Эротическая история

Эротическая история
(анти Стеллинг)

Как известно каждому школьнику нашей страны, сдающему ЕГЭ, в России есть не только высокогорная и труднодоступная река УРАЛ, но и вполне земная, текущая по восточным долинам, река АМУР. До реки УРАЛ за всю историю российской великодержавности удалось добраться лишь трем нашим великим соотечественникам – Василию Ивановичу Чапаеву, Петру Пустоте и Анне-глинопулеметчице. На реке же АМУР, напротив, бывали и бывают по сей день многие жители расположенных на ней городов и селений. – Кто весной спускается на ее берег «помочить ручки» и «освежить щечки», первый раз после зимы ощущая ладошкой прохладу ее мягких талых вод; кто в летний жаркий день с наслаждением купается, окунаясь «по молодости» с головой в ее теплые прибрежные волны; кто осенью, сидя на берегу, рыбачит уже по большей части ради выгоды улова; а кто ближе к зиме и просто издалека созерцает ее ширь и могущество потока, предаваясь воспоминаниям и философским размышлениям. Много разных людей видели и знают реку АМУР.
На берегах АМУРа стоят немало славных российских городов, многие из которых гордятся своей более чем вековой историей. В одном из них, а именно Братске-на-Амуре, недалеко от китайской границы, в «застойные» годы советской власти в середине правления Л.И.Брежнева была построена по всем правилам и ГОСТам советской архитектуры типовая гостиница. Название ей тоже, по всей вероятности, было дано по «ГОСТу», но уже речевому – скопированному с многочисленных трибунных выступлений генсека, и в соответствии с «железной» логикой – если гостиница в городе, который стоит на реке, то и поименовать ее следует так же – в честь этой самой реки – «Амур».
В 1970-е годы это была, наверное, самая большая, престижная и красивая гостиница в городе, несмотря на несколько унылый вид ее серых, бетонных массивных стен. Стандартные номера ее принимали многочисленных советских туристов, а в «улучшенной планировке» и «люксах» гостили представители партийной номенклатуры и известные артисты, приезжающие в Братск-на-Амуре на гастроли. Говорят, что в одном из люкс-номеров когда-то останавливался сам Владимир Высоцкий и написал на стене химическим карандашом четверостишие своей ставшей впоследствии известной песни. После этого номер начал пользоваться повышенным спросом и для его заказа обычному туристу на стойке регистрации предлагалось подождать и пока «почитать» в кресле книжку «Герой нашего времени» и особенно главку «Тамань», где рассказывалось о приключении «героя» с контрабандистами. Когда турист открывал выданную ему книжку на указанной главе, то находил между страницами обрывок тетрадного листка, на котором было написано синей ручкой «10». Безусловно, обрывок был обычной закладкой, видимо оставленной предыдущим чтецом, но если сообразительный турист понимал ее тайный смысл, добавлял к обрывку небольшую красноватую бумажку Госбанка СССР и относил «прочитанную» книжку обратно администратору, то через несколько минут номер оказывался «по счастливой случайности» свободен и радостный турист попадал в его дышащие живой историей стены.
В конце 1980-х книжка Лермонтова несмотря на свой качественный твердый переплет изрядно истрепалась, а циферки на обрывке листка сменились с «10» на «25». Еще через несколько лет – в первой половине 90-х гостиница поменяла своего хозяина и вместо могучего и непобедимого «советского народа» ее владельцем стал тоже в чем-то «могучий и непобедимый», но только уже в подковёрной борьбе, бывший заместитель председателя горкома КПСС Братска. На цвет её серых стен и на само название данная смена собственности никак не повлияла, а вот статус изменился с «гостиницы» на «отель». Интерьер в номерах остался прежним, однако зона администрации была переоборудована на буржуазный манер – появилась стойка с двуязычной надписью «Администрация/Reception». Вокруг нее была расставлена дюжина велюровых кресел-стульев и небольшой, отгороженный от проходной зоны, «Lobby-bar» с уже более дорогими и мягкими, утопающими от посадки в них креслами. Вся зона приема гостей была «дизайнерски» оформлена под европейское барокко – с позолоченными подсвечниками и тяжелыми темными бархатами штор на окнах. На стенах были развешены гобелены с изображением сцен из охотничьей жизни по всей видимости какого-то королевского семейства. Так при входе в здание «отеля» у постсоветского гражданина создавалось ощущение «купеческого» богатства и роскоши в стиле Russe nouveau.
