А давай построим дом...

- А давай построим дом?!
- А давай, а где? Давай в Европе у моря.
- В Европу может просто отдохнуть, а дом где нибудь на родине построим.
- А может тебе просто хочется отдохнуть и дом тут не причем?
- Нет, дом причем, я хочу, что бы он был нашим. Что бы могли возвращаться в него после работы, приглашать друзей на выходные и…
- Что и?
- Что бы могли с тобой быть вместе.
- Давай начнем с отдыха,  - целуя его в макушку говорила я.
Он сидел на диване, я на краешке и просто обнимала его. Ждала пока вскипит чайник. Соответственно очень быстро нам пришлось отльнуть друг от друга. А дом позже.
Ведь что бы приглашать в дом друзей, надо, что бы друзья знали, что их приглашает два человека, а не один.
Хороший ответ, - думала я.
Хороший повод, – думал он.
Это конечно правильно.
И то что он не стал вести ту детскую забаву с расспросами, а как,  а что.
Так что полезем в интернет посмотрим чего там про отдых. Я же было задумалась, о том куда я хочу поехать.
- Знаешь, в Израиль я поехать не смогу.
- Ты был в арабских странах?
- Да, да и мне кажется, не всем дают шенгенскую визу.
- Можешь не волноваться, у них там такие законы, что если ты поедешь с тем, у кого виза давно, то шенген тебе дадут без проблем.
- Да, но может лучше обдумаем.
- Ну давай начнем.
- Можно не сейчас.
- Можно.
Можно конечно было и съездить отдохнуть и дом построить. Но непонятно было наше отношение друг другу. Чувства были хорошими, а вот отношения почему-то не очень. Конечно, все тянулось из глубины веков. Но мы как взрослые люди не стали играть с огнем, а решили обойти острые углы взаимопонимания, не натыкаясь на мины решения вопросов. Соответственно вопросы становились риторическими, а отношение к ним логически правильным.
А сориться мы начинали, потому что не могли понять что главенствовало в наших взаимоотношениях. Вернее Лилит не могла понять. Алан же понимал все лучше. Вернее он просто шел по пути своего жизненного выбора. Но вот то, что он не ставил в известность даже саму Лилит это и смущало. Он был на вершине своих исполнений трудов. Она же чувствовала себя камнем преткновения. Когда один хочет только узнать таинственное откровение, другой же служит гранитом науки, который разгрызают, что бы увидеть ценность. Принять и понять такие отношения для обоих не представлялось возможным, получается, что счастлив был только один из них, второй же молчаливо соглашался с этой возможностью быть так же счастливым. Конечно, в риторике этого вопроса правильно было и то, что слушать нужно было не только ушами, но и сердцем и душой. Но даже они были противоречивы и не могли договориться об одном решении. Может быть, и то, что решать ничего не надо было, а может и то, что нечего было.
К разговору о том, как прошли праздники меня подтолкнули занимательные фотографии авангардных и не вполне обычных новогодних елок мира. Стало быть, если интернет меня не подтолкнул я бы даже не спросила.
- А как прошли праздники, как охота?
Спрашивая, я все еще витала в удивление от увиденного. Что не укрылось от зоркого взгляда, моего солнечного пажа.
- Что ты там рассматриваешь?
- А вот смотри, как в Европе, да и не только, развлекаются.
Там под новый год, каких только елок не понаставили. И из санок и из банок. По сути, что отделяет цивилизацию от эволюции – мусор. Все что не нужно можно превратить в забаву. А все что нужно можно поместить на важном месте, да и в неограниченном количестве. Там тебе и игрушечные елки из мягких игрушек, лего, и миллионные по стоимости, но не по значимости. Самые изобретательные так вообще из тележек для супермаркета изобретают новогоднее настроение.  Кто-то в благодарность своим клиентам из своего продукта. Вот то чем я люблю заниматься. Вроде бы и реклама, но какая продуктивная, и праздник отмечает и залихватскую мощь.
