Из цикла 90 дней моей жизни

Глава тридцать шестая…
А, жизнь, счастливая, красивая в полноте, она течет…
Мой друг,ты видишь,самый главный, необходимый ресурс»"Время", оно скоротечно и его не восстановишь,некому….
Печально, печально…
Да, жизнь, мы все разные и у каждого из нас, своя степень ответственности, своя часть освещенной Совести и своя Воля, но есть закон Единства...
Единство заключается в том, что все вещи, каждая по своему должно умножиться, и появится Свет в конце темноты…
Увидим то, о чем  мечтаем, желаем, хотим….
Любовь друг ко другу.
Внимание, сосредоточие, бдительность на своем  внутреннем мире...
Когда внутри мир, гармония, камни преткновения, они растают как сахар в воде…
Эта реальность не за горами, она рядом.
Это мы-настоящие-это мы пришли к Себе Самим….
Это САМА и Есть наша жизнь…
Все в мире имеет зеркальное отражение…
Какие мысли, такие и мы, какая жизнь, такая и я!!!!
И надо помнить, внимание не на объекте, а на себе, только на себе....
Да, сейчас, эта панорама "себя" открылась в полноте.
Есть только"Я» в каждом из нас...
Оно творит, оно разрушает, оно  втягивает в опыт,(дает уроки),корректирует, оно вдохновляет, оно воодушевляет.
Все в нем, все через Него и все к Нему…
Наша задача(людей), быть бдительным  к ЕСТЬ, нашему внутреннему творцу,который берет начало у Великого Творца и дает нам....
Мы, только мы, сами в себя и бросаем камни,а затем все по кругу(подбираем, убираем)когда,они нас достали....
Мы и есть экосистема (обиталище) этого "Я".
Вот таков парадокс: кто видит, тот увидит, кто слышит,тот услышит себя любимого…
    Вот здесь ступень понимания себя и осознания себя, кто же "Я" в самом деле… Часто слышу глупое выражение, прими  меня такой, какая "я" есть…
Явно видно, кого же принимать, вот и прими же сама( сам) и увидь свой подарок, из угла Света, а не тени, вот тогда и получишь,не образ, форму, а, статус: "Человек" Великое Творение Творца…
В этом предназначение, в этом цель всей жизни.
Будет личность организованная, будет  вокруг нее все организовано.
Подобное к подобному,
В этом исполнение закона…
Ежедневное и даже ежеминутное расширение ментальных  границ:где я?, с кем я, кому служу, что произвожу? 
Поможет и помогает  видеть, слышать  и действовать…
Пессимист, скажет века, история, говорят об обратном,но отвечу:"Эволюция развития, дает размах и из искры, возгорится пламя..."
Вера, мечта, желания, цели-эти инструменты, полезнее, чем тупой ум, который просто не пригоден для сегодняшней жизни….
Именно этот инструмент(я- ум) выкинуть из головы и польются реки благодати.
И пример эволюции-перехода, наш драгоценный Иисус Христос....
Я ,люблю тебя , мое творческое начало. Я благодарна за путь, по которому,  мы с тобой идем...
Я, сегодня лучше, чем вчера.
И мне есть куда двигаться…
Вперед к цели!!!!
В итоге, цель и предназначение–это одно:"Быть Человеком сего века"


Рецензии