Старшая сестра. глава 7. Любовь

- Девочка, моя хорошая, милая, - Андрей чуть отодвинулся и всмотрелся в мои глаза, - вот что мне делать? Жть без тебя не могу. Всегда тяжело было, а теперь и подавно... Если бы не вахты на Севере по два месяца, не выдержал бы. 

- Я тоже тебя люблю, Андрюша, с той самой первой встречи. Старалась не мешать, делала вид, что мне всё равно, но это невыносимо! Уехать хотела, к Свете в Читу, жить там,  а теперь не знаю...

- Зато я знаю, - Андрей прижал меня к себе так близко, что я еле могла дышать. Поцелуи были бесконечными, то робкими и нежными, то страстными и сильными; моё сердце замирало в сладком ожидании большего. Которое обязательно будет. 

- Танечка, моя хорошая, любимая... совсем скоро мы не расстанемся никогда, клянусь тебе. 

- Тоже хочу этого, очень хочу. Знаешь, как мечтала о тебе, сколько плакала. Забыть не получалось. 

- А ты с кем-нибудь пробовала забыть? - в голосе Андрея прорезались ревнивые нотки. 

- И не собиралась даже! - возмутилась я, - мне никто не был нужен. Никто и никогда. Разве непонятно?

- Моя ты хорошая! - горячие поцелуи повторялись снова и снова. 

Первым всё же опомнился Андрей:
- Танечка, ты устала, наверное. Такой день у тебя, не из лёгких. А где я буду сегодня спать? 

- Где и сказали, - усмехнулась я, - пойду приготовлю тебе постель. 

Но мы ещё долго не спали, а переписывались, лёжа каждый в своей комнате, строили общие планы. Пока решили ничего никому не говорить, об этом я долго просила Андрея. Ему почему-то казалось, что нужно сообщить всем о наших отношениях. 

«Андрюша, пожалуйста! Обещай мне пока молчать. Очень тебя прошу!»

«Почему? Моя девочка стесняется или не любит меня?»

«Люблю. Очень люблю. Но сейчас неудобно, давай немного подождём!»

В дальнейшем любое смс, звонок телефона с басовитым «Привет!» мгновенно поднимали меня на седьмое небо. Теперь я особенно остро жалела Яну. Почему ей не досталось это счастье - взаимная любовь? За что она так страдала? 

Очень часто ездила к родителям Андрея, помогать с Ангелиночкой. Встречали они меня приветливо, с радостью. Как-то его мама поделилась, что хочет оформить на себя отпуск по уходу за ребёнком. Я одобрила эту идею. Немало говорили мы и о Яне, переживая вновь и вновь тяжесть утраты, и тогда я мысленно давала себе слово продолжить своё расследование. Но пока была слишком занята своей новой счастливой жизнью. 
Андрей днём работал в такси, а вечером мы ездили в кафе, в кино, просто гуляли по городу. Иногда он звал меня «в гости» в свой дом, но теперь я неизменно отказывалась. «Детский садик, - слышала ворчание и еле сдерживала смех, - ну, погоди!»

Под конец Новогодних каникул в моей жизни произошли важные события. Сначала Андрей попросил посидеть с Ангелиночкой, его родители уезжали в гости к родственникам в район. 

- Я их отвезти должен. Сможешь переночевать с дочкой в моём доме? Танечка, выручай. Если успею вернуться, к вам ночевать приеду. Приставать не буду, обещаю! - в голосе Андрея звучали ещё какие-то нотки, которые мне пока были непонятны. Конечно, я согласилась, и на следующий день с утра пораньше поехала в его дом. Переночевать с маленькой племянницей вдвоём не показалось мне чем-то опасным или страшным. 

- Если что, звони. Тоже буду часто звонить и писать вам, - Андрей поцеловал несколько раз меня и Ангелиночку, которая не слезала с моих рук. 

День с племянницей прошёл хорошо. Она почти не капризничала, мы немного погуляли во дворе и вернулись домой. Поспав хорошо днём, малышка никак не хотела укладываться на ночь, и мы играли на большом пушистом ковре в зале; время было позднее, но я продолжала развлекать девочку, надеясь, что она уснёт покрепче, только чуть позже. В спальню заглянула только один раз, бросила взгляд на свадебное фото на стене, на огромную шикарную кровать и торопливо закрыла дверь. 

