Принимая для себя

Получается такое,
Что я правильным приму,
Лишь условно - полагаю,
Это будет по уму.

И по совести, конечно,
Коли стану исходить,
Из того, что на мои же,
Так выходит, только быть.

Я вопросы и потуги,
Лишь ответы получал.
Часто вовсе не желаемое,
Получается, встречал.

Ну никак не ожидая?
Да, конечно, но в таком,
Только правильность - я, значит,
В этом или же другом.

Не предусмотрел чего-то,
Или даже форс-мажор,
Не учёл - вот оттого-то,
Не веду давненько спор.

Сам с собой, о том, что правым,
В этом будет или нет -
Очевиден, предсказуем,
Справедлив опять ответ.

Только тот, что я, как прежде,
Разумеется, приму,
Правильным. Условно только?
Да, конечно - подойду.

Объективнее, другого,
Пусть поро'й здесь ожидал,
Но не склонен глупо тратить,
В обвинениях запал.

И расстройствах беспредметных,
Принимая для себя,
Это важным лишь уроком,
Плюс ещё благодаря.

Что не стал он строже в разном,
И трагичнее, когда,
Получается такое,
Через долгие года'.


www.golcov.ru


Рецензии