Если мы перестанем разговаривать, пришли

Если мы перестанем разговаривать, пришли свои любимые мои строчки о тебе.

Знаешь, я помню, как незнакомый парень показался мне тобой. Я смотрела на него пару минут так, что он засмущался. Та же куртка, характерный взгляд, твои глаза. Я наблюдала за ним до последнего, и лишь изредка замечала что-то чужое, не похожее на тебя.

Знаешь, я вовсю улыбалась, потому что увидела образ, по которому очень скучаю. Мне так жаль, что это был не ты. Парень окинул меня недоумевающим взглядом, а я улыбалась до самого дома, от удивления, что встретила настолько похожего на тебя человека лицом к лицу.

Знаешь, я бы хотела расписать тебе детали того дня сообщениями, которые больше не дойдут. На деле, ты даже не прочитаешь этот текст. Мне так жаль, что наши слова любви остались в прошлом десятилетии.


Рецензии