На этом, казалось бы, внешне и закончился переход гостиницы в новую жизнь, но внимательный взгляд на выходе из перерожденного заведения обращал внимание на небольшую скульптурку белого ангелочка с натянутым луком – Эрота, прикрепленную чуть выше входных дверей и метившего своей стрелой куда-то в область немного правее стойки «Ресепшн», в одиноко стоящее и как бы спрятанное под декоративной аркой велюровое кресло. Такая, казалось бы, малая деталь интерьера при более пристальном вглядывании в нее заставляла, однако, в корне пересмотреть как само название отеля, так, отчасти, и его «концепцию». И действительно, в роскошных креслах «Лобби-бара» с этого времени наряду с приезжими гостями отеля можно было также обнаружить молодых красивых девиц в коротких юбках и черных колготках с ярко накрашенными губами и большими ресницами. Эти девицы постоянно вели тихие беседы с заходящими в бар мужчинами в черных длинных кожаных плащах или малиновых пиджаках с золотыми пуговицами и потом, нежно взяв их под руку, грациозно дефилировали с ними по залу в сторону лифта. Все выглядело предельно солидно и чинно.
Данные изменения, произошедшие с рядовой советской гостиницей, читатель мог бы отнести в разряд типических для последнего десятилетия уходящего XX века, если бы не одна совершенно специфическая деталь, сравнимая по своей эксклюзивности разве что с надписью на стене великого советского актера-песенника в одном из «люксов». Этот отельный эксклюзив заключался в том, что буквально через месяц после модернизации заведения в его «новокупеческой» гостевой зоне, рядом с «Ресепшн», в том самом одиноко стоящем велюровом кресле-стуле с подлокотниками (на которое была направлена стрела Эрота) стала постоянно появляться и часами сидеть одна старушонка. Она приходила рано утром, доставала из своей красивой кожаной (чуть ли не от Кардена) дамской сумочки пряжу, спицы и начинала вязать. Несмотря на столетние морщины и старомодный наряд, который, к слову, очень вписывался в барочный интерьер, ветхой и бродяжной старушку назвать было никак нельзя. Скорее наоборот – по внешнему виду она походила на чудом дожившего до наших дней потомка дореволюционных российских купцов первой гильдии, а может быть даже и князей. Длинная юбка из жатого атласа очень гармонично сочеталась с бархатной накидкой на ее покатых женских плечах, которая, в свою очередь, прекрасно дополнялась немного игривым жаккардовым чепчиком на голове. Пара же блистающих рубинами перстней на скрюченных морщинистых пальцах не оставляла никаких сомнений относительно того, что старушка была явно не из простого народа. Поначалу администрацию отеля несколько озадачивало ежедневное появление столь оригинальной и страной гостьи. Управляющий отеля несколько дней подряд многократно посылал девушек с «Ресепшн» узнать, не надо ли чего бабушке? «Может она ждет кого-то из приезжающих гостей, или с кем-то в гостиной зале отеля у нее назначена встреча?».  Девушки подходили к старушке, наклонялись к ее чепчику и пытались докричаться до ее спрятанных под белыми мягкими волосиками ушей. Но милая старушка только проникновенно заглядывала им в глаза, загадочно улыбалась и потом мотала головой, как бы говоря тем самым, что ничего не слышит. В итоге, девушка-администратор возвращалась к управляющему ни с чем. Последний делал озадаченное лицо, чесал пухлыми пальцами свою двухдневную щетину на подбородке и, в конце концов, через неделю изрек: «Если будет мешать клиентам, выпроводить её на улицу. А если нет, то пускай сидит. Она у нас за живой экспонат сойдет. В интерьер вписывается прям как сыр в масло. Еще того и гляди, клиенты чпокаться с ней на “полароид” начнут». Он растянул губы в довольной, немного сальной улыбке, радуясь своему креативному решению вопроса, и удалился к себе в кабинет.
Больше старушку администрация не беспокоила, и та стала законной живой достопримечательностью отеля. Ни гостей, ни обслуги она не раздражала, а даже, напротив, умиротворяла своим неслышным еле заметным перебиранием вязальных спиц. И если бы она не исчезала на ночь, то вполне смогла бы сойти за человекообразный аналог старинных маятниковых часов, мерно отшивающих петля за петлей время. В дополнение ко всем прочим достоинствам старушки, девушки с «Ресепшн» как-то солидарно заметили, что от нее исходит тонкий древесный аромат по всей видимости редких и дорогих духов. – «Старая, а парфюмом пользоваться не забывает», – смешивали они почтение с иронией. В некоторые дни приятный запах от старушки еле уловимыми нотками разлетался чуть не по всему гостиному холлу, отчего казалось, что в нем цветет какое-то диковинное благоухающее дерево.
Вот с такой несколько измененной сущностью здание старой советской гостиницы продолжило свою жизнь в новой России. Туристов среди гостей практически не стало, их сменили «деловые люди» как с европейским, так и с азиатским разрезом глаз и часто с очень большими сумками и чемоданами. Актеры продолжали заезжать, но значительно реже, чем в 70-80-е годы. Девицы в коротких юбках круглосуточно «дежурили» в «Лобби-баре», а «часовая» старушка все обвязывала посетителей отеля своей мягкой ароматной пряжей.
