VII. Сквозь года

(Алексею 3-4 года)

*
- Бабушка, бабушка, смотри, какой у меня силипет,- хвастается Алексей (т.е. велосипед)

*
- Масалёт, масалёт,- радостно, смотря в небо, кричит малыш (т.е. самолёт)

*
- Как дела? – спрашивают у Алексея
- Да так,- отвечает он

*
- Я занят, у меня времени нету,- отмахивается Алексей, когда мама просит собрать его разбросанные игрушки

*
- У меня сил чуть-чуть,- грустно заключает малыш, вернувшись с прогулки

*
- Меня дверь не пускает,- возмущается Алексей, пытаясь выйти из комнаты

*
- Мама, а кем ты работаешь? – спрашивает малыш
- Я, продавец-консультант
- А я - консультант в садике,- гордо заключает он

*
Сделав глоток лимонада, Алексей произносит:
- Фу, этот напиток химичечный (т.е. химический)

*
- Эта машинка пласмасковая,- заявляет Алексей (т.е. пластмассовая)

*
- Папа, зачем у тебя иголки на шее? – удивляется малыш, смотря на отца

*
- Дед на меня так рявкнул, что мои уши еле не стали дымом,- жалуется Алексей бабушке

*
- Бабушка, а мы вчера ездили в Сигбулду,- хвастается малыш (т.е. в Сигулду)

*
- Папа, смотри, это Царли Цаплин,- восклицает Алексей, подойдя к скульптуре в парке (т.е. Чарли Чаплин)

*
- У меня - пустая голова,- грустно произносит малыш

*
- Алексей, ты допил сок? - спрашивает мама
- Я выпил не очень всё,- грустно отвечает малыш

*
- Бабушка, мы были на базаре и там всего чего продавали,- восторженно делится Алексей

*
- О, санец и санка,- восклицает малыш, видя пару обезьян в зоопарке (т.е. самец и самка)

*
Сын, встречая отца с работы:
- Разбувайся папа

*
- У меня голова потерялась туда,- жалуется малыш

*
- Мне полегчило немного,- радуется Алексей

*
- Мама, это одеяло в бороде,- жалуется малыш (т.е. колючее)

*
- Мама, когда мы к пахеймахею пойдём? -  спрашивает малыш

*
У Алексея есть прабабушка Дуся, и чтобы легче запомнить, он звал её - про Дуся

*
- Мама, мы, когда с папой гуляли, я слышал калакалы,- рассказывает Алексей, придя с прогулки (т.е. колокола)

2008 – 2009 – (2020)


Рецензии