Вселенная женщина стихи 2019-2020

- Ты женщина в Вишну, - так видеть хотел он,
Совсем заколдованный магией тела.
Но женщина в Шиве немного устала
И танец, разрушивший все, станцевала.
С тех пор только в Брахме мечта сотворится
Чтоб женщине Женщиной снова родиться.
07.01.2020
 

Ксантиппа

Жену Ксантиппу муж Сократ
Довел до бешенства сто крат.
Теперь вот есть такой синдром
Когда жена - сплошной дурдом.

Но вы прям сразу не ворчите.
Кругом учителя. Учите!
Но! Может сами вы, пардон,
Имеете такой синдром?

И чтобы это оценить
Достаточно заговорить.
Нытье, придирки, вздорный нрав.
Наверное Сократ не прав,

Не уделив жене вниманье.
Теперь "ксантиппины" созданья
Как персонажи тут и там.
А я секрет открою вам.

Похоже я Ксантиппа тоже.

Бросаться тапками - не гоже!

23.07.2020


Жизнь в существительных ИЛИ
Существительная наша жизнь.

Плач, младенец, крики, боль.
Счастье, планы, встречи, роль.
Садик, школа, суета.
Молодость, любовь, уста.
Институт, работа, прок.
Щедрость, жадность, деньги, срок.
Гнев, досада, алчность, сон.
Беспокойство, бренность, ком.
Храбрость, страх, молчанье, крест.
Совершенство, знанье, перст.
Люди, истина, страна.
Злоба, грязь, мешок, цена.
Недовольство, стыд, ущерб.
Сила, воля, флаги, герб.
Люди, радость, доброта.
Мир, улыбки, красота.
Небо, солнце, руки, Бог.
Поле, колос, птицы, стог.
Песня, Родина, удел.
Крыша, дом, чабрец, задел.
Сын, помощник. Дача.Дочь.
Жизнь, конец, природа, ночь.
Ангел, предки, йога, рай.
Тело, дух, душа, бай, бай.
Крук Марина 02.08.2019г.


Про нелюбовь

"Я не люблю седых волос опушку.
И старость тоже вовсе не люблю, - сказала дама загнанной зверюшкой, - и оттого я иногда хамлю".
"Я не люблю, - ответила подруга, - когда тебя считают не у дел. Я становлюсь как та еще зверюга. Звоночек мой еще не прозвенел".
"Я не люблю, когда тебя бросают, - с обидой голос третьей прозвучал, - как будто наигрались, поиграя, огонь как будто вовсе не пылал".
Мы многое не любим иль не видим.
А перемены жизни нам к лицу.
И никого мы больше не обидим.
Отпор мы сможем дать лишь подлецу.
А так мы просто милые зверюшки.
Седеем, улыбаемся, поем.
Взбиваем жизнь как смятую подушку.
И от судьбы совсем не устаем.;
2019г.


***

Я заглянула к вам на огонек.
Не гаснущий и еле уловимый.
Поговорить без слов. Безмолвный диалог
Поможет мне решить вопрос неразрешимый.
Ведь там, где полон мир людей толпы, забот.
Чтобы продать, купить. Ну что ж. И я там. Каюсь. Грешен.
Ответы ж здесь. Здесь леших приворот.
Твоим молчаньем тишины утешен.
Природа, лес, кора, стволы, листва.
Наполнюсь истиной в любое время века.
И в мир вернусь я тенью Божества.
Внутри. А внешне - тенью человека.
Крук Марина 17.10.2019

***

У вас осень? У нас еще лето.
Рыжих крыш только ряд черепичный.
Мы от осени приняв таблетку,
У бассейна лежим методично.
Отпуск мерим, теряя минуты,
Те, что дома ценнее, чем злато.
Португальские строим маршруты
Фотоснимков бесчисленно снято.
Как и мы, местный кот в милой неге.
Пятна рыжие осень пророчат.
Мыслей ноль, ровно столько ж стратегий.
Палец в смарте лишь буковки строчит.
Крук М. Осень 2019г.

***

Море раз, море два, море три.
Не волнуйся, я еду к тебе.
Маяком ты лишь мне подсвети.
Помани к бирюзовой воде.
Ведь "морскою" меня нарекли,
Неспроста. Плавать мне нелегко.
Как та чайка, что машет вдали.
Ищет путь к маяку высоко.
И "мариной" летит в никуда.
Только светит ей призрачный свет.
Только щелкают кассой года.
День и ночь ей привет, как ответ.
Маяки я могу рисовать.
Кисти в руки и полный вперед!
Анапестом, однако, писать
Научиться покруче, чем взлет.


