Зима Алана...

Анютку я знала давно. Так же давно мы работали вместе. Вместе носились по тендерам и заданиям, хотя и не были в вынужденной друг от друга зависимости. Мы просто координировали сообща наши действия, просто потому что знали, что вдвоем нам работается легче. Развивались на этой же работе тоже вместе. Мы были хорошими партнерами. У Анютки были неплохие связи в нашем деле, а скорее муж который занимал ответственный государственный пост. Как он пришел к тому что стал таким каким стал я не знаю. Но думается что не без помощи той же Анютки, ведь дело было общее.
Анютка была тем человеком, который никогда не даст отчаиваться, если что-то не получилось. Не когда не даст сожалеть, если что-то не вышло. Она своеобразный катализатор человеческих чувств. Сейчас у них великолепная дочурка, коттедж и прибыльные дела. Я к ним наведываюсь от того что мне есть о чем пожить рядом с ними. И мне всегда было интересно следить за тем как они работают. Хотя я понимая что работая со мной в паре Анютка вела себя так же как и с мужем. Все время подбадривала, и давала глоток воды, воздуха, огня. И не останавливалась не перед чем.
- Я приготовила сносную курочку, прекрасно запеклась. Будешь обедать?
- Да можно подкрепиться, а кто еще будет?
- Надо Янку позвать. Муж работает наверху, просил не отвлекать. Так что дискотеку устроить не удастся.
Анютка всегда была рада меня видеть, и иногда мы даже устраивали ту самую дискотеку, на радость всех окрестных сел. Но приезжала я совсем не за этим. Здесь я могла отдыхать, собираться с духом. Когда они строили этот дом немного усилий к дизайну приложила и я, поэтому мне было здесь уютно, как дома.
Но в одном помещение я находила особенный покой. Обычно всем нравиться сауны или бани для отдыха и релаксации. Я же по старинке любила просто бассейн. Я окуналась в холодную воду и отрезвляла свою душу от городской суматохи, нервов. Просто не о чем не думала и плавала и плавала бы. Но зная что меня за ухи не вытащишь из воды. Анютку устроила праздник на кухне с потрясающими запахами специй и жаренного мяса.
- Как дела в офисе, что-то я давно не заглядывала. Спрашивала Анютка.
- Все нормально можешь не переживать. Дело хорошего руководителя вполне долго может существовать автономно.
- Лилит, а ты как поживаешь? Что нового? – спрашивал муж Анютки Георгий.
Да ничего нового, учиться по ка не думаю, жениться тоже но уже думаю.
- Вот и хорошо. И чего думается.
- Да вот знаешь, даже если я выйду замуж, я все равно буду приезжать к вашему бассейну, даже если у меня будет свой.
- Ты же знаешь мы всегда тебе рады.
Но я не прощалась с водным простором надолго. Ночью я сюда возвращалась и снова была в своем спокойном и умиротворенном состоянии. Стены совмещали в себе холодный темный камень и такое же темное дерево. Было ощущение, что находишься на природе где тебя окружает открытая пещера и кроют деревья.
Возвращаясь домой я была в спокойном состоянии. Такое спокойствие окружало меня всякий раз когда я плавала в бассейне. Нет, это не из-за тяжести в теле которая наступала после, как говорят тонизирующей тренировки. Не просто спокойствие, когда дела идут нужным чередом без всяких казусов. Конечно, оно было накручено именно всеми эти обстоятельствами. Но сам корешок, само начало было в том, как люди опускают руки и перестают бороться с ситуациями. Не то когда ты уже вляпался в какую-то историю, а то когда эта история вот вот вляпается в тебя. Непреднамеренно зная, что ничего серьезного за интуицией не стоит, я целиком окунулась в это чувство прозорливости.