Так прошло без малого 10 лет и с 1 января 2000 года на горизонте АМУРской долины стали загораться и угасать огни рабочих будней уже нового – Третьего – тысячелетия. Сколько дней и вечеров они осветили, точно сказать сейчас не представляется возможным, но короткая история, к началу которой мы неизбежно подошли, произошла именно в один из них.
В Братске стоял прекрасный летний вечер. К парадному подъезду отеля были припаркованы несколько японских иномарок, одна из которых выделялась на общем фоне своей супер-современной обтекаемой формой и глянцем кузова, а также пара такси. В высокие двери заведения робко озираясь вошел скромно одетый молодой мужчина лет 35-40. На нем была свободная «фараоновая» рубашка коричневатых тонов, по всей видимости, из искусственного шелка и бежевые парусиновые брюки широкой кройки. Он был чуть выше среднего роста, хорошо сложен, с красивыми чертами лица и прической, напоминающей удлиненное мужское каре. В руке он сжимал тонкую цветную папку с бумагами. Войдя в зал, он дошел до первого велюрового кресла и стал осматриваться. Затем он, видимо, заметил кого-то в «Лобби-баре» и двинулся по направлению к нему. Господин в тонком летнем костюме, сидевший в кресле бара в окружении небольшой компании, встал, лениво прошел несколько шагов ему навстречу и указал жестом на велюровое стул-кресло в гостиной зоне. Они обменялись коротким рукопожатием и присели рядом с маленьким журнальным столиком. Мужчина передал папку господину из бара, тот открыл ее и начал бегло просматривать вложенные в нее листы. Минуты через три знакомства с ее содержимым он вернул папку мужчине и начал что-то говорить. Судя по выражению лица владельца папки, речь господина не несла в себе особого позитива, ибо мужчина с каждой его новой фразой все ниже и ниже опускал голову, отводя ее как бы немного в сторону. Наконец господин встал, снисходительно похлопал мужчину по плечу и направился назад в свое мягкое кресло. Мужчина в «фараоновой» рубашке поднял голову и посмотрел в спину уходящего собеседника грустным взглядом. Потом он повернулся в сторону входа, взглянул на дверь, на висящего над ней ангелочка и через пару мгновений закрыл глаза.
Через несколько минут веки его поднялись, он покрутил в руках свою папку и собрался уже встать, как дверь отеля открылась и в ней показалась стройная фигура девушки. Девушка была в летнем деловом женском стильно приталенном костюме серебристого цвета. На глазах были модные солцезащитные очки, а в руках кожаная сумка-кейс несколько вытянуто-удлиненной формы. По виду сумка напоминала кофр для смычкового музыкального инструмента. Девушка зашла в зал и направилась почему-то не к стойке «Ресепшн», а в сторону мужчины, будто бы смотря на него через черные стекла очков. Мужчина, приободряясь, деловито хлопнул по папке ладонью и положил ее на столик, видимо, передумав уходить и решив задержаться в холле отеля еще на какое-то время. Девушка подошла к стоящему поблизости от мужчины креслу-стулу и поставила кофр на пол. Судя по тому, как она, сняв тонкие кожаные перчатки, еле заметно встряхнула и потерла ладонь, было понятно, что сумочка была немного тяжеловата для ее музыкальной руки. Сев в кресло, она сняла очки и мужчина увидел перед собой удивительной красоты женское лицо. В сердце его что-то кольнуло. Ему показалось, что к нему с мирового подиума сошла какая-то знаменитая фотомодель. Наоми Кэмпбэлл, Мерлин Монро, Мадонна, Шерон Стоун и все американские кинозвезды из фильмов, записанных на цветастых видеокассетах, предстали сейчас пред ним в одном ее лике. Но самое шокирующее было то, что она, сняв свои голливудские очки, посмотрела на него (!) и притом не мельком, как обычно оглядывают незнакомое пространство, а именно остановила на нем свой ослепительный взгляд, как бы говоря ему «здравствуй!». От этого немого приветствия мужчина настолько смутился, что, первоначально замерев, потом резко дернул голову в бок, схватил со столика папку и начал ее с серьезным видом листать. Девушка улыбнулась, потом нагнулась к кейсу, достала из его специального кармашка новейший мобильный телефон без антенны и нажала на нем несколько кнопочек. Секунд через 10-15 мужчина отвлекся от своего «академического» изучения содержимого папки и украдкой покосился в сторону незнакомки. Уловив его едва заметное движение головы, она тоже подняла свои глаза навстречу. Однако и сейчас мужчина не смог долго выдержать их ангельского сияния. Но на этот раз он отвел свои глаза уже не так смущенно и менее импульсивно...
