Третий

Троллейбус наддал, резко взвыл и вдруг остановился.
– Твою мать! – произнёс кто-то небритый.
– Всё. Приехали! – пояснила добродушная тётка в оранжевой тужурке.
Чертыхаясь, салон быстро опустел.
– Ну, а вы чего? – тётка смотрела на нас. Мы с медведем переглянулись.
– Ты торопишься? – спросил я его.
– Да, нет, – неуверенно ответил он.
Ни меня, ни его никто не ждал.
– Можно мы выпьем у вас пива? – спросил я.
– Да мне-то что? – пожала плечами оранжевая тётка. – Пейте!
Чуть позже мы, молча, тянули невкусное пиво, грузная кондукторша шевелила пальцами босых ног, развалившись на сиденье. В окна смотрела ночь пронзительно-синими глазами. В салоне сидели я, мой друг – медведь и был ещё кто-то третий. Он улыбался, и казалось, что время остановилось.
– Вот, ****ь, дроссель полетел. – Объявила вдруг оранжевая тётка.
А потом, троллейбус взвыл и с трудом направился к остановке. Мы с медведем внутренне подобрались. Я огляделся, его, третьего, уже не было с нами. Рядом вздыхал медведь, и водил пальцем по тёмному стеклу.


Рецензии