Время в аду

Они стояли на остановке. Скоро должен был подойти их транспорт, на котором они  каждый день ездили на работу. Работали на одном предприятии, но в разных отделах. Если бы пришлось расспросить их друг о друге немного подробнее, то, как и  большинство горожан, они не смогли бы дополнить уже сказанное. Разве то, что их квартиры были в соседних домах. Знали имена, но общались они довольно редко, но этим утром они явно опаздывали, и не по своей вине.
 - Ты  опять не выспался? – чтобы хоть как-то отвлечься от возможного опоздания и разговора об этом с начальством, спросил молодого парня более старший высокий мужчина.
 - Опять, и так каждое утро, - улыбаясь, ответил молодой человек.
 - Но ведь ты спокойно можешь купить ночные часы, и отдохнуть немного больше то же время. С зарплатой нашей фирмы, я думаю, это вполне можно сделать!

Парень посмотрел на собеседника, и долго не отвечал. Он и  на самом деле выглядел очень уставшим и измотанным:
 - Если все будут покупать ночное время или, растягивая утро, покупать время до начала работы, приводя себя в порядок, и если все перед экзаменами будут набирать время, чтобы хоть что-то подучить, если каждый будет покупать эти часы, да и хотя бы минуты – всё равно надо понимать, что время не бесконечно. Что если вы его покупаете, значит, есть те, у кого вы его берёте.
 - Хочешь сказать, что это ты делишься временем с другими????? – удивился старший собеседник.
 - Да, я его отдаю. Не продаю, нет! Я просто его отдаю! – гордо сказал парень, - и у меня в сутках ровно 24 часа.
 - Никогда не понимал этого. И ты всё успеваешь? Как можно успеть всё за 24 часа?! Мне с трудом хватает тридцати! А уж моей жене и 36 часов в сутках бывает мало!
 - Вы же понимаете, что в сутках всё равно ровно 24 часа. Просто в параллели все вы берёте дополнительные часы, и весь секрет! А откуда им взяться?
 - Но так устроен мир, Андрей! Так делают все! И параллель для этого и была создана! Больше того, я принимал участие в разработке и, даже сборке нескольких машин для формирования «параллельного времени»!
 - Вы не понимаете, что эти машины нарушили всё. У людей с учетом «параллельного» времени ещё может быть зима или, например, лето, а на самом деле, по факту, еще осень или весна. Вы не обращали внимания на то, что это просто розовые очки, которые вам предложили купить, и все массово повелись на это???? Вы нарушаете баланс. Причем именно Вы, прекрасно зная последствия, разрушили нормальную систему!
 - Ну не знаю, дружище! Вот мы с тобой сейчас разговаривали, а я успел, не прерывая беседы, в параллели напомнить жене, что у нас сегодня ужин после работы, чтобы она не забыла, а она уже  забыла. А если бы этого не было?
 - Андрей! Можно было просто позвонить! И всё! Это дело нескольких секунд!
 - Да, но я успел проконтролировать сына – чтобы он не опоздал на занятия, и он, теперь я уверен, не опоздает – я был в разговоре с  ним очень убедителен. – мужчина засмеялся.
Молодой человек  посмотрел на собеседника:
 - Это уже за гранью разумного! Вы не можете одновременно быть в нескольких временных отрезках! Вы не можете, по законам физики не можете, удлинять Ваше время, проживая в то же самое время те же минуты или часы! Это не совсем нормально, когда в обычное время просто вставляются какие-то другие часы, и это не входит в общее время!
 - Но так я могу сделать больше! – Андрей уже был не рад, что начал этот разговор, - и не моя вина в том, что кто-то сам отдаёт мне время.
 - Да я не хотел бы его отдавать. Вы, со своей временн;й параллелью заставляете это делать! Я же вижу, как все подсели на это, как на наркотики! Да, по сути, это они и  есть. И вынужден хоть немного, но отдавать его.
 - Когда мы разрабатывали параллель, мы шли на то, что будут сознательные люди, которые нам хотя бы по минутам, но будут его отдавать. Из минут складываются часы. Иногда даже дни. Это не волшебство или колдовство – просто мы немного скорректировали время как таковое. При этом мы ничего особенно-то и не меняли. Наше общество технократическое, и это было принято спокойно и без всплесков. Да ты, наверное, помнишь, что рекламы параллели было немного. 