В этой завязавшейся игровой перестрелке взглядами пролетело минут 5, а может быть и 10. Судя по резковатым движениям мужчины и по тому, что он из кармана брюк достал платок, дабы промокнуть выступившую на высоком лбу испарину, можно было сделать вывод, что он волновался. Девушка, напротив, вела себя очень спокойно, но при этом не равнодушно по отношению к взглядам соседа. Поводом для волнения мужчины, видимо, был бросавшийся в глаза мезальянс между модным дорогим костюмом девушки, ее стильным музыкальным кофром, а, с другой стороны, его простенькой «фараоновой» рубашкой и незамысловатой цветной папочкой. К тому же мужчина даже не мог вынуть из кармана своих брюк ничего, кроме носового платка – мобильного телефона у него, по всей видимости, не было. Он не решался ни встать и уйти из отеля, ни подойти к девушке, чтобы начать разговор. Вероятно, в этой нерешительности определенным образом сказывалась его джентельменское воспитание, ибо только истинные джентльмены выдерживают такт в общении и могут до установленного момента не нарушать дистанции. Тем не менее, градус его внутреннего напряжения неуклонно рос. И тут мужчина заметил, что девушка взглядом указывает на папку. Он вопросительно вскинул брови. Девушка пальчиком, увенчивал который не длинный хищный ноготь, как у девиц из «Лобби-бара», а скромный, но ухоженный коротенький ноготок, изящно указала на папку. Мужчина сделал удивленные, немного испуганные глаза и хотел уже было что-то сказать, но девушка быстро приложила указательный пальчик к своим чувственным пунцовым губам и, еще раз направив его на папку, два раза согнула в своем направлении. Мужчина растерялся и несколько секунд недоуменно смотрел ей в глаза, как бы не ожидая такого быстрого приглашения к раскрытию своих личных дел. Но девушка улыбнулась так очаровательно, так мило и проникновенно взглянула на него, что мужчина развел руками, несколько мгновений подумал, и, капитулировал. – Решив, видимо, что никаких политических секретов и финансовых тайн в его папке не содержится, он, не выпрямляясь в полный рост, медленно приподнялся со стула и протянул ее девушке. Он опять хотел что-то сказать, но она, так же очаровательно улыбаясь, вновь приложила указательный пальчик к губам, как бы давая понять, что не желает нарушать завязавшуюся интригу их немого диалога. Девушка приняла из рук мужчины папку, он попятился назад и вновь оказался на своем стуле.
Прекрасная незнакомка открыла папку и начала читать. Через минуту ее губы немного вытянулись в трубочку, а их уголки почтительно опустились, будто бы выражая этим свое уважение к прочитанному. Она пролистала несколько страниц, потом положила открытую папку на колени и, будто бы взяв в руки воображаемую гитару, провела по ее струнам кистью руки. Мужчина улыбнулся и, немного смутившись, потупил глаза. Девушка взяла еще один воздушный аккорд и чуть приоткрыла свой ротик, как бы делая вид, что начинает петь с листа. Мужчина косился на нее, расплываясь в улыбке и уже не стесняясь своих эмоций. Глаза его излучали несказанную радость. В течение почти что целой минуты девушка легкими полудвижениями и чуть шевеля своими джазовыми губами исполняла немую сцену пения под гитару. Мужчина зачарованно смотрел на нее и, казалось, в своем воображении уплывал куда-то за пределы гостиного зала отеля… Но вот девушка провела пальцами по воображаемым струнам последний раз, слегка обозначенным жестом «поклонилась публике», «поставила гитару на пол», закрыла папку и протянула ее назад хозяину. Мужчина, не отрывая глаз от глаз девушки, вновь приподнялся с кресла и принял папку из ее рук. Потом он чуть поднес ее к своему носу, глубоко вздохнул, закрыл глаза и ему показалось, что весь мир на мгновение перестал для него существовать. Когда же он их опять открыл, то увидел, что девушка продолжая сидеть в своем кресле, медленно разводит руки, как бы раскрывая их для объятия. Мужчина быстро положил папку на столик и собрался уже решительно встать со своего стула, как едва уловимый поворот головы девушки вдруг разорвал связывающую их нить, и мужчина спинным мозгом ощутил приближение сзади какого-то инородного тела. Он быстро обернулся и увидел, что шагах в 4-5 от него навстречу девушке шел прекрасно сложенный и модно одетый парень (!). Парень улыбался, смотрел на девушку и чуть разводил в честь приветствия, как и она, руками. Наконец он поравнялся с сидящим мужчиной, будто бы вовсе не замечая его, подошел к вставшей со своего стула девушке и они дружески обнялись, обмениваясь легкими поцелуями. Мужчина закрыл глаза, вдавился всем телом в стул и сильно на несколько мгновений сжал в своих интеллигентных кистях его тонкие подлокотники…
