Протекающее рядом и сквозь меня

Протекающее рядом,
Только больше сквозь меня,
Кажется - тебя здесь снова,
В самом разном видеть я.

Рад, тем более, ощущая,
Отголоски из того,
Что когда-то в самом разном,
Разумеется, дано.

Было нам. Тогда, сливаясь,
Больше рядом протекать,
Не хотела, и был склонен,
Я подобный принимать.

Здесь формат. А как иначе?
Всё нарушиться могло,
В общем-то, там совершенно,
Из буквально ведь всего.

Что случилось или только,
В малом, большем предстоит,
И не делали какой-то,
Мы в другом подобном вид.

Что достаточно лишь рядом,
Со мной просто протекать -
Нет, конечно - я был склонен,
Разумеется, пускать.

Сквозь себя. А что же ныне?
Доверяю или здесь,
Вновь какие-то причины,
И весомые в том есть.

Чтобы как-то затаиться,
И былое не принять?
Нет, конечно - мы, пожалуй,
Обоюдно тут желать.

Можем дальше протекания -
Сквозь, вокруг меня и то,
Что нам с этим будет нынче,
Всем из прошлого дано.


www.golcov.ru


Рецензии