Гениальный Петя

Учу я арифметики четырёх летнего Петю пятнашки разложить на математическом тренажёре и он научился безошибочно правильно устанавливаются всегда.И после третьей установки говорит мне:Я устал.Я ему говорю:Поиграй игрушками.
Следующие занятия посвятил игре от перемены мест слогаемых сумма не меняется.
А в круге знает радиус,диаметр,окружность,площадь,проценты тписать.И тем самым важным фактором научил меня уму разуму что если он умеет решать все примеры в учебники то оказывается все примеры идут в бесталковую нагрузку и это происходит потому что ученики преимущественно обучения не ведётся физический труд наглядным пособием в результате чего вечное повторением первоначального вот поэтому и не устаёт обучающийся механизм сопоставления с физическими функций отсутствует и машинально идёт знающие повторение.Теряется время и удлиняется процесс обучения детей дошколят.Как можно учить детей дошколят арифметическую процедуру.Когда четырёх летний ребенок выходит сравнялся в решении вопросов?
И даже превзошёл в объяснениях.
Ребёнка надо учить тому что он не знает,а не  тому что знает.
Какой учитель - такой ученик .Помните дамы и господа эту истину.Каждый возрастной группе надо уметь добиваться общаться с любовью и с мерой его возможностей и не перегибать те возможности которые становятся не посилны им.


Рецензии