Когда через некоторое время он открыл глаза, то увидел, что парень сидит рядом с девушкой на пододвинутом к ней таком же велюровом стуле и они о чем-то тихо и мило беседуют. Мужчина заметил, что девушка смотрит на парня, а тот, в свою очередь, почему-то не на нее, а в сторону стойки «Ресепшн», вглядываясь в лестницу с верхних этажей отеля, находящуюся в глубине зала. Мужчина вскинул левую руку и посмотрел на часы – шел десятый час вечера, на улице смеркалось, а зал гостиницы практически опустел. Девушка-портье с кем-то разговаривала по телефону, в «Лобби-баре» скучали две девицы, а под аркой на своем неизменном посту дежурила «вечная» старушка. «Бриллианты что ли высиживает для своего зятя?», – вспомнив сатирический шедевр двух друзей-одесситов и решая как-то переключить внимание со своего неудавшегося знакомства, иронично подумал мужчина… Наконец он, собираясь встать, легонько хлопнул по подлокотникам стула ладонями, как бы невзначай бросил прощальный взгляд в сторону девушки и… глаза их вновь встретились. Она говорила что-то на ухо парню, а сама смотрела на него и улыбалась. Мужчина выдержал эту улыбку – кончики губ его немного поднялись. Однако, что это означало – толи смиренную радость, толи горькое разочарование – понять было нельзя. Внезапно он услышал тихое пиликание мобильного телефона девушки и увидел, как она поднесла трубку к уху. Парень внимательно посмотрел на нее и девушка кивнула ему в ответ. Потом она, глядя парню в глаза, направила указательный палец в сторону мужчины и затем сразу чуть наклонила большой палец вниз, на что парень так же ответил одобрительным кивком. Этот жест очень не понравился мужчине. Затем девушка посмотрела на него, но совершенно иным нежели прежде, взглядом, в котором от бывшей улыбки не осталось и следа, а на ее место неожиданно заступили тревога и крайняя озабоченность. Девушка мотнула ему головой в сторону выхода и указала коротким, но очень решительным жестом на дверь, как бы приказывая: «Убирайся! Быстро!». Однако мужчина сидел как завороженный резкой переменой облика девушки и ничего не понимал. Тем временем парень достал из бокового отделения кофра девушки черные перчатки и одну пару уже протягивал ей.
Последующие события развивались с молниеносной быстротой. В глубине зала на верхних ступенях лестницы мужчина дальним зрением увидел силуэты нескольких людей в черных костюмах. По всей видимости, они спускались с верхнего этажа и направлялись к выходу. Сидящие рядом с ним парень с девушкой начали быстро раскрывать стоящий на полу кейс. Он распахнулся на две части и мужчина увидел, как из одной парень быстро вытащил пистолет с глушителем и отдал его девушке, а из другой второй пистолет взял себе. Вооружившись, парень с девушкой присели на пол, укрывшись за спинки стульев-кресел. Тем временем спустившиеся с лестницы люди энергично проходили мимо стойки «Ресепшн», устремляясь к центральному выходу. Как успел заметить ошарашенный от увиденного мужчина, проходящих по залу было пятеро и геометрически они образовывали квадрат, в центре которого была, видимо, самая важная человеческая фигура. Как только эта группа людей азиатской внешности миновала стойку ресепшн и была шагах в 15-20 от выхода, парень с девушкой молниеносно вынырнули из-под спинок стульев и открыли по ней тихий «плюющий» огонь из своих пистолетов. Двое ближайших к ним из «квадрата» упали сразу. Двое попытались достать, видимо, спрятанное под пиджаками оружие, но быстрые мощные «плевки» из дула двух глушителей опередили их и не дали этого сделать. Тот, кто был в центре «квадрата», попытался было бежать, сделал несколько шагов к дверям, но и его нагнали меткие профессиональные выстрелы. Буквально за несколько секунд на полу гостевого зала отеля оказалось 5 трупов. Из-за стойки «Ресепшн» донесся тихий сдавленный девичий вопль. Видевший все это мужчина приоткрыл рот и так и застыл на своем стуле в полном оцепенении. Вдруг он заметил, как девушка с вытянутым в руках пистолетом быстро обернулась на 180 градусов и направила дуло глушителя прямо ему в голову. Но в следующее мгновение она быстро мотнула длинным стволом вниз, как бы давая понять мужчине, что ему надо, не медля, сползти на пол. Мужчина мгновенно очнулся и, выходя из оцепенения, глядя на девушку полными ужаса глазами, быстро исполнил немой приказ. Как только его голова опустилась до уровня ножек стула, он услышал три глухих «плевка» и всем своим нутром ощутил три очень мощных точечных удара в спинку стула. Стул отлетел назад и мужчина растянулся на полу. Какое-то пятое чувство подсказало ему перевернуться лицом вниз и не двигаться.
