Мысларь третьей степени

Мысларь третьей степени - это один из самых лёгких для интеллектуального построения* (сочинения) и интеллектуального поселения** (чтения) Мысларь, образованный полным сочетанием всех возможных слов из Тезауруса в четырёхсловные темы для мышления. На примере Словаря Ожегова образца 1988 года (в котором около 57 тысяч слов), в подобном Мысларе может быть не более 10 квинтиллионов 556 квадрильонов одного триллиона*** четырёхсловных тем (а учитывая литературную юриспруденцию****, а тем более логику и здравый смысл, не только не более, но и гораздо менее), для которых понадобится всего-навсего 601 секстиллион 692 квинтиллионов 57 квадрильонов***** цифровых, электронных книг формата этого словаря (сколько килобайтов, мегабайтов, гигабайтов, терабайтов, петабайтов, эксабайтов, зеттабайтов, иоттабайтов понадобится для их размещения - ещё не подсчитано).

*,** - архитектурные и топонимические термины, в связи с Топонимическим литературоведением. В этом контексте Мыслари первых уровней представляют собой Стагарь, а по мере увеличения количества уровней Мыслари стремятся к Библарю. Библарь и есть недостижимый Бесконечный Мысларь, или Бесконечный Стагарь. Таким образом, мысларная литература становится подобной архитектурной и урбанистической компьютерной игре Forge of Empires.

***Цифры взяты не с потолка, а с калькуляции, см. http://proza.ru/2019/01/24/1134

****Слова взяты не с потолка, а с документации, см. http://proza.ru/2019/01/24/1378

*****Цифры взяты не с потолка, а с калькуляции: 6 миллиардов 498 миллионов книг Мысларя второго уровня умножить на 57 тысяч книг, образованных дефинициями 57 тысяч ключевых слов, с точки зрения которых рассматривается Мысларь второй степени, получается 601 секстиллион 692 квинтиллионов 57 квадрильонов книг формата Словаря Ожегова*, образующих Мысларь третьей степени.

*Почему именно этого словаря - это просто пример или мысленная иллюстрация. На самом деле, для лучшего качества Мысларя конечно понадобится другой, современный и более совершенный Словарь, точнее, Тезаурус, в котором словник и дефиниции гораздо большего количества и гораздо лучшего качества, чем словник и дефиниции Словаря Ожегова.


Рецензии