Вот скажите мне про посты

                Вот скажите мне про посты
             что и когда Христос прописал делать   
                вот все это?

       И где Аллах говорит делать мучения люду своему?

                Укажите в библии или евангелиях
                талмудах,писаниях


про это все , про все эти многочисленные церковные посты и обряды нынешней церкви? Ссылками на конкретное писание точными строками и откуда взяты. И строками не как вы изволили перевести, а теми же самыми буковками из первоисточника.
 
Что сказал    Бог Адаму и Еве    - плодитесь и размножайтесь. 
                И все что сказал им.
И отправил из эфемерного сада в жизнь, где они сами теперь, сами без него. все.

А Будда говорит тем, которые по населению больше евразии в десятки в сто раз и больше - найдите путь свой в жизни.

А нам тычут в харю церковники первородным грехом, с которым мы оказывается еб ать колотить то и родились и уже сразу же ху як обязаны церкви по гроб жизни.

Скажите что, разве   Христос ,  Аллах    сами говорили об этом всем что понаделали от имени богов эти церковники, пользуясь святым.
 Сразу скажу вам - то что коране  и христианских писаниях есть - да это ПОЖЕЛАНИЕ, А НЕ ПРЕДПИСАНИЕ. Вот сегодня - мы образованные, медицина развита.А сколько методик по похуданию и прочей дряни. На американцев и европейцев уже страшно смотреть - ожирение.
Сталевару, воину, роженицам, кузнецу, водителю и прочим, трактористу всем ,где сила нужна - что, каши лишь кушать?

              Так откуда взялась печаль?

 Что в евангелиях от Марка, Луки, Матфея, Иоанна написано про пост? Были же и евангелия от других его учеников, их отрубили.
Эти христопродавцы любимца Христа и все ведь видящему и доверявшему Богу Иуде сделали из него иудой, от которого тоже есть евангелие, спрятанное - они любимейшего ученика Христа сделали врагом нам.
Ведь была же будто тайная вечерь, где были все  ученики, и Христос видимо попросил именно его, он Христос все видящий из знающий вперед попросил сдай меня,прошу тебя, я знаю ты будешь проклят церковниками и людьми , но не мной, я не оставлю тебя, ты погибнешь в позоре  мне нужна твоя помошь, но мне пора. Иуда выполнил просьбу, но он не отказался и тоже принял мучения.
А давайте от обратного пойдём.
Вся эта история ну просто смешна.Иначе получается что Исус сам подставил своего любимого ученика Иуду.
 Если Исус хотел вернуться к Богу отцу и отдать ему душу, а он ведь сын всемогуший и все видящий вперёд, то почему сам не вышел и не сдался?

Видимо, его ученик выполнил просьбу Хозяина,заставив его умереть, а другой его ученик отказался от него, обоссавшись, сказав я не знаю его два раза, а потом евангелием его тычут.
Что получается то. Исус видел все вперед сам не сдавшись - он либо не помог, либо заставил, либо сманипулировал жизнью человека. Это же так.
 А что ждать то теперь от такого людям?
А вот кто она такая то, ставшая равноапостольной княгиня Ольга , по сути фашист. Ну да прикончили её мужа, за то что сверх меры дань захотел. Ему дали. А он ведь снова захотел, ещё больше, тот князь, который состарился и ждал десятки лет, будучи прихвостнем какого-то Олега и главного их свенельда. Ольга убила тех, кто приехал просить милости и простить, зная , что идут в никуда. Она сожгла одних в бане, других живьем в ладьях закопала. Потом сожгла с людьми весь город Искоростень. Прошу теперь объяснить вас почему она равноапостольная а не фашист?

 Может чего-то  я не правильно узнал, не понимаю - что делал Исус Христос или Иоан креститель? Он церковное деньгосборичество рушил. А что мы теперь имеем. Да тоже самое - ибо не заботится дарствуюший о даре своем, ибо дар сей будет господу всуе.

Я ехал с настоящим батюшкой в поезде час-два часа глаза в глаза. Не поп какой луковый лукавый и болтливый. А настоящий из "генералов" их, с таким тяжелым крестом цепью на груди , что у  тебя рука не поднимет. Он ехал в
Сарово.
 Мы почти  час говорили о жизни, а не том что что сейчас написал про посты и прочее.

---------

А это то в жизни.

Когда я работал на птицефабрике, то по познакомился с человеком, который  от Аллаха. Я с ним не раз говорил. Он не верил, говорил, что русский я. На птицефабрике очень тяжелый труд. Халяль.
Подробности - мусульманин молился и резал кур по правилам - помолившись Аллаху - чтобы бы не мучалось существо тебе богом посланное для пропитания. .

А ведь он один был тогда человек, тот, кто эту работу делал без кольчужных перчаток - ты сможешь 20 тысяч глоток  перерезать в грохоте  в жаре?  А мне акционеры запрещали нанимать новых, Этим нужно же все сразу и быстро прибыль без затрат.
Я почти уже почти ночью уезжая и случайно увидел как человек молился за птицефабрику за людей ее, стоя на коленях ползая на земле, он не знал что я увижу  это. Тогда не просил его ни о чем. Птицефабрика умирала  из-за ставших золотыми кормов, а мулла ползал и молился. Я не верую, но сам молился и делал. Как корма сделать свои, как сделать прибыль, оптимизировать работу, как сделать труд и быт сделать работникам, как обеспечить врачебную помошь, убрал привязку к магазину нашему  и обеспечил питание бесплатное почти.
сделал почти бесплатным обед  в столовой - это 500 людей , в основном женщины.
Тут же попросил у муллы двух помошников в убойный цех, ибо один сломается физически, сказал ты мне не бездельников от веры, я видел их. Он прислал троих, чтобы меняли друг друга на этом , убойном конвейере кур .
 Обеспечил жилье внутри птицефабрики, наплевав на акционеров увеличил расходы на зарплату и штат. И они резали кур руками по халяль не пила, а люди сидели, помолившись до этого , руками резали глотки кур 20 -25 тысяч  это обычный забой птичника. Мне птичницы говорили, что куры чувствуют, это не бараны и перестают кушать перед забоем.
 Евреи кушали этот наш куриный татарский халяль, я знаю. Мне они сами это сказали.

А вот теперь, тайну выдам - если вы чего то не понимаете, то еврейская община специально заказывает забой птицы в лучшей птицефабрике России в подмосковье и посылают освящать религиозных своих. Я был там, на той лучшей, ходил по  цехам и расспрашивал людей, мастеров, начальников-что и как лучше сделать на своей птицефабрике, когда собрались все курощупы России водку пить будто бы, давно правда  и было это и смотрел и учился.


Рецензии