В гостиной зале отеля воцарилась мертвая зловещая тишина. Ее время, как правило, течет по-особому, ибо такая тишина соединяет мир преходящий с миром вечности. И вдруг на ее фоне послышалось тихое старушечье покряхтывание. Киллеры мгновенно обернулись на звук. В арке, как ни в чем не бывало, совершенно спокойно сидела старушка и не спеша перебирала своими пальцами спицы с пряжей. Казалось, что она ничего не слышала, не видела и даже не почувствовала. Парень с девушкой переглянулись. Мгновение они, видимо, решали, что делать, и через секунду парень быстрыми шагами подскочил к старушке и помотал рукой у нее практически перед самым носом. Старушка чуть мотнула головой, будто отгоняя назойливую муху, тихонько крякнула и продолжила орудовать своими спицами. Парень обернулся к девушке, отрицательно помотал головой, потом развернулся и уже сделал по направлению к ней несколько обратных шагов, оставляя от себя входную дверь как бы сбоку и сзади. В это мгновение дверь распахнулась и в ней показался крепкий азиат с таким же пистолетом в руках. Быстрым отточенным движением он навел на парня ствол с глушителем и из него вылетели два глухих «плевка». Парень упал. Но в эту же самую секунду послышались еще два таких же выстрела – корпус азиата отскочил и ударился о стену. Наведя на него ствол, холодными и бесстрастными глазами девушка смотрела, как он медленно с нее сползает. Простояв так несколько мгновений, она опустила пистолет и, видя, что никого больше во входной двери нет, сделала рывок к лежащему на полу напарнику, однако в этот момент очнувшийся азиат быстро навел на нее дуло своего пистолета и выстрелил три раза. Девушка упала. Расстегнув на себе молнию простреленного спортивного дождевика, азиат поднес руку к тому месту на бронежилете, куда попали в него пули. Убедившись, что крови нет, он начал было поворачивать голову в направлении к пораженному им парню, как в это мгновение он увидел направленный на него глушитель пистолета парня, и тут же раздался еще один «плевок». Азиат упал замертво с кровавой дыркой во лбу. Лежащий на маленьком кровавом пятне парень закрыл глаза, уронил мертвую голову на пол и пистолет выпал из его рук. В гостином зале вновь воцарилась мёртвая тишина…
Тишина висела в воздухе секунд 20, а то и 30. Разрезал ее спустившийся на первый этаж лифт. Буквально сразу после того его дверцы произвели шлепок полного открытия зал сотряс истошный женский вопль, после чего двери лифта опять захлопнулись. Этот вопль заставил очнуться мужчину. Он открыл глаза, приподнял голову и осторожно с ужасом огляделся. Не заметив вокруг ни одной стоящей фигуры, он медленно приподнялся сначала на руки, потом на колени и еще раз осмотрел залу. Как только его взгляд упал на лежащую на полу девушку, он, будто бы позабыв всякий страх, вскочил и несколькими большими шагами подлетел к ней. Взяв ее за плечи, он затем положил ее вяло висящую голову на свою ладонь. «Нет. Нет!» – прошептал он. Бледное лицо девушки было прекрасно. Вдруг мышцы ее шеи напряглись, она еле шевельнула ресницами, медленно открыла глаза, и собирая последние силы, еле слышно выдохнула: «По… по-це-луй ме..». Глаза ее закрылись и шея опять обмякла. «Нет! Нет!!!» – сдавливая крик, прошептал мужчина. Он прижал ее к своей груди и обхватил мокрыми от слез губами ее пухленькие, чувственные, но уже холодеющие губки. Неожиданно в мертвом зале снова раздалось тихое покряхтывание. Мужчина, однако, не придал этому звуку никакого значения, или просто не услышал его. Его губы застыли в долгом поцелуе девушки, из живота которой медленно сочилась кровь. Однако спустя несколько секунд, настырное покряхтывание повторилось и на этот раз более громко и отчетливо. Мужчина прервал свой поцелуй и взглянул в сторону исходящего звука. Он увидел старуху, пристально смотрящую на него. Но казалось, что мужчине вообще не было дела до того, что столетняя вязальщица, не услышавшая, или не придавшая никакого значения кровавой трагедии, разыгравшейся пару минут назад прямо у нее перед носом, не взглянувшая даже мельком на бандитскую перестрелку, сейчас услышала его сдавленный тихий шепот и удосужилась оторваться таки от своей пряжи (!). «Нет! Я не хочу, чтобы она умирала!» – закричал он на всю залу. Как человек, находясь в безнадежном отчаянии, бросается к первому попавшемуся встречному, чтобы излить ему свое горе, так мужчина смотрел на старуху и будто бы пытался вырвать у нее своим криком спасение жизни девушки. Затем, повинуясь какому-то чуждому для разума аффективному импульсу и, вероятно даже непонятно для себя самого, он быстро стащил с рук девушки ее тонкие кожаные перчатки и сунул их себе в брючный карман. Увидев же лежащий рядом с ней на полу пистолет, энергичным пинком ноги мужчина отбросил его в сторону лежащего ее мертвого напарника так, что он оказался практически прямо около его руки. Проделав эти манипуляции как бы на автопилоте, он опять обхватил девушку за плечи и впился в ее посиневшие губы своими.