***

Я про полет.
Они про дружбу,
Про бизнес, деньги и дела.
Иду на взлет.
Творю окружность.
Я только что-то родила.
Лечу, парю, внимаю мечтам.
Хочу исследовать сей путь.
Но кушать тоже надо нечто.
Пора на кухню заглянуть.
И даже если вдруг фортуна
Семью на подвиг вдохновит.
Возьмет кастрюлю зрел иль юный
И нечто с нею наварИт.
То тут пожалуй я б варила,
Чем кухню мыла, мыла, мыла...
2019г.


Синя корова

Корова зазбиралась погулять.
І колір свій міняла разів з п'ять.
Нарешті синій вибрала вона.
Про море дуже мріяла здавна.
Про сині далі, синю птицю мрій,
Любов та щастя, сповнене надій.
Про ті місця, де цих тварин не вб'ють.
Про сенс життя та думок кращих суть.
Вдягла вінок, залишив молока.
Всміхнулась і сказала всім: "Пока!"
Крук М. 25.07.2019


В общем, о моде.

"Я не знаю о чем писать тоже".
Эта фраза мне точно поможет.
Маникюре или фигуре?
Напишу ка о сельском гламуре ;.
Этот стиль просто Вах! Совершенство.
Пялишь все, что налазит - блаженство!
Все, что вывезла раньше на дачу.
Если в зеркало гляну - заплачу.
Но конечно заплачу от счастья.
Здесь не важно какой нынче масти.
И не важно какая погода.
Что диктует парижская мода.
Этот стиль я придумала сразу.
И нашла подходящую фразу.
И смеюсь я всегда очень-очень.
Все равно ведь красивая. Точно!
Пусть диктует што хош эта мода.
Однозначно что в тренде Свобода! ;
2019г.

***

В мои окна смотрит лето.
Я ж, забыв про борщ с котлетой,
Села вам писать куплеты.
Просто так, о сказке жизни.
Мысли вдруг мои зависли.
На лице морщины скисли.
Грустно стало. Странно это.
Вроде ж тепленько и лето.
Платье легкое на мне.
Выходной. Я не скучаю.
Убираю и стираю.
В магазин бегу. Гуляю.
Песни тихие пою.
Сам себя повеселю.
И три строчки накатаю.
Все же радостно! И лето!
Производим мы ролеті.
Если вам вдруг много света.
Позвоните нам, мы здесь.
«Шторы Жалюзи КарнизЫ»
Если что, поднимем снизу
Настроенье ваше ввысь.
Мы умеем. Это точно.
В магазине и заочно.
Ведь неважно что и где ты.
Ешь ты борщ или котлеты.
Просто ШТОРЫ иль ролеты?
Приходите! ;
Праздник есть!!!

***

Я сварила манную кашу.
Потом полью цветы.
Бытие ты мое и наше.
С ним давно я уже на Ты.
Я прошу его: "Не усердствуй.
Дай в мечтах-облаках летать".
А оно мне с такой дерзостью:
"Как не стыдно. Ведь ты же мать".
И полеты я между делом.
А душа вопреки - туда.
Где воздастся лишь только смелым.
И вперед лишь летят года.
А они мне свое талдычат:
"Слишком много. Не унесешь".
И болячками в спину тычат.
Поневоле вот так взгрустнешь.
Бытие ты мое. И наше.
Наша радость и тяжкий крест.
Я с любовью сварила кашу.
Ну а кто-то с любовью съест.


Старому Новому году посвящается!

Ну сколько можно?

Ма;ма мы;ла ра;му.
Мы; хоре;й учи;ли.
Но;вого;дний пра;здник
Ста;рым о;бличи;ли.
Чу;деса; жела;ли.
Ку;шать не; хоте;лось.
Про;сто ту;по спа;ли.
Пра;зднова;ть прие;лось.


Вот так год и пролетел!

Ста;рый Но;вый – что; за пра;здник?
О;ливье; пестре;ет та;зик.
Е;сли вдру;г Нове;йший сде;лать,
Ни;чего; не на;до де;лать.
А; пото;м Нове;йший сно;ва.
Гля;дь, и е;лочка; гото;ва!
О;тгуля;ли це;лый го;дик.
Лю;бит пра;зднова;ть наро;дик.


