Секрет

Джон впервые шел на новую работу, недавно закончив Университет, он считал, что ему дико повезло, ведь на все анкеты, засланные им, ответила лишь единственная фирма. Да, зарплата была не из высоких, но работа по специальности давала ему отдушину. Отдел назывался системного программирования, а он как раз и закончил факультет именно программирования.
Он был красавчик, за ним бегали все девчонки с факультета, но это давало ему огромное право выбора, а когда его много, не выбираешь никого. Нет, он попробовал с двумя, но те уже через неделю завели разговор о женитьбе, и больше он их не видел, вернее, не встречался.
Родители оставили ему квартиру, а сами переехали в другой штат. Нет, контакт не был потерян, они перезванивались пару раз в месяц. А на окончание Университета, они же подарили ему и машину. Конечно, она была не люкс, такая средненькая, но он был всегда на колесах. Можно было представить девчонок, когда они увидят его и узнают, что это парень не хоть бы что, а красив, с квартирой и с машиной.
С юности он был чокнут на программировании, начинал с простых программ, а по мере обучения обгонял всех учеников в группе. Поэтому он и закончил Университет на отлично, и, наверное, его взяли именно из-за этого.
Родители обрадовались узнав, что его взяли на работу, да еще и по специальности.
- Теперь дело за невестой, - рассмеялась мама.
Нет, к женитьбе его не тянуло, хотя он и посматривал на девчонок, и сзади, и спереди. 
Он поднялся на нужный этаж и увидел две стеклянные двери, лишь на одной висела табличка программирование, вторая вела в пока еще загадочный отдел.
Джон был легок на знакомства, и в университете пацаны считали его своим парнем, тот мало болтал, но во многом помогал. Сейчас он открыл дверь и вошел в большой зал. Он немного смутился, так как человек дестяь, видимо его коллег уставились на него. Ну тут из кабинета, который находился вдоль стены, вышла симпатичная девушка, и подошла к нему.
- Кэт, - улыбнулась она, - я начальница отдела. А ты Джон?
- Он самый, - ухмыльнулся тот.
Она взяла его за руку и повела между столами, на которых стояли компьютеры, принтеры и сканнеры. Ему представили десять человек, только двое из них были парни. Странно, но по возрасту все были почти одинаковы, и Джон задал вопрос Кэт.
- Дело в том, что руководство дало приказ немедленно создать отдел программирования, а где найдешь опытных? Вот и взяли всех, кто только недавно закончил факультет университета. Так что, все примерно одного возраста.
- А ты?
- Я тоже. Честно говоря меня поставили начальником отдела из-за того, что я кончила университет на отлично.
- Я тоже, - просто сказал Джон.
- Тогда нас скоро поменяют, руководство предпочитает начальников – мужчин. Вот твой стол, так что, отдел уже полностью укомплектован. – Джон разглядел Кэт, она ему сразу же понравилась, и лицом, и фигурой, и просто своим поведением. Она редко приказывала, а больше просила, если надо было что-либо сделать.
Так прошел месяц, и Джон со всеми подружился. С парнями он выходил на лестничную площадку курить и просто поболтать, а девушки даже угощали ребят пирожками, а иногда и пирожными. Коллектив попался идеальный, да и девушки были симпатичны, кроме одной, та была толстовата и неуклюжа.
Работа Джону нравилась, он делал все быстро, да еще и помогал остальным, Кэт часто смеялась, что не может его загрузить по полной.
- Тогда увольняй, - улыбался он.
- Нет уж, если кого и уволят, то только не тебя. – Заверила та.
Прошел еще месяц, и на столе в один день Джон обнаружил записку: - Я тебя люблю! Придет время, и мы поженимся.  – Он рассмеялся и задумался, кто же мог написать такое детское признание. Вероятно, девушка была уверена, что Джон влюбится в нее, если она написала даже про женитьбу. Записка его заинтриговала, и он, помогая остальным, сверял их почерк, но ни один не был похож на тот, которым написали в признании. На всякий случай, он даже просмотрел записи Кэт, но это был так же не ее почерк. Плюнув на записку, он занялся работой, но через неделю он обнаружил на столе другую записку, с тем же почерком: - Почему ты не приглашаешь меня встречаться?
Теперь он задумался, и начал рассматривать каждую девушку. Первая была Синди, она сидела ближе всех к нему, была симпатична и разговорчива. В один день, как бы между прочим, он предложил довезти ее домой, и та сразу же согласилась. После работы оба немного задержались, и потом она села на переднее сиденье, рядом с Джоном, и они поехали. Разговаривали они о чем угодно, но больше знакомились, засыпая друг друга вопросами. Синди ему понравилась, и со следующего дня он отвозил ее домой, а по прошествии двух недель, они впервые поцеловались. Зато теперь весь отдел знал, что Джон и Синди встречались. Один раз он завез ее в кафе, и как бы между прочим, спросил ее прямо в лицо, она ли посылала ему записки с признанием.
Та, даже не моргнув, отказалась, но заинтересовалась тоже, кто же это мог быть. Потом они подъехали к ее дому, и та пригласила его подняться на чашку кофе. Джон согласился, но он не знал, что та живет с родителями, просто забыл вовремя спросить. Его встретили очень хорошо, и даже заставили поужинать, а потом уже было кофе. Родители были хорошие, вежливые и не доставали вопросами.
На следующий день Джон нашел еще одну записку: – Ты не то делаешь, оставь ее. У нас еще все впереди. – Он понял, что Синди действительно ничего не писала, но ему с ней было хорошо. Так шли дни, и один раз он завез ее к себе домой. Они сидели на диване и разговаривали. Потом пошли поцелуи, и Джон случайно просто задел ее грудь, а та сразу же влепила ему пощечину, и выскочила из его квартиры. На следующий день он с ней не разговаривал, да и она тоже. Прошла недели, и оба не встречались после работы.
- Ну и черт с ней, - заключил Джон, - другие не хуже.
В этот день его поставили начальником отдела, Кэт была права, но ее оставили заместителем, и она сидела рядом с Джоном в кабинете.  Он извинился, но та поздравила его и абсолютно не загрустила. Когда Джон после работы выезжал на машине, села Синди и попросила прощения. Но Джон, уже вычеркнул ее из своей головы, и попросил оставить его в покое, та вышла, и он уехал.