Если бы кто-то, помимо старухи, наблюдал эту сцену со стороны, то увидел бы как легкое облачко, сотканное из мельчайших капелек белого воздушного шелка, отделяясь от тела девушки, начало медленно подниматься вверх. Поцелуй мужчины, безусловно, был горячим, поэтому облачко как бы помимо своей воли, нехотя и лениво, скорее повинуясь суровому и неумолимому закону вселенной, нежели собственному желанию, покидало тело. Когда оно полностью оторвалось от тела, мужчина вдруг прервал свой поцелуй, поднес пальцы к своим губам и неожиданно что-то сплюнул в сторону. То, что он выплюнул, походило на губные накладки. И действительно, синие губы девушки после поцелуя несколько изменились – с них сошла модная джазовая полнота и они стали обычными девичьими губами. Потом немного изумлённый мужчина провел кончиками своих пальцев по ее длинным густым ресницам, и ресницы обильно осыпались ей на щеку, уступая место нормальным женским ресничкам. Когда же он попытался запустить ей ладонь в волосы, то увидел, как эта густая шелковистая копна париком слазит с ее головы и под ним оказывается вполне рядовой, местами не совсем хорошо прокрашенный зачес. Какие-то секунды его лицо выражало нескрываемое замешательство. Но затем, решительно мотнув головой, словно отгоняя от себя какой-то морок, он сначала тихо, а потом опять переходя на заклинательный крик произнес: «Ну и что. Ну и пусть. Все равно. Все равно! Не уходи!!!» – и в третий раз припал к ее на сей раз обычным и безнадежно холодеющим губам.
Белое облачко, между тем поднялось над телом девушки уже метра на 2,5-3 и было на уровне люстры, недалеко от потолка. Сидящая на своем бендеровском стуле старуха перестала вязать и пристально наблюдала за действиями мужчины. Вдруг она с какой-то совершенно несвойственной человеку ее возраста энергией повернула голову в сторону входной двери и посмотрела поверх нее на скульптуру парящего ангелочка. Подняв указательный палец с рубиновым перстнем, она затем магически направила его на щекастого крылатого мальчугана. И вот от скульптуры начала отделяться её как бы полупрозрачная воздушная копия. Отделившись, копия легкой искрящейся тучкой взметнула вверх, потом игриво пронеслась по залу под его потолком, рисуя после себя «реактивный» след, и, в конце концов, остановилась рядом с белоснежным облачком. Облачко медленно, но неумолимо уходило все выше и выше. И тут полупрозрачный ангелок цепко ухватил его своими пухлыми ручонками и с силой повлек вниз, а потом приемом небесного дзюдо перебросил через себя и напором какой-то сверхъестественной энергии запустил обратно в тело девушки.
За окнами отеля послышался быстро приближающийся звук сирены и показались проблески мигающих синих и оранжевых огней. Мужчина вздрогнул. Сжимая холодеющее тело в объятиях, он вдруг почувствовал в груди девушки какой-то внутренний рывок и последующий за ним слабый удар. Через пару секунд удар повторился. Страдание на его лице сменилось крайним удивлением. Он быстрым движением схватил девушку за запястье, потом приложил кончики пальцев к сонной артерии и, округлив от изумления глаза, закричал: «Сюда, сюда! Помогите!». Потом он бережно положил голову девушки на пол, открыл ей рот и начал лихорадочно делать искусственное дыхание.
Пинком с шумом распахнулась входная дверь и в нее врассыпную ввалились четыре спецназовца в черных камуфляжах и с автоматами. Заняв сразу боевые позиции, они взяли на прицел основное пространство зала, но увидя, что он практически пуст и кроме сидящего на коленях над телом девушки мужчины в летней рубашке никого нет, двое из них короткими маневренными перебежками прочесали весь зал. Потом эти двое подошли на близкое расстояние к мужчине, один из «спецов» взял мужчину на прицел и скомандовал «Руки за голову!». Другой быстро приблизился и ловкими профессиональными движениями быстро обыскал мужчину. Не найдя у него ничего опасного, он одобрительно кивнул своему товарищу и тот сообщил что-то по рации. «Прошу вас, помогите! Моя девушка умирает! Нужна скорая!» – взмолился мужчина, держа руки за головой. Секунд через 5 дверь вновь отворилась и в нее, озираясь по сторонам, вошли еще несколько человек в черных камуфляжах, несколько милиционеров и один человек в штатском. Заметя стоящего на коленях мужчину, который склонился над недвижимо лежащей девушкой, человек в штатском что-то сказал по рации и через несколько секунд в дверях появились люди в белых халатах с носилками. Они быстро подбежали к мужчине. «Это Ваша жена?», – на ходу спрашивал один из них. – «Нет, девушка… невеста еще». – «Жива? Пульс». – «Пульс есть» - ответил второй. – «Быстро. Грузим. Вы ранены?» – спросил первый. И не дожидаясь ответа: «Все равно – с нами в машину», – и, обращаясь к человеку в штатском: «Этих двоих мы забираем».