Работу никто не отменял!
Ста;рого;днее; настро;ени;е
У; меня; для те;бя то;лько бо;рщик.
И; пого;дка не; шепче;т снежо;чком.
У; нее; для ме;ня то;лько до;щик.
По;квита;лись. И; снова; в рабо;ту.
Со;здае;м настро;ени;е са;ми.
Ста;роно;вые; снова; забо;ты.
Ше;вели;м кто че;м хош. И; уса;ми!

Марина Крук 14.01.2020г.

СТИХОМАНКА

Кофе. Манка. Утро раннее.
Разговоры по душам.
Кофеманкой не родилась я.
Как и ездить по ушам.

Стихоплетство безнаказанно.
Что взбредет то и пишу.
Важно: счастлива несказанно.
Сам себя и всех смешу.

Пусть Незнайкою зовуся я.
Но в полете на Луну
Чашкой кофе не напьюся я.
Эз, давай еще одну.
11.01.2020г.


***
И снега немножко. Вагон показался.
Мы все в ожидании Нового года.
Две тыщ девятнадцатый в прошлом остался.
Мелькая согласно законам природы.

Ведь грустно ж? Признайся. Как время летуче.
Сегодня простимся и в новый, с оглядкой.
И снова для нужности множество штучек
Иметь, получать. Все желанья в тетрадку!

А время? А время волшебно струится.
То вроде как долго, то слишком уж быстро.
Вагона метро свет в тоннеле лучится.
И вот. Просигналил, отчалив со свистом.

Все ценности – время. Минуты и годы.
Для личностей просто лишь сроки их жизней.
Последний. Декабрьский. С любою погодой.
Останься подольше. В пространстве зависни.

Прошу. Никогда о таком не просила.
Хороший был год. Даже если не очень.
Я буду улыбчивой, милой и … сильной.
Декабрьский. Последний. Простимся мы ночью.
Декабрь 2019г.

***

Что мне надо? Да просто услышать.
Может чаю попить с шоколадкой.
В тишине посидеть и что свыше
Записать поскорее в тетрадку.

Прогуляться с тобою под ручку.
Посмеяться. Мы долго уж вместе.
Ну и ладно. «Могучая кучка»
Замесилась когда-то из теста.

Тесто сдобрилось. Выпеклось хлебом.
Ммм, как пахнет ванильная сдоба.
Счастьеесть! Обозначено тегом.
И, надеюсь, что будет до гроба.

А пока: «Ну пошли! Погуляем?»
Это самая ценная ценность.
Мы вдвоем – государство из Рая.
И одна на двоих суверенность.
19.01.2020г.


Наносить и причинять.

Справедливости ради. Желанья благие.
Причиняет добро, потому что так надо.
Потому что умней. Потому что родные.
Милосердной дорожкой ступая до ада.

Наносить справедливость. Твоя ль в том задача?
Может ты замахнулся на должность что свыше?
Жизнь как видишь бывает местами кусача.
И порой твои вопли никто не услышит.

Я не знаю рецепт на все случаи в мире.
Вот сегодня - январь. Напишу и на йогу.
А стрелять или нет злополучной мортире
Не тебе и не мне задаваться. Ей-богу!

Марина Крук. 24.01.2020

Меланхолия.

И зову, и плачу, и жалею.
Не вернуть - расстаяло как дым.
Часто раньше был я дуралеем,
А сейчас - начитанно-седым.

Помудрел, одев с полями шляпу.
В руки взял чернильное перо.
Ничего не стоит стих состряпать.
Выдержан как старое вино.

Рыжий кот под елкой мирно дрыхнет.
Елка, кстати, долго уж стоит.
Праздников трезвон вот-вот утихнет.
"За работу!" - время говорит.

М. Крук 23.01.2020


#находимвдохновение

Я заглянула к вам на огонек.
Не гаснущий и еле уловимый.
Поговорить без слов. Безмолвный диалог
Поможет мне решить вопрос неразрешимый.
Ведь там, где полон мир людей толпы, забот.
Чтобы продать, купить. Ну что ж. И я там. Каюсь. Грешен.
Ответы ж здесь. Здесь леших приворот.
Твоим молчаньем тишины утешен.
Природа, лес, кора, стволы, листва.
Наполнюсь истиной в любое время века.
И в мир вернусь я тенью Божества.
Внутри. А внешне - тенью человека.
Крук Марина 17.10.2019

Ура! Наши сборники вышли!

Сказкою сделали жизнь интереснее.
Сборники вышли в Ридеро чудесные.
Феникс взмахнет вдруг волшебным пером
И потекут волшебства решетом.

Крук Марина 04.02.2020г.


Рецензии