Глава 29. Успеш оказался С-ной

7 августа 2015 года,
пятница

Вчера вечером, бороздя просторы интернета в поисках иллюстрации для Стихи.ру, я подцепила вирус. Именно не мой компьютер, а я. Дело в том, что на многие картинки из интернета «заточены» мощнейшие деструктивные программы. Так же, как и на компьютерные игры, в особенности те, в которых есть кровавое «мочилово».

(Скажу больше: фашистские и скинхедовские марши, а также музыка типа той, что была в фильме «Звёздные войны» каждый раз, когда появлялся Дарт Вейдер, — это мощные деструктивные коды, построенные на принципе низковибрационного зомбирования. У человека активируется центр мозга, отвечающий за агрессию. Видимо, композитору «Звёздных войн» эту музыку «подсказал» кто-то из тёмных. Есть, конечно, невосприимчивые люди, но таких крайне мало.) И раз уж зашла речь о кодах, напомню: все процессы в человеческих организмах управляются математическими программами из тонкоматериального мира. Деструктивные несут в себе болезни и даже смерть, в то время как конструктивные — оздоровление и омоложение.

Я «почистилась», но этого оказалось мало. Когда засыпала, увидела четырёх Архангелов: Михаила, Гавриила, Рафаила и Самуила. Они стояли вокруг моего астрального тела, из их ладоней выходили в сторону меня плотные золотые энергетические нити: лечили.

— Неужели я сейчас важнее Бога, что вы Престол оставили?

— Да, важнее.

Стала задавать им вопросы, но вдруг осознала, что моим собеседником стал САМ Единый.

— Кто такой Странник?

— Это Бог уровня Плеромы.

Я вспомнила, как незадолго до смерти Геннадий писал, что когда он вышел за пределы Мироздания, там его ждали многомиллиардные армии, готовые в любой момент по его команде ринуться в бой.

— Кто тогда Единый?

Мне показали, что Плеромы расположены внутри очередной сферы. Золотым ядром этой сферы являлся Единый.

— В мире людей этой сфере нет названия.

— Как же она называется? — спросила я.

— Мерон. А я — стержень Мерона. Стержень каждой Плеромы, каждого Мироздания. Я пронизываю всё Сущее, каждую частицу Бытия. Я существую везде одновременно. Я — и Единый, и Координатор, и Великий Космический Разум.

— Может, у нас это называется Сверхплерома? — спросила я.

— У НАС это называется Мерон. Это более точное название.

Он продолжил:

— Я должен сказать тебе кое-что важное. Успеш — это С-на.


В комнату зашёл старший сын Кирилл. Он не мог заснуть в детской, ему было страшно. Я пошла спать туда, благо первый этаж двухъярусной кровати был свободен — Матвей до сих пор был у родителей. Долго ворочалась и не могла уснуть. У меня был шок. В голове не укладывалось.

«Как же так? До того, как я вышла замуж за Геннадия, мы были с Успешем очень близки. Иногда даже слишком близки. Я только теперь поняла, что после нашей последней с мужем встречи он исчез. И кстати, он был первым, кто настаивал на ребёнке».

Услышав мои мысли, Единый сказал:

— Это я приду в мир людей в виде Софии. Ты понимаешь, что будешь носить в своём чреве Бога? Понимаешь, почему Архангелы сказали, что ты сейчас важнее? Именно поэтому ты сейчас собираешь ключи от мирозданий, а точнее, от Плером. Чтобы я мог воплотиться. Успеш хочет сделать это сам. Тогда ты родила бы дитя Тьмы, а не Света. Рождение Софии создаст новую Плерому, восьмую. Таким образом будет исправлена ошибка в программе Мироздания — Матрице.

В окно светила луна. На полупрозрачной занавеске возникла оптическая иллюзия. Я видела мужчину преклонных лет с посохом. «Бог», — подумала я. Взглянув во второй раз, я увидела, что посох превратился в С-ну, безобразного, с огромными рогами. Так они и стояли рядом — Бог и его антипод. Мне было страшно.