На следующий день он рассматривал остальных девушек, и ему понравилась Мэри. Он, как и Синди, предложил ей довести ее домой, и та сразу же согласилась. Они доехали до ее подъезда, и Мэри неожиданно нагнулась и поцеловала Джона прямо в губы, а потом быстро вышла. Джону было приятно, но он насторожился, если в первый раз та поцеловала его в губы, что же будет дальше?
На следующий она опять повезла ее домой, но узнал, что она просто снимает маленькую квартирку, ее родители жили в другом месте, это ему устраивало. Она поцеловала его в губы и пригласила его в гости. Джон смутился, но согласился. Они пили кофе, целовались, и неожиданно, она засунула его руку в ее бюстгальтер. Ему было приятно, но его насторожило ее поведение, слишком быстро и откровенно. Он погладил ее грудь, и поднялся, сказав, что ему уже пора. Та огорчилась, и он вышел и поехал домой.
- Нет, - вслух он думал он, едя домой, - она не для меня, слишком быстрая. Если в третий раз она пригласит ее к себе, то точно уложит его в постель. Такая ситуация была вне планов его, и он решил закончить знакомство, хотя бы на время. Так он ей и объяснил, что временно он не будет с ней встречаться. Та доставала его, что произошло, но Джон просто объяснил, что пройдет время.
На следующей неделе он в один день нашел новую записку: - Ты ошибся, она не для тебя. Я жду тебя, милый. - Он задумался: оставалось пять девчонок, и он выбрал Кэт. Он предложил подвезти ее, но та скромно сказала, что она занята, и Джон просто удивился. Тогда он предложил Дженни и она радостно согласилась. Он вез ее домой, а когда она выходила, то просто поцеловала его быстро в щечку и побежала домой.
На следующий день все повторилось, только на третий день она пригласила его на кофе, она тоже снимала квартиру. Они пили кофе и разговаривали, но когда Джон потянулся и поцеловал ее в губы, та разгневалась. И заявила, что она не такая, и он слишком много о себе думает. Короче он ушел ни солоно хлебавши. Больше он не предлагал подвозить ее.
Прошло еще неделя, и он выбрал Анни. Та была забавная девушка, но только лишь поблагодарила, за то, что он ее довез, и выпорхнула. Так он подвозил ее четыре раза, но ничего не менялась, и он плюнул на нее и стал высматривать другую.
Следом он выбрал Марту. Она была очень серьезна, и просто отказалась ехать в машине, предложив дойти пешком. Джон лишь посмеялся над ней и выбрал последнюю, толстую он в счет не брал. Ее звали Лаура, и она была симпатично, но слишком маленькая и щуплая. Она сразу же согласилась, и Джон завез ее домой. Та сразу же пригласила его домой. Они как всегда пили кофе и разговаривали, Лаура показалась ему самой нормальной, она никуда не спешила и они хорошо провели время. Перед уходом они поцеловали друг друга в щечку. Джон остался доволен, никаких записок не поступало, и он уже начал привыкать к Лауре. Он возил ее домой каждый день, и они уже целовались по-настоящему. Джону даже показалось, что она именно та, которая писала записки, пока он не обнаружил новую: - Ты еще не выбрал, а свадьба ждет. – Он только посмеялся, ни с одной дело далеко не зашло, а до свадьбы подавно. Хотя, был еще один шанс, может записку написала толстая?
- Только ни эта, - подумал Джон. – Хотя, с нее станется. – Записка появлялась всегда утром, когда тот приходил на работу, значит, или ее оставляли после того, как он уходил, или до его прихода, а толстая всегда приходила раньше всех, а уходила позже. Теперь он почему-то был уверен, что это было ее рук дело. Он только рассмеялся, и опять повез Лауру домой.
На следующий день опять появилась записка: – Какой же ты недогадливый! Она у тебя перед носом. – Джон просто скомкал ее и выбросил в мусорное ведро.
- Джон, - вдруг стеснительно спросила его в кабинете после обеда Кэт, - а у тебя есть девушка?
- По-моему, появилась, но пока мы друзья. А что?
- Просто ты всех возишь домой, а мне ни разу не предложил. Нет, я не обижаюсь.
- Точно! – Сказал он. – Лаура не обидится, сегодня я повезу тебя. – Он действительно выпустил из виду самую красивую девушку отдела. Потом он извинился перед Лаурой и вечером вез Кэт. Ее родители, как и его, переехали, оставив ей квартиру. Она пригласила его к себе, и он согласился. Оба болтали и пили кофе, и как своей заместительнице, Джон рассказал ей о записках, но сослался на толстую. Кэт рассмеялась, и сказала, что она такого бы не написала, а просто бы призналась, естественно, он ей поверил. Потом опять началась игра в вопросы и в ответы, но они лучше узнавали друг друга. Когда он уходил, то не знал, что делать, и подставил щечку, та поцеловала его и он вышел.
Назавтра он опять вез Лауру, но та всю дорогу молчала. Она даже не пригласила его в гости.
- Что случилось? – спросил он ее еще в машине.
- Терпеть не могу бабников, а ты уже взялся за Кэт. Да и другие сказали, что ты их подвозил. Мне такие Дон Жуаны не нравятся, извини, - и она выскочила у подъезда. Джон смотрел ей вслед и сам надулся на нее. Что в этом такого, что он пригласил Кэт?
Он подумал, что прошел всех, но с каждой было хоть что-то, да не так, оставалась последняя, его заместительница.
Когда он вечером подвозил ее, она опять пригласила его домой и даже накормила.
- А у меня есть сестра, только она недавно поступила в колледж.
- И где же она?
- Пока у родителей, но они хотят переселить ее ко мне, говорят, что не справляются, а я – одинокая, и у меня куча времени.
- Но у тебя и вправду куча времени, - улыбнулся Джон, - даже на меня хватило.
- На тебя? Ну, а если ты мне сразу понравился? – она отвела глаза.
- Кэт, ты мне тоже, только я как-то тебя пропустил. Остальные девчонки неплохие, но у каждой свой клин в голове. Пока что нормальная лишь ты, хотя мы еще так мало знакомы.
- Так давай знакомиться ближе, - улыбнулась она. – Может, ты когда-нибудь покажешь мне и свою квартиру?
- Конечно покажу, - сразу же сказал он, - только ужином тебя точно не накормлю, сам ем что попало из холодильника, а наполняю раз в неделю, представь. Хотя кофе у меня всегда есть.   
