Глава 28. Архангел Михаил

6 августа 2015 года,
четверг

Если мой дорогой читатель помнит, имя моего папы в тонком мире — Кузнец. У него светлый дух, я вижу его в образе Святого — Дмитрия Донского.

Изыскания в мире тонких материй навели меня на мысль, что Высшее Я отца является одним из «семерых надвое (1)», ведь так же, как Белый Лотос со Странником, он «отметился» в каждом пантеоне богов — Зевс, Один, Мардук, Ра — это всё он.

На Ангельском плане я вижу огромного белого Ангела-исполина с крыльями, окаймленными красными перьями, во всех астральных битвах он всегда в первых рядах. Несколько дней назад я догадалась, что это не кто иной, как Архангел Михаил (и в тот же миг всё тело среагировало мурашками).

Более того, Высшие Силы поведали мне интересный факт: Архангел Михаил — это Ангел-Хранитель Руси, и проявляется он каждый раз, когда ей угрожает серьёзная опасность. Архистратиг сам руководит войсками, и сколько бы ни плелись заговоры против России, сколько бы враги ни трепали многострадальную Матушку-Русь, она всегда давала им достойный отпор. Александр Невский, Дмитрий Донской, князь Пожарский, Ермак, Михаил Илларионович Кутузов, Александр Васильевич Суворов, Георгий Константинович Жуков… И это далеко не полный список — за многотысячелетнюю историю человечества у Архангела Михаила было много знаменитых воплощений.

***
Вчера вечером пришёл отец, чтобы забрать маленького Матвея к себе домой. Кстати, его тоже зовут Михаилом. Он частично инициированный — Геннадий начал его инициацию, потому что знал наверняка, что мой отец — экстрасенс, но не успел завершить начатое до конца. Кстати, папа относится к той категории людей, которые фанатеют от Библии, зачитывают её до дыр, везде цитируют и очень скептически относятся к любому инакомыслию…


Отец сидел у нас на кухне, когда зашёл такой разговор:

— Вроде нигде не ударялся, а такой синяк на руке, — посетовал он и показал большую чёрную гематому на тыльной стороне руки.

— Пап, может, не заметил просто, как ударился?..

Позже я поинтересовалась у Высших, откуда у него синяк. И увидела, что в одном из последних сражений с Тьмой Архангелу Михаилу ранили руку копьем. Вытащила копьё и подлечила рану.


Вчера Высшие Силы выманили у меня обещание не ездить больше на каток. Вдруг разболелось колено — да так, что невозможно было согнуть ногу.

— Я ведь не собираюсь на лёд, зачем вы мне больную коленку устроили? — возмутилась я.

— Пообещай, что пока не родится София, ты на каток больше не поедешь, — последовал ответ.

Пришлось дать обещание. Коленку посулили вылечить — и вот, сегодня она уже почти не болит.

А в прошлое воскресенье, когда я собиралась съездить в Ледовый дворец в Балашихе, на меня такую апатию и усталость навели, что не был ни сил, ни воли сдвинуться с места…


«Небесные Кураторы» не обманули — вчера вечером никаких видений не было. Но и моей палочки-выручалочки Матвея тоже не было. Не так давно я пришла к выводу, что он даёт мне колоссальную Силу в тонком мире, и лекаря лучше него там не найти. Это навело на мысль, что мой младший сын является непроявленным мужским воплощением... Архангела Рафаила — лучшего врачевателя астрального мира. Поэтому самую серьёзную и трудную деятельность я веду, когда лежу рядышком с ним вечером, а малыш засыпает.

Как Двенадцать Апостолов, самые сильные духи в тонком мире, были собраны вокруг Иисуса Христа, так сейчас вокруг меня собирают людей — носителей этих духов, чтобы они находились рядом со мной и Софией. Странник (эх, где же ты теперь?), отец, брат Ж., его девушка М. и их будущая дочь (в проекте), Кирилл, Матвей… Значит, будут ещё.

***
Сегодня утром я размышляла об Архистратиге Михаиле и его значимой роли в судьбе России, и тут появился он сам, лёгок на помине.

— Отец! — сорвалось с моих губ.

— Это я — твой сын, Госпожа, — мягко возразил он, затем взял мою руку в свою и поцеловал её. — Я могу «архистратигствовать» сколько угодно, но сейчас моя главная миссия — защищать тебя. Я — твой новый Ангел-Хранитель.

— А куда Семён делся?

— Тань, ну как тебе сказать... Он был отстранен. Временно. Он очень расстроился, потому что очень тебя любит, но понимает, что не может обеспечить твою безопасность сейчас. Только под ногами будет путаться...

_________________
(1) См. главу 4 «Ангелы и Демоны» (— прим.автора).

Предыдущая глава:
http://proza.ru/2020/04/14/1052
Следующая глава:
http://proza.ru/2020/04/17/1059


Рецензии