Может быть поможет

– И так во всём, – я вошёл в раж и пытался ему всё объяснить. Всего себя.
– Ну, вот, если весело, то не оглядываться. Петь, так петь, и чтобы никто не обрывал, чтобы… всем было тепло и хорошо. Или вот если любить, или тебя любят. Тогда так, чтобы тоже без оглядки, несмотря ни на что. На обстоятельства, например. Чтобы всё время думать о ней и она о тебе. И прощать… да, ещё прощать….
Медведь слушал и косился на чёрный полинялый рюкзак. Где он его взял - непонятно. Появился он тоже, как всегда, внезапно.
– В общем, – подытожил я, – абсолют! Я всё время ищу и искал абсолюта. С самого детства. Неужели не найду?
Я остановился у окна. Услышав мой вопрос, заоконный дождь возмущённо зашелестел листьями. Медведь некоторое время молчал. Потом спрыгнув со стула, проскрипел дверью. Вернувшись через минуту, он поставил на стол флакон.
– Вот, – сказал он. – Абсолют!
– Ну, что ты, медведь, – я укоризненно посмотрел на бутылочку дрянного моющего средства, ядовито-зелёного цвета.
– Шутка! – пояснил Медведь, очень почему-то серьёзный.
Он копался в своём рюкзаке.
– Может это поможет? – он держал в лапах бутылку дорогой водки. Тоже «Абсолют».
– Ты прав, – нахмурился я – какой там к чёрту абсолют…, нет его!
– Есть! – медведь наполнял изящные рюмки, разглядывая их на свет.
– Только уж очень он короткий бывает. Всё настоящее - оно ненадолго. Но искать надо! – медведь протянул мне рюмку.
– Будем искать! – улыбнулся я.
– Будем! – серьёзно ответил медведь.
Мы чокнулись. А за окном нам что-то сердито выговаривал дождь.


Рецензии