- Тогда поехали к тебе, - вдруг предложила она, - а по пути заскочим в супермаркет, накупишься, а я тебе ужин сделаю.
Джону стало неудобно, но та настаивала, и вот они уже были в супермаркете. Кэт оставила Джона в машине и выбирала сама, она вывезла две тележки.
- Ну, ты даешь, - рассмеялся он и рассчитался за покупки.
Дома она осмотрела всю его квартиру.
- Женщиной здесь и не пахло, - рассмеялась она. – Короче, я на кухню, а ты отдыхай.
Через полчаса они уже ужинали, стол был накрыт, и появились блюда, которые Джон никогда не пробовал.
- Какой ты молодец! – похвалил он ее, когда они сели на диван и пили кофе. Ему было приятно и спокойно с Кэт, и он автоматически положил ей голову на плечо, та не шевельнулась. Тогда он рукой обнял ее за плечо, она тоже сидела как и раньше.
- Джон, - наконец, сказала она, - я должна тебе признаться, что у меня есть жених.
- Что? – Джон поднял голову. – И кто же он?
- Вечерний призрак, - грустно сказала она. – Это он меня взял и поставил начальницей. Но, подожди, не спеши делать выводы, он женат, и в этом проблема. Ты не представляешь, сколько раз он обещал мне развестись, и жениться на мне, но все впустую. – Она повесила голову.
- И ты с ним спишь… - печально произнёс Джон.
- А что мне оставалось делать, если он меня всегда просто тянет за руку в кровать? Ты не представляешь…
- И он тебе нравится?
- Он старше меня лет на десять, когда-то нравился, но извини, я не хочу льстить, когда ты появился, я смотрю на него абсолютно равнодушно.
- Он никогда не разведется и не женится на тебе, - Джон встал, - это все классическая отговорка женатых мужчин, как ты этого до сих пор не поняла? – Поехали, я отвезу тебя домой.
- Ты обиделся? – у нее на глазах выступили слезы.
- К сожалению, ничего радостного я не услышал. Столько хороших девчонок в отделе, и у каждой свое. Не везет, - констатировал он.
Они ехали уже обратно, когда Кэт сказала:
- Джон, если между нами что-то будет, я брошу его, обещаю.
- А как между нами может что-то быть, если у тебя есть не жених, ты заблуждаешься, а просто любовник?
- Нет, все это скоро кончится, я тебе обещаю.
На следующий вечер он пригласил опять подвести Мэри, Кэт только смотрела им вслед. Та была без проблем, она сняла у себя дома бюстгальтер, и позволяла Джону ласкать и целовать ее красивые груди.
- Завтра точно будет постель, - подумал он. – Ну и что? Разве Кэт можно, а мне нельзя?
Но назавтра Кэт напросилась, и они опять поехали к нему. Первым делом она сделала капитальную уборку, потом разогрела ужин, а когда они оба сидели на диване, начался разговор.
- Джон, - вздохнула она, - я знаю, что ты повез Мэри назло мне. Только ты не думай, я вчера подождала его и у нас состоялся разговор. Я сказала, что у меня есть жених, но пока еще друг, и наша с ним связь этому другу и мне мешает. Тот пообещал в течение месяца подать на развод. Но я предупредила, что пока я приглашать его к себе не буду, так, что… Ты будешь возить меня домой?
- Пока не пройдет месяц, извини. Ну, может через день, а пока я буду забавляться с Мэри. – Нахально посмотрел он на нее. – И вообще, если бы ты мне сразу же сказала, я бы вообще тебя никуда не повез. Сама не разобралась, а еще других развращаешь.
Та молчала, и опять слезы показались на ее лице. Он пододвинулся, и крепко поцеловал ее в губы. Потом встал.
- Кэт, все зависит только от тебя.
Назавтра он оказался прав, Мэри потащила его в постель, им было хорошо и приятно, и он остался у нее на ночь, хотя оба уснули поздно.
В этот вечер он поехал с Кэт, так он решил, с каждой через день.
- Ту спал с ней? – будто догадалась та.
- Я остался у нее на ночь, - Джон отвернулся и смотрел в окно. – Не только же тебе. Я уверен, что этот месяц ты все равно еще будешь с ним спать, а дальше покажет будущее.
- Да, - будто зомби сказала та. - Он затянул меня опять в кровать. Прости меня.
Потом они опять целовались, но Джон специально не торопил события, он знал, что если попросит, они лягут в постель вместе. Но он помнил, что день назад она также спала с другим, и желание улетучивалось.
Назавтра он опять спал с Мэри. Или той было равнодушно, или она была слишком умна, но та ни слова не сказала ни про Кэт, ни про поездки и кровать через день. Этим она ему нравилась и подходила.
На работе Джон специально засек месяц на календаре, и иногда напоминал Кэт, сколько дней осталось. Та грустнела и просто кивала головой. Но вот настал месяц, и Джона неожиданно вызвали в отдел управления, был такой. Его встретил симпатичный парень или мужчина, лет за тридцать пять и показал на стул.
Так это ты – Джон? – впился он в того взглядом. – Меня зовут Стив. Как двое мужчин, я думаю наш разговор останется между нами. Да, дело идет именно об одной девушке, которую ты возишь и к ней, и к себе домой. Можешь мне честно ответить, вы уже спали?
- Если вы о Кэт, то нет. Мы с ней хорошие друзья, даже более того, но до кровати дело не доходило, в отличие… - он замялся.
- Да, я спал с ней, и собираюсь продолжать, - нагло сказал он. – И ты мне не помеха, в крайнем случае мы будем спать с ней оба.
- А как же ваша жена? Неужели она не догадывается?
- Это уже мои личные домашние проблемы.
- Но можно хотя бы узнать, вы собираетесь с ней разводиться? На сколько я знаю, вы пообещали Кэт…
- Да, я вижу, что ты в курсе, пообещал. Но не так все быстро делается. А еще лучше, если ты сойдешь с ее пути, у вас же столько симпатичных девушек, чего ты к ней привязался?
- Я? Нет, мы просто оба нравимся друг другу, и все. Может это бы зашло и дальше, и мы бы стали женихом и невестой, только вы во всем нам мешаете. – Он тоже нагло посмотрел на него.
