короткий рассказ длиною в жизнь 30

 
               
               
                Ты лети, лети , душа,на огонь любви и ветра"

   Можно сказать, с первого дня моего пребывания в училище я принял к исполнению
 строгий распорядок и установленную дисциплину.Признаюсь, это было нелегко после домашнего режима,когда позволялось поваляться в кровати и порой даже пропустить первый урок, скзавшись нездоровым: отец уже на работе, а мама пожалеет и приложит теплую ласковую руку к моему лбу, но, убедившись в полном моем здравии, скажет беззлобно: - Вставай, лентяй. Опоздаешь.Если получишь замечание - ожидай отцовского "откровения".
    Вздрогнет душа на секунду, но тут же вспомнит, где она теперь - и принимает неизбежную реальность новой жизни. Но где-то, в тайнике своем, хранит желание "хоть ненадолго" "воротиться в низенький свой дом". И течет без остановки ручеёк жизни, наполняя её познаниями, надеждами, желаниями,тревогами, ожиданиями,памятью и любовью. Я не перестаю ждать исполнения моей несгораемой надежды на счастливое продолжение нашей с Аней обоюдной любви. Мне так хочется поймать и удержать в руках ту сказочную жар-птицу, которая прилетит к нам летом. Я решил,- что бы хоть чуть-чуть обмануть несовпадение в наших с Аней отпусках,- на несколько дней раньше окончания моих каникул уехать из дома в Одессу и провести там "медовые дни" с любимой. От этих ожиданий в сердце - сладость, будто в него уже налили меду.   


Рецензии