Я строила домики из кубиков и собирала разноцветные пирамидки, показывая племяннице, как лучше это делать, но она всё чаще прижималась ко мне и просилась на руки. Уснёт скоро, обрадовалась я! Мне хотелось воспользоваться случаем и изучить ноутбук Яны. Что-то там должно быть обязательно, какая-то разгадка. Несмотря на то, что рядом с Андреем я чувствовала себя счастливой и любимой, смерть Яны не выходила у меня из головы. 

- Привет, мои хорошие! - Андрей появился почти неожиданно. Я растерялась, не зная, как себя вести, настроившись уже на ночь без него. Ангелина быстро поползла в направлении прихожей, и я еле успела её поймать. 

- Очень торопился ехать, – сказал Андрей, – так к вам захотелось. Уговаривали меня остаться в гостях, но я ни в какую. Думал, спите уже вовсю. 

- Никак не ложится, - улыбнулась я, смущаясь от внимательного взгляда. Мне казалось, Андрей нарочно так долго рассматривает мою легкомысленную маечку на тоненьких бретельках, узкие короткие шорты, голые коленки и даже белые носочки. Ему просто нравится смущать меня - так решила в ту минуту и слегка успокоилась. 

- Уснёт позже, ничего страшного, - ответил Андрей, пристраиваясь к нам. Он вытянулся во весь свой рост на ковре, улёгся на спину и пристроил свою голову мне на колени. Ангелина ловко переползла к нему на живот. Некоторое время мы о чём-то разговаривали, включая Ангелину, которые лопотала что-то своё и теребила Андрея за тельняшку. 

- Таня, хочу сказать... это очень серьёзно, много думал. О тебе, о нас. Я люблю тебя, люблю очень сильно и не хочу с тобой расставаться. Выходи за меня замуж, Танечка! 

Возникшая пауза была недолгой. Андрей повторил признание в любви, а затем, порывшись в кармане джинсов, достал маленькое колечко. 

- Танечка, наверное, предложения делаются не так. Но у нас и ситуация не совсем обычная. Это кольцо нужно носить, не снимая, и тогда оно показывает состояние человека. Ну, состояние души и настроения, – засмеялся Андрей, - оно из специального материала сделано. Светлые цвета - спокойствие, оранжевый - тревога, зелёный - надежда, розовые и красные оттенки - любовь, страсть. Голубой значит нежность, а синий и все тёмные - когда человек сердит или несчастен. Теперь как на ладони у меня будешь.

- Вот так колечко! - засмеялась я, - боюсь его надевать. 

- Андрей сам надел мне колечко и сказал:
- Так что ты скажешь? Я, конечно, пошутил немного, но ответа жду с нетерпением. 

Взглянув на моё растерянное лицо, он быстро поправился:
- Танечка, сам уже не понимаю, что говорю! Про колечко пошутил, а всё остальное очень серьёзно. Хочешь, завтра поедем и самое красивое кольцо купим? Золотое, какое только захочешь. 

- Андрюша, колечко симпатичное, другого мне сейчас и не надо. Вопросы начнутся, сам понимаешь. Не могу сейчас рассказать ничего маме и бабушке. Да и ты тоже. 

- Я? Чуть было сегодня не признался, - засмеялся Андрей, - тебе слово дал молчать, но еле сдержался. Мама заметила, конечно, что я совсем другим стал. Признался только, что влюбился в одну девушку, но сейчас не время об этом говорить. 

Я полюбовалась колечком, которое приняло предательский светло-розовый цвет. Андрей улыбнулся довольно, перехватив мой взгляд, а я покраснела. Заметив, что Ангелиночка спит, осторожно взяла её на руки.

Рывком поднявшись, Андрей помог уложить ребёнка в кроватку. 

- Здесь ляжешь? - поинтересовался он, кивая на детскую комнату, - угадал? 

- Угадал, - весело ответила я, отвечая на лёгкие поцелуи Андрея, - а ты? 

Я обняла его за шею, заметив, что колечко стало отливать красным. 