- Ты только о рекламе и можешь думать.
- Нет, ну интересно же.
- А вы чего там на охоте, кого нибудь пристрелили?
- Да так пару волков. Олени разбежались как не странно.
Я посмотрела на него удивительно. Как это олени и разбежались?
Он понял мой вопросительно удивительный тон и поцеловав меня сказал что он скучал по мне.
- Мне вот как почти психологу, интересно это по каким критериям ты скучал?
Еще подъезжая к дому можно было заметить как здесь тихо и уютно. Вроде бы большая вилла с огромной территорией не должна навевать таких чувств, но все же. Каждые по своему отделенные границами кустарников друг от друга территории складывались во множество маленьких беседочек и оранжереей, со своими искусно обжитыми помещениями. Дом же напротив стоявший на склоне не загромождали не какие лиственницы и тому подобные растения. Они были только на заднем плане домов.
Выходя из машины, мой спутник так же оглядывался и рассматривал здание, но с меньшим интересом. Его все больше интересовала моя фигура, с правильными пропорциями ног, в меру накаченных, матовых, гладких и мягких, длина была соответственно прекрасной в меру высокой статности. Расплачиваться с машиной не было необходимости. И я даже не подозревая что за мной наблюдают, по хозяйски прохаживалась по началу территории. Что делать дальше понятным пока не было. И мы решили немного скрасить время раздумий страстным поцелуем, уже войдя в дом.
- ты здесь бывала раньше? - Спрашивал он, все еще наслаждаясь моим обольстительным видом. Ведь как каждой девушки мне хотелось нравиться мужчинам.
- да, но совсем не долго. Мне было по-настоящему приятно находиться здесь.
- Хорошее местечко, дорога вблизи совсем не заметна, и соседей тоже.
- на то и расчет.
Дом был по истине великолепным. Прихожая была выполнена в светлых бежевых мраморных тонах, напоминая о великолепных древних замках. В лучшем современном стиле, не помню названия, но с минималистическими нотками. Витая, но с тем довольно просторная лестница, по обоим сторонам. Никакая прислуга нас не встречала. Мы хотели побыть на едине с вечностью этого дома. Мой спутник хоть и не был в костюме, но жар все же приливал к его телу. Видимо под воздействием мужских гормонов. Не знаю что его так заводило, но явно он хотел по быстрее перейти к делу которое может объединять мужчину и женщину в интимной обстановке. Его светлая синеватых оттенков рубашка сверху и на манжетах была расстегнута, что позволяло снять ее не задумываясь, но с небольшим усилием. Но мне так нравилась прелюдия, нравилось чувствовать себя хозяйкой, пригласившей гостя. Что несомненно в нем вызывало противоречивые чувства. Если говорить по истине, то мой спутник был не из числа мягких и нежных людей. Он был немного дерзковат и жестковат. Что нравилось мне в нем как в мужчине. С ним мне не нужно было притворяться, что я до беспамятства хорошо и доброжелательно к нему отношусь. Можно было быть раскованной и не закомлексованной рассказами о доброте. Я конечно была не настолько развязна что бы допускать какие то похабные поступки, что и ему не позволяла. Уважение у нас все же присутствовало и можно сказать было даже на довольно высоком уровне. Незаметно увлеченные друг другом мы прошлись по дому, просто что бы утром не заблудиться и направились к очагу ночи. Зажгли в комнате предназначенной для сна свет. Но мне все еще почему-то хотелось играть в непреступную девушку. При этом я умудрялась, несказанно его заводить. Опуская глазки при его разговоре. Некое стеснение приводило меня к тому, что я невольно отдалялась при его приближение. Но случайно мои движения меня, же саму загнали хоть и не в угол, но к креслу у камина, к огню двигаться не хотелось. Было и так весьма тепло. Конечно, все мы знаем, что бы обогреть большие помещения, нужно больше тепла. Именно поэтому там сегодня горел огонь.


Рецензии