- Ах, так? – улыбнулся он. – Значит с завтрашнего дня ты становишься заместителем, как и раньше, а Кэт – начальницей. Кстати, сегодня впервые она отказалась поехать со мной, но я не отступлю, ты слишком молод, чтобы ставить мне подножки. Подумай над этим. А теперь можешь идти. – Он тяжело вздохнул. – Джон вышел и пошел на работу, а через час принесли приказ о замене.
- Джон, - встретила его Кэт, - неужели ты с ним разговаривала? Я так и чувствовал. Впервые я отказала ему, я не поеду с ним сегодня никуда, время пришло, а разговоров о разводе даже не возникает. Ты был прав, я просто его любовница.
В этот вечер Джон повез Кэт к ней домой. Все случилось, как и должно было случиться, он остался у нее и они провели бурную ночь.
Назавтра они вместе не стесняясь приехали на работу. В отделе уже горой шли сплетни, никто не понимал, с кем же встречается Джон. А тот отвел в сторонку Мэри, и сказал ей, что временно не будет к ней приезжать.
- Это из-за Кэт? – наконец, усмехнулась та. – А что тебе мешает иметь двоих? Если она может с двумя, то и ты тоже. – Оказывается, слухи о том что ее забирает парень из начальства уже давно просочились в отдел. – В конце концов, она может остаться с ним, а ты со мной, разве нам плохо?
- Нет, дорогая, - смутился Джон, - но пока я попробую с Кэт, извини.
Вечером он уже вез Кэт к себе, и она хозяйничала у него в квартире, даже стирала и гладила. Потом они поужинали и сразу же направились в постель.
- Джон, - сказала та, - он меня вызвал и у нас был разговор. Он так и обещает развестись, но еще через месяц, а на тебя он страшно зол, как бы не было ничего плохого…
- А что он мне сделает? Ну, максимум уволит. Ничего, найду другую работу, а если ты выдержишь без него, то будем с тобой встречаться. Или ты хочешь оставить все как было?
- Ты что? Я отказала ему уже во второй раз, потом будет третий, десятый, и, в конце концов, он отстанет от меня.
- Дай бог, - вздохнул Джон.
Но назавтра пришел новый приказ, Джона уже переводили в простые программисты, но он только усмехнулся и занял свое бывшее место. Должность зама Кэт осталась свободной. Все вернулось как в тот день, когда Джон впервые вошел в отдел.
Джон зашел к Кэт и закрыл дверь.
- Месть продолжается, - усмехнулся он. – Может пора искать новую работу?
Но та ходила по комнате в негодовании.
- Нет, - сказала она и потянула его за руку, - пошли к нему вместе, надо расставить все точки. – Джон пожал плечами, и пошел за ней.
Тот был один в кабинете, и Кэт ворвалась как фурия, Джон стоял немного позади.
- Низкая месть! – громко сказала она. – Что, следующим шагом будет увольнение Джона?! Так вот, что я тебе скажу, мы уже спим с ним, а я перестала навсегда спать с той. И вообще, у нас есть планы на женитьбу, - тут у Джона полезли глаза на лоб, но он смолчал. – Уйди один раз со своей женой с нашей дороги, когда-то я тебе верила. И вообще, теперь ты даже не мой любовник, я принадлежу Джону, и если ты уволишь меня, я пойду за ним. И не надейся, что я когда-нибудь приглашу тебя на нашу свадьбу. Иди ты к черту! – Она развернулась и потянула Джона за собой, тот так и не вымолвил ни слова.
После обеда Кэт успокоилась и позвала Джона.
- Если тебя уволят, я пойду за тобой. Только мне надо от тебя одно, чтобы мы были всегда вместе.
- Что, как жених и невеста? – усмехнулся он. – В принципе, я только за, с Мэри я обрываю, но если я узнаю…
- Этого больше не будет, - начала снова заводиться она.
А назавтра последовал новый приказ, Кэт перевести в отдел автоматизации простым инженером.
- Вот скотина! – не выдержала та. – Теперь он просто хочет разъединить нас, ведь новый отдел на два этажа выше. Но у меня есть последний шанс, и я его использую. – Эту ночь они опять провели вдвоем, да и вообще, Кэт стала как настоящая невеста, и даже жена во многих моментах, потихоньку перетягивать свои вещи в квартиру Джона, она была больше и ближе к работе. Джон только радовался, хотя его судьба в этом заведении висела на ниточке.
Назавтра с самого утра в отдел влетел Стив и закрылся с Кэт в кабинете, даже оттуда была слышна ругань, и вообще, происходил грандиозный скандал. Он длился полчаса, после чего он красный как рак вылетел и пошел к лифту. Джон переждал немного, и ближе к обеду зашел к Кэт, та сидела задумчивая.
- Что произошло, милая? – вкрадчиво спросил он.
- Я использовала последний шанс, позвонила его жене и все ей рассказала. Наверняка вечером там было не весело, а Стив пришел ко мне заявив, что он уволит нас обоих и оставит нам самые плохие отзывы. На что я сказала, что у меня встреча с его женой, та и вправду захотела встретиться, и подойдет к обеду. На Стива вылили как ведро воды, он сказал, что вернет все на место, если я расскажу пол правды, и отомстит, если я ей расскажу все в деталях.
- И что ты решила?
- Джон, я знаю его, если этот скандал закончится простой разборкой, все будет идти как идет, и он будет продолжать домогаться меня. Я расскажу всю правду в деталях, а его мести я не боюсь.
- Смотри сама, - задумался Джон. – Конечно, хотелось бы, чтобы он оставил тебя раз и навсегда.
- Я уже все решила. – В этот момент послышался стук в дверь, она открылась и на пороге появилась какая-то молодая женщина. Джон все понял и быстро вышел, а та зашла.
Они разговаривали около часа, Джон даже не пошел на обед, а сидел и ждал, чем же это закончится. У Кэт сидела явно жена Стива. Обед кончился и появилась молодая женщина, она была возбужденная и красная как рак, было слышно, как Кэт объясняла ей, как добраться до кабинета ее мужа, та просто рвалась туда.
Наконец, она ушла, а Джон заскочил к Кэт, та собирала вещи, чтобы перебираться в новый отдел. Она тоже была взвинчена.
- Ну, сейчас ему попадет, - ехидно сказала Кэт, - мало не покажется.
