О суициде

Суицид - это вообще что такое: смелость, трусость,  нежелание идти по жизни дальше или внезапно возникший психоз?

Выскажу лишь своё мнение по этому вопросу. Наша  жизнь – это постоянная борьба за выживание, за место под солнцем, за кусок хлеба и тёплый угол с крышей над головой, за любимую женщину и т.д. Все мы вольно или невольно участвуем в этой борьбе, расталкивая друг друга локтями. Правда, мы не всегда это осознаём, и не всегда это бывает заметно со стороны. По большом счёту все мы конкуренты.

Иногда случается так, что тот, у кого это не получается, заканчивает свою борьбу суицидом. Следовательно - это слабость духа и, как говорили древние греки: «Ущербный разум должен себя уничтожить». Слабые духом уходят. Остаются только самые сильные, самые ловкие, самые весёлые и находчивые, самые выносливые.

Сейчас я скажу то, что многим может не понравиться: по своему 13-ти летнему опыту работы в реанимации я давно пришёл к выводу, что не надо мешать человеку, решившемуся на суицид. Вы можете помешать ему лишь один раз, но поверьте, таких попыток у него будет много и он обязательно доведёт до конца свою задумку. Такой человек всегда плодит себе подобных. Он лишнее звено в цепочке развития человека как вида…


Рецензии
Суицид это не выход, это вход. Сознание разом потерять невозможно, это не рассудок. Выживаемость это иллюзия, так как иллюзия сама жизнь. Лет десять было, упал с трех метров плашмя на спину, «неведомая сила» прижала руки и колени к груди и выпрямила в полный рост. Так-то и встать невозможно, центр тяжести за точкой опоры, а я только прохрипел, а так нет ничего, ни ушибов, ни ссадин. В последствии, я оценил, что шансов у меня не было. Что же произошло? В том мире меня закопали и поели салатика, а так как сознание ничего другого не знает, то оно создало вновь копию прежнего мира. Будучи профессиональным военным я еще раз столкнулся с подобной котовасией. Разговаривая с людьми не раз слышал о чудесных спасениях. В литературе много подобных случаев, к примеру у Лескова "Очарованный странник". О таком знают евреи, не все, только посвященные. Так готовят бесстрашных спецагентов. Масоны по этому принципу проводят обряд посвящения. Но только им всем вдалбливают, что они богоизбранные, а на самом деле, это такое мироустройство, а иначе быть не может.

Алекс Капчинский   08.10.2020 15:55     Заявить о нарушении
Прочитайте у меня рассказ "Судьба", это про меня. Я тоже много раз должен был погибнуть, но почему-то до сих пор жив и на своих ногах...

Алекс Венцель   10.10.2020 10:14   Заявить о нарушении
Алекс, извините, но я не нашел Вашу "Судьбу". Дайте ссылку пожалуйста.

Алекс Капчинский   10.10.2020 20:40   Заявить о нарушении
Спасибо нашел. Алекс, я Вам задал вопрос по рассказу "Чертовщина" http://proza.ru/2011/11/15/1470
"Алекс, детей подростков у соседей не было?"
Может Вы вспомните, это очень важно, обычно полтергейст инициализируют подростки.

Алекс Капчинский   11.10.2020 21:50   Заявить о нарушении
Мне тогда было четыре года и таких подробностей я не помню...

Алекс Венцель   11.10.2020 22:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.