Патриот

– Я сказал, что ты – голубая русская…, – кошка смотрела на меня, сомневаясь.
– Ну, извини, если не нравится, хочешь будешь британской, а? – кошка, совсем маленькая, косилась теперь на мои башмаки.
От них тонко и пронзительно несло.
– Ну извини, кошка! – я старался быть убедительным. – Ну, чуть соврал.
Иногда ведь хочется, а? Зато я купил тебе корм! Смотри! – пакетик дешёвого корма не сработал. Я толкнул в плечо медведя. – Ну, а ты, чё молчишь? Медведь недовольно покосился на меня.
– Тоже ещё! Патриот хренов…, – ворчнул он.
– Почему, мишка? – недоумевал я.
– Русская, голубая, – протянул он жеманно и закончил. – Пижон! – по-моему он немного ревновал.
– Ну, она же почти русская, почти голубая. – И я посмотрел на кошку. Кошка щурила глаза и стеснялась.
– На себя посмотри…, – бухтел пыльный медведь, – не русский, не голубой… так, чёрт знает что!
Я размазал пот тыльной стороной ладони, задыхаясь от возмущения. Стояла адская жара, и мы все понемногу сходили с ума. Медведь. Я. И только маленькой кошке было всё равно…


Рецензии