- Я в зале, - ответил он, думая о чём-то ещё в этот момент. Андрей тоже, как на ладони, подумалось мне. - Что ты мне скажешь, моя хорошая? 

- Очень хочу за тебя замуж, - тихо ответила я. Андрей взял мою руку и поцеловал, заметив, что колечко ответило быстрей меня. 

За завтраком мы весело разговаривали, днём ходили гулять, потом варили обед, и всё было так хорошо, что мне часто хотелось плакать. Эти два дня были преисполнены счастья, а я всё больше узнавала и открывала в Андрее новые черты и качества: хозяйственность, заботу и бесконечное внимание к близким, терпеливое отношение к неприятностям. Он казался мне просто идеалом мужчины, самым лучшим в мире! Примерно такие же слова он говорил мне, и я часто смущалась, но слушала всё с большим удовольствием. Колечко самым бессовестным образом выдавало мои чувства - голубой, розовый и красный мелькали поочерёдно; нежность, любовь и даже немного страсти. Мне очень нравились осторожные ласки Андрея, который называл меня в это время «детским садом» и утверждал, что мы поженимся сразу же, как только он вернётся с очередной вахты. 

- В апреле поженимся, - услышала в наш последний «семейный» вечер, - хорошо? Тебе нравится? 

Я кивнула головой, думая о том, сколько впереди проблем. Как объяснить это всё маме и бабушке? Что скажут люди? 

- Танечка, ну что ты, моя маленькая? Не переживай, всё будет хорошо. Обещаю. Ничего и никого не бойся, - Андрей выглядел уверенным - умный, сильный, добрый. Ему нельзя было не верить. 

- Андрюша, спой что-нибудь, пожалуйста, - попросила я, подавая ему гитару. Нечасто выпадало мне такое счастье - послушать любимый голос, рассматривая, как сильные руки играют аккорды. И, конечно, замечательная песня: 

«Расплескалась синева, расплескалась,

По тельняшкам разлилась, по беретам,

Даже в сердце синева затерялась,

Разлилась своим заманчивым цветом.

За дюралевым бортом шум моторов,

Синева лежит на крыльях, как краска,

Ты не бойся синевы, не утонешь,

Это сказочная быль, а не сказка.

Помню, в детстве на коврах-самолётах

Неизвестные открыли маршруты,

А теперь нашлась нам в небе работа

Синевою наполнять парашюты.

Расплескалась синева, расплескалась,

По петлицам разлилась, по погонам,

Я хочу, чтоб наша жизнь продолжалась

По суровым, по десантным законам.» *

В такт песне Ангелина уснула на моих руках, и Андрей, увидев это, засмеялся:
- Настоящая дочь десантника. Эх! Вот сын родится, тоже десантником будет, как я! 

Андрей говорил что-то ещё шёпотом, и я не всё могла расслышать, но чувство счастья казалось безграничным и бесконечным. Мне очень захотелось, чтобы апрель наступил прямо сейчас. Или хотя бы сразу после января. 

* - 
«Синева» — песня российских десантников. Слова к песне были написаны Юрием Владимировичем Алёхиным в 1970 году, и позже изменены бардом, автором и исполнителем своих песен, ветераном афганской войны Сергеем Николаевичем Ильёвым. Песня считается неофициальным гимном Воздушно-десантных войск.  Традиционно исполняется ежегодно, на День десантника — 2 августа. 


(продолжение следует 


http://proza.ru/2020/04/19/1362


Рецензии
Мирослава, здравствуйте!
Захлестнули отношения Татьяну с Андреем. Право, он держится джентльменом и уважает чувства девушки. Первая любовь вскружила ей голову. Неужели дойдёт до свадьбы... помолвка вроде бы состоялась.
Могу предположить, что после отъезда Андрея на вахту, Таня найдёт нечто, связанное со смертью сестры и... все мечты растворятся.

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   23.01.2024 14:52     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир! Прошу прощения за поздний ответ. Всегда перечитываю после рецензии текст, исправляю по ходу. Свои тексты ни на минуту не оставляю, может, поэтому их у меня не так много, лучше меньше да лучше. Святое правило литературы.
Насчёт Тани. Конечно, найдёт, и много чего найдёт.
С уважением

Мирослава Завьялова   28.01.2024 05:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.