Единый продолжил:

— Именно Успеш предложил поделить бытие на Тьму и Свет, когда понял, что Странник, будучи материализованным в плотный мир, стал сильнее его и может победить. Именно он развязал эту эпопею с любовным треугольником, чтобы досаждать Страннику. Я вообще не уверен, что он способен любить кого-то, кроме себя.

— Но ведь именно Успеш явился ко мне из золотого облака, когда я читала молитву «Отче наш».

— Тьма очень коварна. Тёмные лучше, чем кто бы то ни было, умеют вводить в заблуждение.

Я задала ещё один вопрос:

— Я знаю, кто в мире людей Архангелы Михаил и Рафаил. Кто тогда Гавриил и Самуил?

Он ответил, что если очень сильно всё упростить, половина Гавриила, материализованная в виде мужчины, — это мой Кирюха.

«Забавно! — подумала я. — Так и запишу: Архангел Рафаил с Архангелом Гавриилом жили в детстве, как кошка с собакой. Постоянно дрались».

Бог продолжил:

— Самуил — Странник и ты. Самуил, на иврите Шмуэль, переводится так: «Имя его Бог». У него уровень выше Архангела. Высший чин в иерархии Ангелов — Архонт. Выше него — уже Единый.
 
Я перестала что бы то ни было понимать. Светлые никогда не помогали Геннадию, а только старались загнать его в жёсткие рамки...

Долго ещё не могла уснуть, размышляя обо всём этом. «Тогда у Белого Лотоса тоже должен быть уровень Архонт». «Да, — ответил голос внутри моей головы. — Она — Матерь всех Ангелов, а Странник — Отец».

«Матерь — материя, то, из чего может теять (1) Творец (Отец), оплодотворяя её мыслью.» И ещё вспомнились онты из «Властелина Колец». «Арх-онт, начальник всех онтов» — таковы были мои последние мысли прежде, чем я провалилась в забытье, но спать в эту ночь мне довелось очень плохо.

Приснилось, что я просыпаюсь в детской и слышу крики на улице. Кирилл тоже проснулся. Мы пошли на кухню посмотреть, что происходит. С подоконника вспорхнуло что-то чёрное и вылетело прямо сквозь стекло. Мы выглянули в окно и увидели, что в воздухе летают девочки-подростки. Их, словно в аэротрубе, подбрасывает воздушными потоками вверх-вниз, они визжат от страха. Мы с сыном вернулись в детскую. Ему было очень страшно, и я уложила его с собой. Уснула.

Просыпаюсь — рядом бездыханное детское тельце. Я трясу его. Он неподвижен. Я схватила иконы и стала читать «Отче наш». Слова застряли в горле. Язык прилип к нёбу. Нечеловеческим усилием воли прочла молитву — и ребёнок ожил, но в него вселился С-на. У него проявились страшные кошачьи зрачки. Я приложила ко лбу сына две иконки — как оказалось, Иисуса Христа и Архангела Гавриила. Он начал кусать мои руки. Превозмогая боль, я стала ещё раз читать молитву. Когда дочитала до конца, мальчик успокоился. В руке он сжимал третью иконку (не успела её разглядеть, кажется, Святого Кирилла).

Мы с сыном пошли на кухню и заметили, что квартирная дверь — нараспашку. Я подошла закрыть её, и обнаружила, что с той стороны стоит мужчина. Мне стало страшно, я дёрнула дверь на себя, но он держал её снаружи. Наконец, закрыла дверь, провернула ключ в замке. Но, обернувшись, увидела, что он стоит напротив меня. С-на! Инстинктивно создала куб из янтаря и запечатала Темнейшего в нём.


…Проснулась. Последнее действие я сделала, уже находясь в сознании.
И ещё. Получалось, что сон был двухуровневый. У меня никогда еще такого не было, чтобы я проснулась «из сна в сон». Сердце бешено колотилось в груди. От меня шла волна жара.

