Невинная мафия...

-Ты такая невинная. Шептал он. Когда такая скромная.
-Дорогой, ты же знаешь что это благодаря тебе. Временами я просто не могу выносить твоего горячего темперамента и здаюсь на волю императора моих желаний. Хотя нет, не здаюсь, в этом я поторопилась. Но я готова быть достаточно покорной. – Чем займемся?
- Давай блин чай попьем.
Весь в меня, король моих страстей и тайн. Когда нибудь я вам открою тайну, господин.
Какие сильные чувства я испытываю к вам. Пока хочу же посмотреть насколько вы сильно желаете меня.
- Ты же знаешь что сильно, больше чем мира во всем мире.
- Это ты намекаешь что я одна из мисс вселенных.
- Да такая же прекрасная, обворожительная и даже больше чем они желанная.
- Давай все же выпьем вина. Здесь немного прохладно.
- Давай еще проверим, все ли окна закрыты. И да по прошествии времени мы нашли ту комнату в которой было открыто окно. Бутылку вина мы оставили в комнате и уже допивали свои бокалы. Как вдруг наткнулись на кабинет.
Еще немного поболтаем и я к тебе вернусь страстной и горящей нежностью девчушкой.
-Как ты думаешь на какие настроения навивает домик в Италии, если бы он был нашим.
- На моду, на страсть.
- Ты же знаешь как я горю творчеством. Мне хотелось использовать проведенное здесь время с пользой.
- Знаешь здесь как в Греции не хочется писать картины или стихи, заниматься танцами как в коридной Испании.
- Вот и я о том же. Здесь правит мода на страсть и мафию. Может что-то связанное с оккультизмом. О, я знаю, прости, тебе не приятна эта тема. Я готова исполнить одно твое желание.
- Знаешь, за то время, которое мы с тобой встречаемся, я понял, что тебе нравиться эта тема. Да и те знания, которыми ты занимаешься не сильно оккультны, вообще я постепенно принимаю твое увлечение, особенно когда ты обещаешь исполнить мое желание. Думаю массаж сегодня будет лишним. По этому я желаю тебя.
- Мое солнышко, как же ты все таки дорожишь мной. Думаю со временем, мы будем обходить эту тему стороной. Ну или я буду уезжать о тебя в Италию, и ты будешь знать чем я занимаюсь, и это не будет тайной. Он уже нежно целовал меня в шею, а я незаметно дрожала от его прикосновений. Потом он приложился к талии. Как это удобней было бы на кровати. Но об удобствах при такой страсти и нежности думать почему-то не приходиться. Он долго обнимал меня то прижимаясь, то отдаляясь от меня. Я понимала, что он хочет что бы я обнимала его сильней. Он хочет чувствовать себя любимым. И поверьте никакие обвивание вокруг мужчины не стоят того что бы просто тепло и нежно его обнимать. Не знаю, почему, но такие отношение у нас были с самого начала. С его дерзостью и резкостью он не убирал мне волосы со лба, он даже не сдувал с меня придуманные пылинки. Но он так часто прижимал меня к сердцу всем сердцем чувств, что я время от времени чувствала его объятия в разных частях тела. И на каждом промежутке было одинаково приятно. Я не старалась придавать нашим отношениям родственный взгляд. Но старалась быть не ропотной, в своем отношение к нему. Ему так нравилось когда я покорная, но самостоятельная или когда скромная, но такая же, как он дерзкая. Хотя моя дерзость проявлялась лишь в том, что бы поближе быть к нему, мешая ему иной раз удобно устроиться. Мы хоть и спокойно относились к тому какие мы есть, какие мы проявляем чувства, но это нас сближало, можно сказать даже тянуло друг к другу.
Спустя время я сказала :
- Дорогой а пойдем, выпьем чай или кофе.
- Мне так приятно находиться с тобой вместе. Думала я.