Но в этот день лишь вернулся приказ о переводе Кэт обратно, а Джона – ее заместителем.
- Какие-то игрушки, - недовольно пробормотала она. – В его-то возрасте. Завтра опять новый приказ?
Вечером они покатались по городу и приехали к Джону домой. Естественно, Кэт осталась у него до утра, а потом он открыто привез ее на работу, никого не стесняясь.
Оба сразу же вошли в ее кабинет посмотреть, нет ли еще какого-либо приказа, но стол был чист. В курилке Джон узнал новости, вернее мужские сплетни.
- Представляете, - курил Ник, его коллега, - какой-то шишка завел роман с обычной девчонкой, та позвонила жене и та явилась. Мало того, что она устроила мужу скандал, так и пошла к генеральному! Короче, тот доигрался, его понизили в должности. Надо же быть таким ослом?! – он рассмеялся.
Но Джон все понял, а потом еще и рассказал Кэт.
- Так ему и надо, - буркнула она, - таких наглецов надо учить. Боже, и я несколько месяцев встречалась с ним, да что же на меня нашло? – она взялась за голову. – Прости меня Джон, - она подошла к нему и поцеловала его в губы, оба слились в долгом поцелуе, но тут открылась дверь и на пороге стоял Стив, он все видел.
- Ага, целуетесь? – усмехнулся он. – Кэт, вчерашнее тебе даром не пройдет, пусть я не начальник, но на руководящем посту, ты еще вспомнишь вчерашнюю глупость. – И он хлопнул дверью.
Кэт с Джоном рассмеялись.
Но назавтра обоих вызвали в отдел кадров. Пожилой мужчина указал им на стулья и начал.
- Вы меня извините, может это и не мое дело, но какие между вами личные отношения?
- Джон – мой жених, - сразу же сказала Кэт. – А разве в этом есть какой-нибудь криминал?
- Абсолютно никакого! – тот откинулся на стул. – Но… чисто морально это не очень хорошо смотрится, тем более вы оба занимаете в отделе руководящие должности, согласитесь. Короче, мы обсудили этот вариант, и отправляем Джона на такое же место, только в отдел автоматизации, а Кэт поставил начальницей, пока без зама.
- А почему не наоборот?
- Джон пришел позже, Кэт просто лучше знает отдел. Короче, приказ уже подписан, Джон, езжай на пятый этаж с вещами, начальник отдела в курсе.
Он вздохнул, показывая, что можно уходить.
- Месть продолжается, - понуро сказал Джон, когда оба вышли из кабинета.
- Но это – последнее, хотя как жаль, что нас разъединяют… А вдруг ты там в другую влюбишься?
- Да, конечно.
Джон собрал спои пожитки и поехал на пятый этаж. В университете они проходили программирование для автоматизации, но саму ее он не знал. Именно поэтому, он хмуро вошел в новый отдел. Он был больше чем тот раза в два, но молодежи хватало. Поразительно, но начальницей тоже была женщина лет под сорок, именно она вышла из кабинета, встретила его и познакомила со всеми. Все равно все имена он не запоминал, но одна девушка его возраста ему сразу же ударила в глаза своей действительно красотой, и она ласково посмотрела на Джона, ее звали Дженни, эту он запомнил.
- Джон, вводить в курс дела будет тебя Дженни, - сказала Бетти, начальница. – Она сама пришла как ты, а сейчас высококлассный специалист.
- Ну, уж так… - та опустила глаза.
Как только она ушла, Джон взял стул и подсел к Дженни, от нее так приятно пахло! И вообще, она была очень красивая, даже красивее Кэт, хотя у каждого своя красота.
- У тебя есть жених? – первым делом спросил он.
- Есть, - она опустила глаза, - только мы с ним все время ругаемся. Не знаю, чем это закончится. А у тебя?
- Тоже есть, - Джон убрал глаза. – Из моего бывшего отдела. Но мы не ругаемся. Значит, я не смогу тебя даже довозить домой? – нагло спросил он.
- Почему же… - она задумалась. – Кстати, я тебя увидела в коридоре еще в первый день как ты пришел, и ты мне понравился. – Она засмеялась.
- Ты мне тоже, с первого взгляда. Так как насчет хотя бы день я тебя подвожу, день он. Будем меняться.
- Я поговорю с ним, он работает в твоем бывшем отделе, Ник.
- Ник?! – Джон чуть не упал со стула. – Так мы же с ним все время в курилке.
- Он ходит курить, а заодно бегает ко мне на минутку. Может из-за этого он и закурил? – Оба рассмеялись.
- Классный парень, поздравляю.
- Да, пока не с чем. Ладно, давай начнем, а то Бетти нас прищучит за личными разговорами. Хотя она хорошая.
Весь день Джон с Дженни работали вместе, объясняла она хорошо и толково, и Джон потихонечку набирался опыта. Вечером он повез Кэт, а Ник – Дженни, они пересеклись и вчетвером поговорили.
- Ты там мою невесту не обижай, - с улыбкой сказал Ник.
- А ты – мою. 
Дома Кэт спросила о Дженни, оказывается она пару раз с ней сталкивалась, и знала, что Ник – ее жених.
- Она красивее меня? – хитро посмотрела та на него.
- Вы обе красивые, - ушел от ответа Джон. – Кэт, для разнообразия, можно я через день буду отвозить ее? – Джон опустил глаза.
- Значит, понравилась, - констатировала Кэт, - я тебе кто, жена, чтобы меня спрашивать? Может влюбишься и женишься.
- Конечно… - грустно рассмеялся Джон. – Заодно будет разнообразие. А то мы надоедим друг другу.
- Ты мне никогда не надоешь, - сказала она. Они поели, посмотрели телевизор и пошли спать. Кэт была какой-то особенной сегодня ночью в постели.
Назавтра Джон опять подсел к Дженни.
- Ух, ты не представляешь, какой был скандал, когда я сказала, что через день будешь отвозить меня ты. Хотя я уже привыкла. На зло буду с тобой ездить, прямо с сегодняшнего дня.
- Да… - задумался Джон, - так мы с ним поссоримся, а не хотелось бы. Скажи, пусть отвезет Кэт, я ему доверяю.
Но незадолго до обеда Ник сам позвал его на перекур.
- Джон, это что за перестановки? – спросил он.
- Ничего, просто так веселее, - простецки ответил тот. – А если ревнуешь, значит не доверяешь ей. И мне тоже.
