огромными окнами на южную сторону, чтоб зимой с ума не сходить. А при кукурузнике стали делать клетки по 2.65 высотой и так удивлены теперь, почему там монстры и уёбища одни рождаются. Жаль, что это не я тут, очень. Это, наверное, сын Сергея Волконского - даром что тот прожил без родителей только пару лет , он же 2 января родился, в 1826 г. Я почему его вспомнил? Старшая моя сеструха припоминала мне будто я её укусил из своей кровати, будучи чем-то недоволен. Я лапа, нефиг было меня злить, что могу сказать. А того нефиг было бросать. С тоски по отцу помер, укусив тётку, та чуть от рака потом не загнулась. Наш человек, факт крутой был очень.


Рецензии