Следуя за носилками, мужчина боковым зрением заметил, как из-под стойки «Ресепшн» выводят девушку-портье с черными от размазанной туши и теней глазами. Судя по ее виду и по тому, как милиционеры вели ее под руки, было понятно, что она в полной «отключке», ничего не соображает и с трудом от шока передвигает ногами. Также, проходя мимо кресла-стула, в котором еще минут пять назад сидела безмятежно вяжущая старуха, он заметил к удивлению, что оно пусто. Однако акцентировать внимание на этом факте ему совсем не хотелось – главным для него в тот момент была надежда, что его «невеста» будет жить… 
В начале 2000-х годов далеко не каждый отель российской провинции мог похвастать тем, что любой квадратный метр его площади контролируется зорким оком камеры видеонаблюдения. Видеокамера в «Амуре» была сфокусирована только на «Ресепшн», где происходил процесс оплаты за услуги заведения. Основное же действие криминальной трагедии было разыграно в так называемой «слепой зоне». Назначенный по делу о вооруженном нападении на известного в своих кругах российско-китайского бизнесмена следователь Братского УВД спустя месяц после происшествия имел перед собой приблизительно следующую картину. Со слов девушки-портье, как только она услышала странные глухие «плевки» и увидела как парень-киллер стреляет в идущих к выходу мужчин, а они падают как свечки, с ней сразу случился шок, ее колени подкосились, она сползла под стойку и с ужасом в мокрых глазах стала ждать, когда ее тоже убьют… Что-то подобное следователю пришлось услышать и от девиц из «Лобби-бара». Более дельные, но тоже какие-то сбивчивые показания смог дать сидевший в гостевой зале музыкант из местного ресторана. По его сумбурному рассказу, он «со своей цыпой», с которой познакомился три дня назад в ресторане и с которой у них сразу закрутился бурный роман, пришли в отель на деловую встречу с одним продюсером. Музыкант написал тексты песен для «новой звезды» этого продюсера и должен был их показать. Результаты встречи были не ахти какие. Тексты не понравились, обещанный гонорар музыкант не получил. Они с «цыпой» чуть задержались («уже не помню зачем») в гостевой зале отеля и только собрались уходить, как перед ними вскочил «этот кадр со стволом» и начал палить по проходящей группе бизнесменов. «Ну мы с «цыпой», значит, – говорил он как свидетель по делу, когда давал показания, – упали на пол во время первой серии выстрелов. Потом какое-то затишье наступило. Мы, значит, лежим и не шевелимся. Потом лежа друг на друга посмотрели и я ей глазами так, значит, показываю, лежи мол, не вздумай вставать! А у нее, видимо, нервы сдали и она как вскочит и бежать! И тут я слышу опять бац-бац из этих глушителей. Потом практически рядом со мной в кресло бац-бац! Кресло падает и мне своей тяжелой спинкой по башке! И все – я где-то на минуту, а может и больше, отключился… А потом, когда очнулся, голову поднимаю, оглядываюсь – тишина – а моя лежит на полу и рядом с ней лужа крови! Ну я к ней подползаю и, короче, слезы у меня на глазах… Боже, товарищ следователь, Вы не представляете, как я рад, что она выжила! И врачи говорят, что даже серьезных последствий от ранения не будет – пуля ничего не задела из этих… жизненных органов! Это просто чудо какое-то!».
По всем раскладкам, по мнению следователя, выходило «типичное» для 90-х заказное убийство бизнесмена, связанного с нелегальным перемещением контрабанды через китайскую границу. Фигуру киллера выяснить удалось – в базе он проходил под кличкой «Леон». Этакой китч на Бессона. Орудие убийства – два его пистолета с глушителями тоже были налицо и лежали на месте преступления рядом с убитым. Отпечатков пальцев, правда, не было. Но это и понятно – на «Леоне» были перчатки. Обслуживающий персонал говорил, что у них в гостином зале постоянно на протяжении многих лет еще «дежурила» какая-то столетняя старуха, но в тот день толи видели ее, а толи нет – никто толком сказать не может. На месте преступления же по факту ее никто из «оперов» не заметил. «Ну да и бог с ней – не будет же старая за 10 лет готовить преступление! Иначе тут какая-то постмодернистская достоевщина выходит, а с ней разбираться только федералам под силу, но зачем они здесь? – все и так предельно ясно», – спустя полтора месяца после происшествия думал следователь, похлопывая по закрытой папке уголовного дела за номером NNN – БнА (2000).
Прошел еще месяц и отель «Амур» закрыли на ремонт. А потом, по осени, у него опять произошла смена владельцев. И, видимо, новые хозяева его решили переименовать, поскольку больше такого названия среди гостиничных заведений в реестре юр.лиц Братска-на-Амуре не встречалось. В России наступали новые времена.


Рецензии