Саша спокойно посмотрел на Андрея:
 - Да я не в претензии. Просто Вы сейчас расходуете только время. Заметьте, и моё тоже. У меня всё в гораздо более запущенной форме.
 - Не совсем понял. Что ты хочешь сказать?
 - Да просто я сейчас и на остановке, и в горах с друзьями. Вот почему я такой уставший. Хотя… Хотя,  ещё и по тому, что трансгрессия пространства не позволяет пользоваться временем, с нарушениями. У меня ежедневно только 24 часа. Я, если хотите, нахожусь в ещё большей зависимости. Привычка быть в нескольких местах одновременно, это состояние, которое невозможно описать словами.
 - И ты ещё пытался меня чему-то учить?
 - Нет, просто я хотел предупредить Вас о том, что когда пересекутся параллельное время и искривленное пространство – это будет хуже ядерного взрыва. Что-то наподобие аннигиляции – для тех, кто в тот момент окажется на линии параллельного времени. Но пространство и время всегда были параллельными, но мы смогла искривить пространство. И пока успеваем корректировать его. Но ваша безмерная жадность во времени, и безрассудная его трата заставляет нас постоянно совершенствовать наши разработки.
 - Саша! – взрослый человек моментально стал серьёзным, и впервые обратился по имени, - Вы же понимаете, что может произойти?
 - О, Вы даже не представляете, насколько глубоки мои познания в этом! Именно мой отдел вёл разработку трансгрессии – так уж получилось, Андрей. Я знаю её, если не во всех деталях – лично мне многие и не нужны, то уж принцип работы знаю хорошо – Вы говорите с автором этой идей. – при этих словах, его собеседника качнуло в сторону он неожиданности, - Это вам не время тратить бездарно! Я в свои годы многое успел уже увидеть, и много где побывал. Если честно, то я порой не могу понять, где именно на самом деле я живу.  У меня в голов перепутались Гималаи, Гоби, мыс Доброй Надежды, Краков, северные города России, и её западная часть. Я всё помню отчетливо! Но мне приходится тратить слишком много ресурсов на это всё, а тут ещё и время надо отдавать!
 - Да все вы просто банда свихнувшихся идиотов!
 - Нет, Андрей, мы просто хотим предложить людям немного иную жизнь. Жизнь в сутках, протяженностью в 24 часа. Надо просто правильно научиться их использовать. Правда, вы много что не будете успевать – 24 часа, это Вам не 30,и уж, тем более, не 36.  - с ухмылкой произнёс Саша, - Мы 4й год знакомы, но не было общей темы. Уж прошу прощения за то, что только сейчас это Вам сказал.
 - Вы не даёте людям выбора! – прошипел Андрей
 - Выбор есть всегда! И, скорее всего, Ваша параллель начнёт работать на нас. Мы постараемся. Кстати, после того, как вы выпадали из разговора со мной на общение с женой и сыном, сколько раз вы ещё это сделали?
 - Да боюсь, что теперь я это буду делать гораздо реже!
 - Да нет, у Вас ещё есть некоторое время. Но, понимаете. Как Вам это сказать, Андрей. Нам не нужна будет даже реклама нашего продукта. Самое простое будет объяснить, что гибель людей в Вашей параллели, а это произойдёт, поверьте –  когда мы сможем научиться закручивать пространство так, как нужно буде нам, но когда это искривление может стать бесконтрольным, так вот, - парень понял руку и щелкнул пальцами, - произошла только из-за неумелой траты времени. И всё – и нам не нужна реклама, опросы, проекты, а без них параллель никогда не нашла бы своих почитателей! Просто в  тот момент мы напомним людям, что у всех нас есть 24 часа. Только 24 часа в сутках. Но  за них можно: не просто поговорить с большим количеством людей; не потратить взятое у других людей  время на кучу всякой ерунды; не безмозгло тратить его просмотр передачи, и всё равно это будут те же самые 24 часа! Мы предложим шикарную замену – правильный выбор направления своих исследований, безграничное перемещение в пространстве, создание, если хотите, своего личного пространства, но в рамках времени, отведенного природой! 
 - Не надо играть в Олимп и его богов!
 - А мы и не играем. Я точно знаю, что уже есть теория о переплетении искривленного и бесконечного пространства с практически бесконечным временем. Временем, которое льётся рекой!  Пока там только теория. Только наработки. Но, если люди начнут пользоваться параллелью и трансгрессированным пространством одновременно, то быстро достигнут определённых результатов. Уверен, что свою наработку они воплотят моментально. И тогда и ваше, и наше баловство покажется играми в песочнице. Особенно ваше.
 - Да, Александр. Вы не играете в Олимп. Вы готовите настоящий ад. Всем без исключения!


Рецензии