Сонет

За дверью засмеялись соседи. Протяжно и гулко, как гиены. Я задыхался. Сердце частило двойными ударами, плавилось болью, где-то глубоко внутри. С трудом я натянул на себя синий плед. Мне его отдали родители, слишком старый, он им был не нужен. Я закрыл глаза.
– Как всё надоело, – шептал я.
Боль вела себя тихо-тихо. Сердце тоже. Оно вознамерилось отдохнуть. Я вздохнул с облегчением. Синий коридор мне нравился. Двери, двери…, а мне никуда не надо. Я просто иду, и дышится так легко.
Медведь выпрыгнул, появился откуда-то слева. Или справа.
– Фу! – сказал он, стукнувшись об меня.
– А ну, давай отсюда! – приказал он.
– Нет, медведь, – возразил я, – я отсюда никуда не пойду. Какая тишина! Медведь, сроду ещё так не было. Мне так хорошо, мишка.
– Хорошо!? – повторил медведь и заглянул мне глубоко в глаза.
– Ах ты, гад! – услышал я и не успел удивиться.
Это был страшный удар. По-моему в ухо.
– Ну, что ты наделал, скотина!? – я сидел на полу.
С дивана свисал скомканный синий плед. Медведь облюбовал свой любимый стул.
– Зачем? – у меня текли слёзы, – мне было так легко!
Медведь пошевелил ушами.
– Ну, извини, – наконец сказал он. – Я не хотел…, просто ты немножко умер. Почти.
– Умер! – горько откликнулся я. – Я может только жить начинал, а ты!
– Извини! – повторил медведь.
За дверью снова засмеялись соседи. Протяжно и гулко. Как гиены.


Рецензии