В моей Душе наибольший отклик находит учение

Древние утверждают, что наше сознание от Абсолюта неотделимо. Что то, что мы считаем собой, называем Эгом и даже пытаемся с ним бороться, это и есть Абсолютное и Изначальное, проявленное в конкретном месте, в конкретное время, приобретшее форму для осознания лишь в "глазах" "иного" Абсолютного.

Эта тема большая, затрагивающая Дух, Душу, смысл Бытия и другие фундаментальные вопросы.

Но я сейчас не хочу об этом.

О проявлении Абсолютного, как личности отдельного человека я упомянул лишь для того, чтобы отметить эту неразрывную связь.


А сказать я хочу вот о чем. Практически каждый человек находится в состоянии поиска: поиска себя, смысла, и особенно, духовного учителя, наставника, быть может, просто пути. И у каждого человека, где-то глубоко в Душе, существует представление о правильности пути, слов наставника, убеждений и т.п. Не знаю, чем именно обусловлено это представление, быть может, прошлыми жизнями, былыми заслугами, или Божественным благословением, но каждый делает выбор исходя из этого собственного представления. И исходя из него же какие-то учения находят отклик в Душе человека, а какие-то нет.


В моей Душе наибольший отклик находит учение дона Хуана Матуса, изложенное в книгах Карлоса Кастанеды и Учение Господа Шивы и древних Риши, изложенные в некоторых Ведийских трактатах.

Другие учения, вероятно в силу Мастеров их излагающих, мне в основном представляются недодуманными, недосказанными, и вообще видятся не совершенными, запутанными и вводящими адептов в заблуждение.


Однако! Услышанное в "Сокровище пещеры Хрустального Лотоса" потрясло меня своею точностью, полнотой и методичностью, присущим моим "излюбленным" трактатам.
Лишний раз убеждаюсь, что недостатки изложения учений относятся не к самим учениям, а лишь к Мастерам их излагающим. И безмерно восхищаюсь Мастерами, дающими Безупречные наставления!

Приятного прослушивания / просмотра в ютьюб

ПАДМАСАМХАВА "СОКРОВИЩЕ ПЕЩЕРЫ ХРУСТАЛЬНГО ЛОТОСА"

Ом!


Рецензии