Пасхальная история

Пасха в этом году будет проходить на фоне печального царского вируса. Болезни ,смерти, мировая паника, развал экономики, падение цены на нефть, все это сопровождает сегодняшнюю реальность. Но Пасха был и остается самым любимым и главным праздником всех православных людей. С пасхой вас христиане !
Христос воскрес!!!

Эта история случилась в прошлом году аккурат на пасхальную ночь. Она была рассказана девушкой, поэтому для удобства, буду вести повествование от ее лица. Итак, сядьте поудобнее, расслабтесь и прикройте глаза. Мы переносимся в Нальчик. Кабардино-Балкария.

Наступала ночь. Я не торопясь накрывала на стол. Телевизор бубнил какие-то новости, и мы не переключали канал, в ожидании начала трансляции богослужения. На столе красовались тела пасхальных куличей, увенчанных белоснежной сладкой шапкой. Яйца, раскрашенные во все цвета радуги, усыпали фарфоровые тарелки. Я поставила на праздничную скатерть старинную красивую посуду и бокалы. Даже бутылочка красненького у нас была.

Дома я оставалась с младшим братишкой. Все домашние разошлись по гостям, и мы с Артемом, которому исполнилось восемь лет, праздновали вдвоем. На улице уже сгустилась темнота и сладкий запах сирени кружил мою голову не хуже вина. Настроение было прекрасное, мы украшали наш стол и весело перекидывались словами.

Окно было распахнуто навзничь, погода стояла сказочная и легкий ветер обдавал теплыми охапками воздуха. Я подошла к окну и залюбовалась картиной открывшейся из него. Еще можно было разглядеть деревья, шумящие новой зеленой листвой, и скамейки перед подъездом. Никого из людей не было. Небо уже усыпала россыпь мерцающих звезд и луна приветливо улыбалась из космической бесконечной бездны.

Мое внимание привлекла одна яркая звездочка. Я прищурила один глаз и стала вглядываться в нее. Она была ярче всех остальных звезд, ее окружающих. Скользнула мысль, что это Венера, но я вспомнила, что она зажигается на небе первой, а передо мной были уже мириады огоньков. Потом я подумала, что верно это космический корабль и мне стало приятно от этого открытия.

Никогда не задумывалась, почему мы не видим этих космических бродяг с людьми на борту. Наверное кто-то смотрит на меня из круглого иллюминатора и показывает своему напарнику. Я улыбнулась и внезапно мне захотелось помахать космонавтам рукой. Не отдавая себе отчета подняла высоко руку и приветливо взмахнула ей, не отрывая глаз от яркой небесной точки.

Тогда звездочка, словно и вправду увидев мое приветствие, стала увеличиваться в размерах и стремительно приближаться. Я окаменев от притягивающей гипнотической силы стояла у окна и не двигалась с места.

Звезда, став размером с Луну, зависла надо мной и яростно крутилась вокруг своей оси, не давая разглядеть, что там было внутри. Мне казалось, что вокруг стало светло как днем. Свет исходящий от звезды, был и не звездный, и не солнечный, и вообще непохожий ни на что ранее виденное мной. Флуоресцентные лучи сеяли волшебство и сказочную нереальность происходящего. Это было завораживающее зрелище. В душе был невероятный подъем, и счастье мягко обволакивало меня словно туманом. Слова бледнеют перед тем, что я увидела.

Сколько длилось это фантастическое видение я не знаю. Но мне казалось, что прошла целая вечность. Я бы и дальше могла стоять и испытывать это волшебное состояние. Но звездочка мигнула и растворилась в ночном звездном небе без следа. Сколько я не искала глазами ее среди других огоньков, мне не удалось больше ее отыскать. С невиданным воодушевлением я повернулась к столу. На часах была полночь...


Рецензии