Он видимо думал о том же. И не успели мы спуститься в кухню. Как он почти сорвал с меня только что надетый пеньюар. И мы не включая свет, продолжили познавать друг друга. Без устали, без смущения, без неудобств темного дома.
А дом и действительно был темным, незаметно было даже мебели. Хоть и снаружи было достаточно светло. Просто все источники света загораживали то деревья, то кусты пышущего великолепием растений этого сада. Он приоткрыл задернутые до основания шторы. И с грацией льва наблюдал за всем в округ. Может быть, он хотел немного отдалиться от меня, понимая что его любовь ко мне все возрастает. Я в это время заваривала кофе, искала в ящичках чайные ложечки. И посматривала, может есть, что к чаю, печенюшечки там. Он отошел от своих раздумий и приблизился ко мне.
- Знаешь наши чувства настолько сильны.
-Не продолжай, львеночек. Я примерно чувствую твое настроение. И могу сказать, нет от этого они не стали не естественными. Просто все то, что нужно исполняется от этого и странно, по крайней мере для меня.
- А для меня знаешь, когда я отдаляюсь от тебя, кажется что тебя и нет.
- Ой, знаешь я этого боялась. Ведь ты так дорог мне, несмотря на то, что между нами твориться. И даже если мы бы небыли не любовниками, не друзьями я все равно не переставала тебя любить. Я приготовила тебе небольшой подарочек, но он еще в магазине. Я хотела тебе подарить браслет, конечно серебряный. Ведь ты знаешь, как я люблю этот метал. Я хотела показать, что тебя я люблю так же, даже по человечески сильнее. Ты не расстроен, что я проговорилась?
-Ты говорила, что будешь уезжать от меня в Италию. Ты правда способна расстаться со мной?
- Да, если учитывать какие могут быть обстоятельства.
- Ты думаешь, мы сможем разлюбить друг друга.
- Знаешь мне и в этот раз кажется, я знаю, о чем ты говоришь. Не дело в том, что разлюбить. Дело в том, что если мы потеряем, друг друга, ты будешь знать что со мной. Будешь знать, что я помню о тебе. И наши чувства все еще будут с нами. Это не говорит о том что ты не сможешь от меня избавиться это говорит о том что даже через время, я все равно буду той же нежной, страстной девчушкой, так похожей на тебя дерзостью и дикостью, что сообщаю тебе о том что это будет наш дом, дом наших чувств. А может и не будет.
- Вот ты опять противоречишь себе.
- Ну, послушай. Вначале поцелуй меня. С той любовью с которой ты не можешь смириться.
- Так вот, говоря о том что это будет наш дом. Я имею в виду то, что все что мы здесь переживем, останется с нами. Но как чудесно было бы, если бы и мы оставалась с ним. А не разменивались на другие дома к примеру. В общем, ты запутал меня или я сама запуталась.
- Я немножечко люблю тебя.
- Хотя эти слова лишние, но я вижу, что они нужны тебе. Ты и так знаешь, что я тебе чувствую.
Мы забыли про бассейн, ты же знаешь, что я люблю.
Белой его воду делала облицовка на нем, она была столь же прозрачна и светла как ангельское свечение. Ты не против, я пойду искупаюсь. Хоть я плавала  не долго, мои мыщцы успели тонизироваться с плаваньем. Я хоть и не почувствовала прилив сил, но была готова поддерживать темп разгоняющейся лани.  Я сидела на краешке серебристо белого окаймления бассейна и ни о чем не думала.
- Знаешь, крикнула я. Окно было открыто в ожидании меня. Ты просто хочешь меня любить сильнее.
Через минуту я зашла, в комнату, закрыла окно.
 - Давай попробуем мою теорию. В этот раз я не давала ему ослабить мой натиск. Он уже готов был молить о пощаде, как я смилостивилась и сменила политику. Просто была сильной под его силой, страстью.
- Все равно что-то не то. Ухмылялся он.
- Давай еще что нибудь придумаем.
-Давай думай, я уже думала.


Рецензии