Лондонское

Дождь скучал. Все разбежались, спрятались от него, поэтому, когда я вышел он влажно кинулся целовать и облизывать меня…. Промок я насквозь, но, втянув голову в плечи, шёл….
Дождь пританцовывал тонкими струйками ног и радовался. Не мог прийти сам! – злился я. В башмаках уже противно хлюпало. Меня позвали к телефону (раздражённо, между прочим) полчаса назад. Медведь, как всегда настойчиво и мягко попросил встретить его. Площадь Звезды. Чёрт знает, где она, эта площадь Звезды. И вообще, я сомневался, что такая есть в этом городе, но я так часто ходил в те места, которых нет, и никогда не было.
– Ну, где ты!? – фонари спорили с мелкими каплями. Большие мокрые листья уже смирились. Это была совсем небольшая площадь. Из ярко освещаемой телефонной будки высунулся медведь и махнул лапой.
– Медведь, уже почти одиннадцать, – начал я сварливо.
– Кофе? – перебил медведь, и потряс термосом. Я махнул рукой и улыбнулся.
Будка становилась домом. Я курил, приоткрыв дверь, медведь жался носом к стеклу. Фонари пятнились через стекло зыбко и нечётко, тревожно совещались деревья, изредка мелькали зонтиконосители.
– Чего звал-то? – спросил я, чувствуя себя немножко Буддой.
– Дождь. – Коротко ответил медведь.
– А-а, – протянул я. Мне было хорошо. Мимо нас изредка мелькали некрасивые лондонцы.


Рецензии