Полемика вокруг статьи о Левашове

Моя статья «О теории мироздания академика Николая Левашова» неожиданно вызвала довольно большой интерес у читателей. Видимо все-таки много поклонников у этой теории. Один из них, Николай Железнов, обвинил меня в том, что я высмеиваю Левашова. Ничуть не бывало. Я обстоятельно проанализировал книгу Левашова, пытаясь выяснить, почему теория Левашова, по мнению его сторонников, не нашла такого широкого круга читателей, как бы им хотелось.

Возможно Железнова оскорбила моя ирония по поводу академика четырех потешных наук, так это потому, что я, действительно, считаю эти академии потешными. Самого приглашали в такие академии, да я отказался. Тем не менее, дискуссия мне показалась поучительной, и я решил ее полностью опубликовать без всяких правок с использованием авторской грамматики.

Рецензия на «О теории мироздании академика Николая Левашова» (Иван Деревянко)

Николай Левашов подробно объяснил что вся наша наука построена не на понятии принципов и физики природы,а исторически открыта методом тыка ,и что необъяснимо заляпано постулатом. Не нужно быть академиком чтобы вникнуть в природные процессы перетекания материи с синтезом вещества для этого всего лишь нужно изменить фундамент знаний который изначально неверно залаживается нашими признанными академиками начиная с детсада.
Иван Деревянко отвечая на ваши вопросы время действительно условная величина, но пространство это не совсем пустота - это сетка или полотно с определенным квантованием так по пространству распространяются сигналы (волны), атомы осядают в пустотах ячейки и так получается кристаллическая решетка вещества.
Неоднородность пространства похожа на паутиный узор где квантование ячеек пространства меняется в радиальных направлениях.
Что касается ваших 4х сред то их можно придумывать до бесконечности все равно они входят в основное понятие между микрокосмом и макрокосмом.
Физическое вещество это матрёшка из гибридов последовательно сливающихся материй. Там где сливаются все 7 материй мы видем атом(протон) , а в остальных зонах это и есть ваше энергетическое поле.
Закон сохранения материи он описал на макроуровне с помощью матричного пространства и шестилучевиков, зря вы недочитали книгу до конца. Из за того что ваше представление действительности не соответствует с действительностью автора книги не даёт вам права высмеивать его, лучше измените свое понимание и вникните в эти знания.

Николай Железнов

Дорогой Николай!
Это очень хорошо, что Вы защищаете своего кумира и, очевидно, учителя. Только мне непонятно, с чего Вы решили, что я его высмеиваю. Отнюдь нет. Наоборот, я назвал его талантливым человеком. Но талант не освобожден от критики. Вот, например, академик Ландау. Я его уважаю, как талантливейшего физика, но как только он начинает популяризировать теорию относительности, мне плакать хочется. Так и с Левашовым. У него много талантливых идей, но зачем он воспользовался пространством Эйнштейна, мне непонятно. Если назвать это пространство энергетическими полями, то все сразу становится на свои места, в том числе его квантованные паутины, которые являются ничем иным, как волнами космических объектов. Не надо понятные простым людям понятия наделять непонятными свойствами.
Что касается моих идей, то я их никому не навязываю. Я пишу, что думаю, а кто читает мои статьи должен сам принимать решение, воспринимать их или нет. Конструктивную критику с благодарностью принимаю, на все остальное не обращаю внимания.

Иван Деревянко

Иван у меня как и у вас сформировалось свое представление реальности ,и я стал понимать многие процессы природы в том числе и поведение людей все подобно на разных уровнях,есть некоторые наработки которые сейчас считаются фантастическими и невозможными.
У вас я уверен имеется большой объем знаний и теори которые никак не подтвердить на практике. И если вы хотите узнать что-то новое то научитесь подвергать сомнению то что вы знаете.
По энштейну пространство однородно,у Левашова оно анизотропной т.е.изменяется в разных направлениях по разному и в соответствующих зонах осядают соответствующие первичные материи.Первичнве материи это своеобразные энергетические уровни.Прогиб пространства является необходимым условием,а затекание в прогиб материи является достаточным условием для возникновения энергетического поля.Семь материй нашего пространства говорит о семи энергетических уровнях согласованных между собой и при увеличения искривления пространства в эту яму начинают затекать разные первичные материи т.е. с разных энергетических уровней и сливаются между собой постепенно уплотняясь, когда количество первичных материй достигнет плотности физического уровня материя влияет на пространство с обратным знаком тем самым прогиб пространства выравнивается.Из меня плохой учитель но если вам интересно, придется грызть гранит знаний который действительно с первого раза не каждый разгрызает

Николай Железнов
Дорогой Николай!
Вы все время пытаетесь доказать мне, что я не прав. Возможно. Я могу в чем-то ошибаться. Но дело ведь не во мне. Речь идет о том, почему идеи Левашова недоступны для широкого понимания. А непонимание исходит от того, что общепринятое и всем понятное пространство наделено несвойственными ему функциями. Пространство – это всем известное понятие, характеризующее пустоту. В нем ничего нет, и оно не может ни искривлять, ни иметь анизотропии. Все знают, оно не имеет физических свойств. Вот людям и непонятно, почему вдруг пространство стало анизотропным.

Вы пишите, что Левашов усовершенствовал пространство Эйнштейна. А Вы задумывались над тем, прав ли Эйнштейн, который оматериализовал пространство и время. Ведь понятно, что Эйнштейну надо было создать ореол исключительности за счет непонятностей, чтобы ввести в заблуждение читателей, что ему прекрасно удалось при содействии еврейского лобби. Дескать, вот я какой умный, я понимаю эту теорию, а вам, дуракам, понять этого не дано. Только вот мне непонятно, зачем надо было Левашову повторять этот трюк с пространством. Ведь от эйнштейновского времени он отказался. Мне непонятно, зачем понятные вещи делают непонятными. Ну как может пространство создавать материю, когда материя существует в пустоте? А Ваши семь материй есть не что иное, как электрическая и гравитационная энергии. И далее сплошная ерунда, не укладывающаяся в сознание обычного человека. Дело не в том, что Вы плохой учитель, а дело в том, что Вы пытаетесь научить неподвластным обычному пониманию вещам, а это бесперспективное дело.

Вот Вы меня поучаете, научитесь подвергать сомнению то, что знаете. Я хочу ответить Вам словами дедушки Крылова: «Чем кумушек считать трудиться ...», а дальше Вы сами знаете. Вы обвиняете меня, что мои идеи оторваны от практики. Отнюдь нет. То, что существует макро и микроуровни, утверждает и Левашов. Но что существуют биополя человека, Вы же не станете отрицать. А поля что-то должно излучать. Значит есть и какие-то частицы, которые переносят энергию, так называемые, энергоносители. С энергией человечество давно знакомо. Вот эти энергоносители и создают энергетическую среду, в которой существует все мироздание. Эту-то среду и назвал Левашов анизотропным пространством. Если бы этого он не сделал, то не было бы никаких непонятностей. А все его идеи прекрасно бы вписались в энергетическую концепцию.

Так что не так уж мои идеи и оторваны от практики. Недоказуемы? Возможно, но они из практики вытекают. Просто надо чуть-чуть пошире покумекать. И не надо грызть гранит науки, который нельзя разгрызть, по той простой причине, что его не существует. Не надо искать кошку в темной комнате, особенно, если ее там нет.



Дорогие читатели!
Кто не имеет возможности комментировать мои статьи в «Проза.ру», прошу писать мне на электронную почту: iwan.vander45@gmail.com.


Рецензии