- Я с ней всего три месяца, понимаешь, как я могу ей доверять, если она меня в постель не пускает? Ну, ты понимаешь. Вы же с Кэт спите?
- Да. Но мы же тоже знаем друг друга немало. Кстати, я рассказал Кэт и она не против.
- Да? – удивился он. – Ладно, моя взбесилась, говорит поеду с Джоном и все, он мой подчиненный. Но на тебя же можно надеяться?
- А на тебя? Ты же повезешь Кэт, только не говори, что она тебе не нравится.
- Нет, в Кэт я влюбился сразу, а потом встретил Дженни.
Короче они докурили, пожали руки друг другу и разошлись.
- Что, уже морали читал? – спросила Дженни.
- Да, нет, все в порядке. А ты я смотрю твердая девушка.
- В каком смысле? – покраснела та.
- Во всех, и в этом тоже.
- Джон!
- Тихо, мы же на работе. Давай дальше, а об остальном забудь, в машине договорим.
- А твоя Кэт нетвёрдая?
- Да что ты заладила? Твердая, но уже все мне позволяет. Значит доверяет полностью. Давай работать.
- После таких разговоров и работать не хочется. Ладно, на чем мы остановились?
Обедали все в местном кафе, оно было на первом этаже, и впервые все четыре стула были заняты. Парами сидели Джон с Кэт, и Ник с Дженни.
Зашел какой-то забавный разговор, но ни слова об обмене не было произнесено. Вообще-то, вот так, вчетвером, было весело обедать.
После обеда Джон опять приблизился к стулу Дженни, их колени стояли рядом, и он случайно оперся на ее. Тут же он получил удар по руке.
- Джон, а это что такое? – негодовала та.
- Дура, я просто промахнулся, не видишь, что коленки стоят рядом? А то, что ты подумала, делают или в машине или дома, если, конечно хотят.
- Спасибо за Дуру.
- Пожалуйста за удар по руке.
- Ладно, помирились?
Они продолжили. Вечером Джон не видел Кэт, он долго ждал Дженни, она задержалась на пятнадцатью минут.
- Я всегда задерживаюсь, - извинилась та, - просо неорганизованная. 
Он прокатил ее по городу, и наконец завез к дому. По дороге они интересовались привычками друг друга, хобби и прочими интересами. Перед выходом, она задумалась, но на клонилась, и чмокнула его в щеку, но он поймал ее руку, потянул, и чмокнул ее тоже. Та выскользнула и побежала в подъезд.
Джон задумался, куда ему ехать. Кэт была у себя дома и он мог остаться ночевать у нее. Хотя, мог и отоспаться и у себя. Но он выбрал Кэт.
- Целовались? – сразу же грозно-ласково спросила она.
- Не только, даже сиденья раскладывали для другого. – Рассмеялся Джон.
Они поужинали, еще поболтали и пошли спать.
Назавтра Дженни первым делом спросила, зачем он ее поцеловал.
- А ты зачем? Я в ответ. – усмехнулся он.
- теперь ты всегда так будешь делать?
- Ты меня еще не знаешь, - шепнул Джон, -  я на все способен.   
- Ох, уж, напугал! – рассмеялась она. – А вообще мне вчера было очень хорошо, жаль, что сегодня не мой график. Ладно, давай работать.
День прошел как обычно, вечер и ночь также.
Настал день везти Дженни домой, и та заранее радовалась.
- А давай предварительно посидим в кафе? – предложила она.
- Я думал, ты хотела пригласить меня на кофе? – обиженным голосом, ответил Джон.
- Сразу так?
- Как так? Мы же уже целовались…
- Так это в щечку, не считается. Ладно, но в кафе я не поеду, буду ждать приглашения. Или могу завезти тебя к себе?
- Ту ты даешь! – поперхнулась та. – Может еще что-нибудь?
- Подожди, не спеши, не так сразу, - с серьезным видом, ответил Джон.
- Нахал!
Они опять покатались по городу, и Джон привез ее домой. Та потянулась дать поцелуй в щечку, но Джон повернул голову, и ее губы совпали с его, получился настоящий поцелуй в губы. Та чуть не залепила ему пощечину.
- Что ты все время держишься? – рассмеялся он. – На Нике так синяков не видно.
- Он себя ведет как порядочный мужчина.
- Ладно, раз мы уже с тобой целовались в губы, давай на прощанье так и поцелуемся, и придвинув ее голову впился в нее губами. Та отбивалась, но засосал он ее крепко. А потом сразу же выскочил из машины, чтобы не получить по первое число. Та тоже вышла и стала за ним гоняться, за этим развлечением их застал Ник, он как раз приехал вовремя. Джон быстро вытер помаду и поздоровался.
- Чем это вы тут занимаетесь? – так и не понял он.
- Играли в догонялки.
- В нашем-то возрасте?
- Получишь на работе, - пообещала Дженни, они попрощались и Джон поехал, но теперь уже сразу домой.
Оттуда он лишь позвонил Кэт и сказал, что очень устал за день.
- А может за вечер? Вас не было больше двух часов, а везти ее минут пятнадцать.
- Ты еще хронометр заведи, - буркнул Джон.
Они болтали около часа, потом Джон поел и очень рано лег спать. Зато как он выспался!
На работе он подходил к сидящей Дженни с улыбкой, не смотря на ее бравое настроение.
- Джон, как назвать твою вчерашнюю выходку? – грозно спросила она, и ущипнула его за ногу.
- Я ничего не делал, развел он руки, - целоваться лезла ты. В следующий раз смотри, куда целуешься. Ну, а второй раз… - мне просто было приятно. – И он тоже ущипнул ее слегка за ногу.
- Нахал! Хотя мне было не менее приятней. – Они оба расхохотались.
Он погладил рукой то место на ноге, которое ущипнул, потом нагнулся и быстро поцеловал его.
- Джон! – Она треснула его какой-то тяжелой книгой по голове, все обернулись.
- Давай работай, а не рули распускай, а то нас отсюда обоих выгонят, - невинным тоном сказал он – уже не болит нога?
- Я вижу, что моих губ тебе мало. Не перегибай палку, ты за два вечера уже успел ее перегнуть.
- Кто, я? – Джон показала на себя. – Если и перегнули, то оба. Кстати, мне понравилась кожа на твоей ножке, мягонькая такая.