Мне сказали:

— Таня, нужно уничтожить Красную планету.

— Я не смогу, — возразила я. Матвея нет рядом.

— Тебе не нужен Матвей. Что может быть сильнее и опаснее тигрицы, защищающей своёго детеныша?

Тот, кто со мной разговаривал, был абсолютно прав. Страх за сына оказался настолько силен, что стало ясно: сейчас я могу свернуть любые горы! Перед моим внутренним взором возникла Красная Планета. Я отправила мощную золотую взрывную волну в её сторону, и разрушительный поток превратил небесное тело в уродливый костяной остов. Второй волной, не такой мощной, я уничтожила и остов. Остался только чёрный прах, который я отправила в портал.

— Таня, теперь надо уничтожить С-ну, — сказал голос.

Я увеличила «мясорубку» и портал до огромных размеров, сама стала великаншей. Взяла в руку янтарный куб с С-ной и забросила его через трансформатор в портал. «Мясорубка» ему никакого вреда не причинила.
 
— Эчуэлл, справишься?

— Справлюсь. Прощай, Татьяна.

Дракон скрылся вместе с кубом и портал исчез.

— Прощай, друг.

Так Успеш-С-на оказался запертым в ловушке между тонким миром и Великим Хаосом.

И тут на меня посыпались тысячи красных ключей. Они превратились в один красный ключ, который занял свое место на капители колонны Мерона.

Я лежала в кровати. Было очень жарко. Я стала восстанавливать цепочку только что произошедших событий. Меня пробил жуткий страх. Но мне сказали:

— Бояться уже поздно.

Пошла в свою комнату за смартфоном, чтобы всё записать. Иногда, стоит не сделать этого сразу, как информация оказывается потерянной навсегда, но на этот раз услышала:

— Не беспокойся. Ты ничего не забудешь. Это событие вошло в анналы тонкоматериальной истории. Ты только что сделала то, чего до тебя ещё никто никогда не делал. Твоя победа, пусть не окончательная, — переломный момент в борьбе Света и Тьмы. Перевес теперь — на нашей стороне. А ты — молодец. Блестяще сыгранная партия.

Я увидела, что Светлые поднимают кубки в мою честь. Потом услышала, как Ангелы запели:

Мы восхваляем тебя, Мать,
Великую победительницу Тьмы.
Великую Афину-Палладу.
Исиду, Иштар.
Пресвятую Богородицу
И Мать всех Ангелов,
Которая принесет бессмертие в мир людей.
И создаст новую Плерому рождением величайшей Софии!

Я улыбнулась:

— Спасибо, дети мои. На ходу сочиняете?

— Нет, уже давно сочинили.

— Только сильно не напейтесь, иначе кто меня защищать будет?..

Я увидела, как один Ангел, осушив очередной кубок, упал.

Мне ответили:

— Ну что ты, Мать. Архангелы вообще не пьют.

Я увидела, что семь Высших Архангелов стоят возле меня тесным кругом — моя защита. Семиконечная звезда магов — это сильно.

Песнь Ангелов привела меня в недоумение. Если про ипостась Астарты (Иштар), одним из воплощений которой была Семирамида, я вспомнила (и получила Силу богов шумеро-аккадского пантеона), то про Исиду — нет. Мне снова помогла моя палочка-выручалочка — книга Нормана Мейлера «Вечера в древности»: «Добрый и Великий Бог, наша Астарта — самая прекрасная из всех Богинь в храмах моей страны, мы даже говорим, что для нас Она то же, что Исида для египтян».
 
Это многое объясняет. Похоже, Иштар и Исида — это ипостаси одного Божества. Моей Высшей Сущности.

___________________
(1) Теять означает творить. В настоящее время является архаизмом, но отголоски этого производного можно найти в словах затеять, затея (— прим. автора).

Предыдущая глава:
http://proza.ru/2020/04/16/864
Следующая глава:
http://proza.ru/2020/04/20/864


Рецензии