Предчувствие

 Много раз в жизни меня спасала интуиция от ненужных встреч,опасных поступков и научила отсеивать от себя ненужных людей. Что такое ненужные люди-это те, кто мыслит в негативном ключе,ненавидит окружающих,исходит желчью и тянет вниз энергетически. Первое впечатление от встречи с человеком самое сильное,когда мне говорят, почему не даю мужчине второй шанс на встречу,отвечаю-зачем? Если с первой секунды меня что то оттолкнуло, то ничто уже не заставит меня почувствовать симпатию. Иногда требуется некоторое время,чтобы узнать хорошую знакомую,и выявить негативные стороны, ведь они проявляются при определенной жизненной ситуации.Правильное определение-можно прожить с человеком всю жизнь и так не узнать его до конца.Нельзя зависеть от любви другого человека, иначе это утопия, ведь любовь имеет свойство проходить и с чем ты останешься?Со своей зависимостью, болью и разочарованием. Люди встречаются на жизненном пути не просто так,это я давно осознала! Мы должны взять от человека какой то опыт для себя,или поделиться своим. Наши ошибки будут повторяться снова и снова,пока мы не усвоим урок и не исправим их.Берите только хорошее и отдавайте добром!


Рецензии
А хорошо ли это - "...быть свободным от чьего то внимания,любви,одобрения..."??? Если любовь взаимная, то каждый в чём-то зависит от любви другого человека. Похоже, что вы описываете случай, когда один человек любит, а другой- лишь позволяет себя любить с холодным сердцем и калькулятором в руках...

Владимир Сергеев 7   17.04.2020 23:25     Заявить о нарушении
Нет, речь не о холодном сердце, а о зависимости от любви. Я о людях, которые не могут самостоятельно жить без заботы, внимания и любви со стороны другого человека. В первую очередь нужно любить себя самого, и если тебя полюбят то-это и есть великое счастье.

Натали Грачева   18.04.2020 12:14   Заявить о нарушении