Они продолжили, и до конца дня дурью не занимались. Вечером пары поехали по домам. Хотя с Кэт было весело и хорошо, Джон иногда вспоминал поцелуй с Дженни, и у него возникала легкая улыбка. Кэт не раз подкалывала Джона.
- А ты Ника приглашаешь на кофе? – спросил он.
- Конечно, мы же все друзья.
- А меня нет, потерял доверие. – И он рассказал историю, как случайно оперся на ногу Дженни. Про остальное, самое главное, он молчал. Кэт только посмеялась.
- Джон, - вкрадчиво спросила она, - а зачем ты вообще сделал этот эксперимент, рокировку? У тебя появились сомнения начет меня как невесты? Только говори мне всегда правду.
- Даже не знаю, мысль появилась, а Дженни меня поддержала. Наверное, в каком-то смысле она мне тоже нравится.
- В каком-то смысле? Да, в прямом. Отсюда и пошла катавасия. И ты ей нравишься. Мы с Ником как два дурака с помытой шеей, пока вы там разбираетесь в своих отношениях, что же делать нам?
- Милая, у нас с тобой все серьезно, а с ней простая забава. Может поиграюсь да угомонюсь.
- Значит, пока мы соперницы?
- Соперниц много, а сплю я только с тобой. Это уже о многом говорит.
- Ну, а если ты переспишь с ней?
- Навряд-ли такое случится, можешь не беспокоится, если они еще не спят с Ником, то о чем разговор.
- Да? Я не знала таких подробностей. Это она тебе такое рассказала?
- Что ты! Ник. Из-за этого у них и ссоры, и скандалы.
- Не знаю, при мне он ведет себя очень прилично, а вот как ты ведешь себя с ней, можно только догадываться.
И так далее. Наконец, Джон устал от этих разговоров, и оба пошли спать.
Назавтра Джон с самого утра закинул удочку Дженни.
- Сегодня идем к тебе на кофе?
- Это по какому поводу?
- По правилам приличия. Сначала мы поцеловались в щечки, потом сосались, пора бы уже и в гости.
- Ну, это мы еще посмотрим, как ты будешь себя вести, - наконец, улыбнулась она.
- Я всегда веду себя лучше всех.
- Ложь. Это ты все подстроил, эти поцелуи.
- Но тебе же они понравились?
- Не суйся в девичьи дела.
- Значит, договорились.
Они взялись за работу, когда Джона позвал покурить Ник.
- Послушай, - начал он, - мне неплохо с Кэт, она меня поит кофе, мы разговариваем. Только до сих пор не пойму, для чего это все, обмены? – Он внимательно посмотрел на Джона.
- Ник, успокойся, просто детская игра. Ну, понравился я Дженни, что, я виноват? Вот и пробуем. Только ты начнешь ревновать меня, да?
- А она тебе не понравилась? – с подколкой спросил он.
- Понравилась, а что в ней плохого? Красивая и умная.
- Так бы и сказал, что ты просто хочешь ее у меня отбить. – Ник затянулся.
- Да, ничего я не хочу, мне и с Кэт хорошо. Просто надо попробовать и этот вариант. И вообще, мужики так просто не сдаются из-за пустяков.
- Значит, мы теперь с тобой соперники. А если я уведу у тебя Кэт, тебе будет приятно? Не очень, но я ругаться не буду.
- А я и не ругаюсь, - он пожал плечами. – И сколько же будет длиться этот эксперимент?
- Черт его знает, я думаю, что недолго.
- Ладно, подождем.
Они ударились по рукам и разошлись.
- Что, пошли сцены ревности?
- Ну, что-то броде того, - сказал Джон, вернувшись на место.
- Ты еще не знаешь, какой он ревнивый. Вы там случайно не поругались?
- А если и поругались, ты думаешь, я теперь с тобой целоваться не буду и домой к тебе не пойду?
- Какой мужчина! – она расцвела.
Вечером они дали кружок и подъехали к Дженни. Джон пристально смотрел на нее.
- Не вылупливайся так, а пошли, - улыбнулась она, - кофе я тебя напою. Только через час приедет Ник.
- Да, пошел он.
Квартирка ее была уютная, чисто убранная, и Джону понравилось. Но прежде чем ее оглядеть, он повалил Дженни на диван, и как она не отбивалась, долго ее целовал, заметив, что в конце она сама обняла руками его шею, и сама совала язычок ему в рот. После он отскочил, чтобы та его не ударила, и пошел рассматривать комнаты.
- Идем кофе пить, - позвала она, и оба уселись на диване.
- Джон, что значат все эти поцелуи? – вдруг серьезно спросила она.
- Что мы друг другу нравимся, причем, все больше и больше.
- А как же Ник, Кэт?
- У каждого своя жизнь. Тут о своей не успеваешь думать, а ты хочешь еще… - Он протянул руку и просто положил ее ей на коленку. Та вопросительно посмотрела на него, но руку не убрала.
- А есть такой вариант, что мы с тобой поженимся?
- Ого! – покачал головой Джон. – Слишком забегаешь вперед. Вариантов много, почему бы не быть такому?
Та задумалась. Они допили кофе, и Джон гладил коленку Дженни, они сидели и молчали. Потом он опять полез целоваться, но уже его губы касались ее шеи и ушка, переходя на плечо. Кэт, видимо, хотела как-то отреагировать, но так, как самой было приятно, она промолчала. Все закончилось долгим поцелуем, прежде чем прозвенел звонок в дверь. На пороге стоял Ник.
- Не помешаю? – сурово сказал он. – Джон, а чего это у тебя губы в помаде?
- Где? – вытер тот рот рукавом. – Наверное от прощального поцелуя Кэт осталось. – Он про себя выругался, что не успел вытереть до его прихода.
Дженни сходила на кухню и принесла Нику кофе, тот тоже уселся со всеми на диване.
- Дженни, - гневно спросил он, - я не такой дурак, как ты думаешь. Тебе нравится Джон?
- Да, - после некоторой паузы ответила она, отведя взгляд.
- То-то я и вижу, у тебя размазана помада, Джон вытирает ее рукавом. Вы что, целовались? Нет, в этом нет ничего криминального. Но вы можете честно сказать?
- Так получилось, Ник, - угрюмо сказал Джон.
Тот вскочил, обронил чашку и пошел к двери.