Я ехала по трассе спокойно откинув голову на сидение и провожала взглядом меняющийся за окном пейзаж. Что-то нахлынуло на меня поразмышлять, а это дело я любила. Как и стремительно влюблялась в того о ком мне хотелось думать. Нет, я не пересчитывала домики, заглядывая в горящие вечерним светом оконные маячки. Я просто сидела, и просто знала, что с завтрашнего дня моя жизнь начнет меняться. Не мой характер, не мои нравы и принципы, а сам жизнь, сам ее водоворот. А может я просто думала, что все мои надежды и планы получили основу. Основу в виде ухажера. Бывает такое что есть ухажер, но, смотря на него понимаешь, что не одной твоей мечте не суждено сбыться. Только если напропалую работать и забывать все, то о чем мечтаешь. Нет, нынешний герой моего романа был вовсе не такой. Мне казалось, что с ним можно поговорить о покупке загородного дома, о планах на путешествии, да вообще о всей последующей жизни. Но видимо начало этого разговора пока за горами. А кроме стремлений на будущее у нас ничего не было. Казалось, что не за что уцепиться, не с чего начать. Да и вроде и это не так.
Не заметив, словно еще не отойдя от размышлений. Я подняла трубку.
И в ней был голос того, которого хотелось слышать.
- Привет, как дела?  Какой у него жизнерадостный тембр, видимо рад меня слышать. – думалось мне.
-Привет.
- Что с тобой, ты где? Тембр был уже не такой жизнерадостный, и весьма взволнованный.
- Все хорошо, еду домой.
- Когда будешь, тебя встретить?
- Нет, все нормально я на машине.
- Ладно если ты за рулем, то поговорим позже. Наберешь меня.
Тоном тембра давая понять, что ответа нет не предвидится.
- Да.
И вроде даже не грустно, пока в моей жизни не о чем было жалеть. Были, конечно, такие моменты, которые уже изменить нельзя. Но зачем вспоминать о том, что уже предрешено и возврата назад не имеет.
 Я была уже почти рядом с домом, когда звонил ухажер. Но что-то меня останавливало от того, что бы перезвонить. Возможно, я слишком погрузилась в свои чувства и ощущения от прошлого. Нет, это не  боль от воспоминаний прошлого. И не странные сомнения. Когда я погружалась в такие состояния, меня трудно было из них вытянуть. На этот раз отрезвило меня то что я должна была перезвонить не только Алану, но и Анютке. Что бы сообщиться что я нормально добралась по такой погоде. Хотя погода была вполне приличная. Но угрозой гололеда и всяческих следующих за ним неприятностей, была сама зима.
У тебя мало практике за рулем, как всегда убеждала меня Анютка. А вдруг метель, а вдруг буран. Я всячески убеждала ее, что это не страшно, что в буран я умею ориентироваться. Хоть эта ее опека и была приятна мне. Я знаю, что ее волнует по-настоящему. Что я все еще одна и некому приоткрыть мне дверь, будь-то квартира, машина, или вовсе дверь подъезда. Замечав, что она волнуется уже не на шутку, я предпочитала уходить от таких разговоров. Но подсознательно понимала, что столько неудобств приносить уже не возможно. Но что было делать я уже категорически не знала.
В том мире который я себе напридумывала, было пусто. Было все, карьера, деньги, бизнес, квартира, но было пусто. Нет конкуренции я пока не хотела, хотя и позволяла ей быть, но чисто из дружеских побуждений кто учился, глядя на меня. Да и старушкой я тоже не была, мне даже тридцатника еще не стукнуло.
Не знаю как он оказался рядом со мной и на моих глазах невольно ярились слезки. Он не понимал, что случилось, что огорчало меня.
Ответом было, что я объяснила ему, что такое со всеми бывает.
Оказалось что выйдя из машины, я пошла бродить по улицам, что бы немного развеяться. Как развевает крылья ангел пред рассветной тишиной. Что бы совершить какой- нибудь сюрприз своим близким. И ноги привели меня в тот ресторанчик в котором мы встретились с Аланом.
Не пойми превратно, мои слезы не как не зависят от моего сегодняшнего настроения. В общем не ты их причина. Но есть кое что и о тебе. Тебе интересно послушать.
- Да, только давай не здесь.
- Давай.


Рецензии