- Дженни, - обернулся он, - можешь расстилать ему кровать, - и громко хлопнул дверью.
- Началось… - хмуро сказала та. – Теперь это буду слышать днями. Не надо было признаваться.
- Ты думаешь, он такой дурак? – усмехнулся Джон. – Иди лучше расстилай кровать, я ночую у тебя.
- Ты что, сдурел?! – подскочила она.
- А что, и пошутить нельзя? Он же сам разрешил тебе.
- Джон, сейчас не до шуточек. – Она повернулась к нему. – Ни и пусть уходит, а мы будем продолжать, - и она сама потянулась к губам Джона. Весь вечер они валялись на диване, Джон расцеловывал ее до грудей, но его руки уже их мяли, то есть бюстгальтер. Неожиданно Дженни застонала, и Джон решил закончить сегодняшние игры.
Они долго прощались и он уехал домой, было уже поздно. Ему позвонила Кэт.
- Да, милый, а я уже думала, что ты у нее останешься.
- Не сегодня, - усмехнулся Джон. – Да, мы поцеловались, да еще и Ник нас застукал.
- Прекрасно. И что теперь?
- Ничего, завтра я полностью принадлежу тебе.
- Спасибо за милость, - сказала она и бросила трубку.
Назавтра Дженни была мрачнее ночи.
- Он даже вернулся посмотреть, не остался ли ты, - горько усмехнулась она. – А какой скандал! Ты представить не можешь. Он уехал лишь за полночь.
- А почему ты его не оставляешь? Ну, это, как сказать…
- Я поняла. Почему я с ним не сплю? Не знаю, просто когда я представляю его голым да еще на мне, меня тошнит, бывает же так.
- Тошнит? – удивился Джон. – А если представишь меня?
- Да, иди ты, шутник. Не тошнит, это ты хотел услышать?
- Тогда у нас все в порядке, - сказал Джон.
- В порядке? Большего беспорядка в отношениях нашей четверки я еще не встречала. А ты, между прочим, спишь с Кэт, а целуешься со мной, разве это красиво?
- И что ты предлагаешь?
- Расстаться с ней.
- А ты расстанешься с Ником?
- Если ты, то и я, только это будет очень трудно. Джон, мы вчера были на шаг от заповедной черты, я знаю, что если так и будет, мы ее переступим, но я этого не боюсь. Я боюсь, что ты будешь встречаться и спать с двумя девушками, тогда я тебя точно брошу и вернусь к Нику.
- Если он тебя еще примет, - вставил Джон.
- Примет, я в этом уверена. А примет ли тебя Кэт?
Джон вздохнул.
- Какие-то сегодня разговоры печальные, - сказал он. – Давай лучше о работе, а там как будет.
На обеде обе пары сидели за разными столиками. Дженни с Ником все продолжали ругаться. Кэт тоже молчала.
Вечером он повез ее к себе домой. Странно, но это была уже другая Кэт, что-то у Джона к ней изменилось. И вели они себя странно, поели и почти не разговаривали. Уже в постели та задала ему вопрос в лоб:
- Милый, скажи мне честно, ты уже спал с ней?
- Клянусь, что нет, дальше поцелуев не зашло.
- Просто если ты с ней переспишь, дай мне знать, и ты больше никогда не увидишь меня в своей кровати.
- Я понял, дорогая, - мрачно сказал он. Секс был вялым и неинтересным и оба быстро уснули.
Наутро они доехали до работы, мимо прошел Ник, но даже не поздоровался с Джоном, зато поцеловал Дженни в щечку, в ответ она сделала то же самое. Это был спектакль.
- Разборки продолжаются, - сообщила первую новость Дженни. – Скоро я плюну на все, и брошу его, так дальше жить нельзя. Нет, я скажу ему сегодня, чтобы он ко мне не приходил, что я буду занята тобой. Пусть бесится хоть до упаду.
- То есть, ты разрешаешь мне остаться? – не поверил Джон.
- Не спеши, посмотрим по обстоятельствам. Женщин так не спрашивают, прямо в лоб.
- Извини, у меня сорвалось. – Джон заметно повеселел. – кстати… - и он рассказал, какое условие поставила ему ночью Кэт.
- И правильно сделала, я бы сказала так же.
Потом они работали, только за четверть часа до перерыва, Дженни куда-то вышла. Джон сразу же подумал, что к Нику. Ой, что будет!
На обед Ник подсел к Кэт, а Джон и Дженни, видя такое, уселись за другим столиком вместе. Обе пары не обращали внимания друг на друга.
Вечером они ехали прямо к ней домой. Внутри чувствовалось какое-то напряжение обоих, и они почти не разговаривали. Дома она приготовила ему кофе, и оба уселись на диване.
Что случилось, милая, ты все время молчишь? Переживаешь?
- Да, - честно ответила она, - если мы сейчас начнем просто целоваться, я уже знаю, чем это кончится.
- И ты этого боишься?
- Ни да, ни нет. Если бы ты был один…
- Дженни, забудь про Кэт, я тебе обещаю, что с двумя я спать точно не буду. – Он подвинулся и засосал ее в губы. Они долго целовались, потом он перешел на шею плечи, а она неожиданно скинула бюстгальтер. Боже, какие у нее были груди! Джон не успевал целовать и лизать обе, а Дженни, казалось, была в отключке.
Наконец полетело все бельё и раздались стоны. Этот вечер, не говоря о ночи, были бурными и ненасытными. Оба устали и поздно заснули. Утром Дженни не смотрела ему в глаза, а он наоборот, был ласков и нежен с нею.
- Джон, да простит меня бог за то, что я сделала.
- Мы сделали, - поправил он ее.
Какая разница? Как смотреть в глаза Нику и Кэт?
- А давай им все расскажем, - вставил Джон. – Я, как мужчина, берусь это сделать. Тогда не будет ссор, сомнений, неудобства...
- Может ты и прав, только я бы на такое не решилась.
- Я же сказал, что беру все на себя.
Они приехали вместе, но благо ни с кем не столкнулись. Работа не шла, оба сидели и думали.
- Ладно, - встал Джон, я пошел. Будь что будет. – Дженни лишь тревожно посмотрела ему вслед.
Он спустился в свой бывший отдел, Кэт была одна, и он вошел, усевшись на стул.
- Кэт, я не перестал любить тебя, но сегодня я остался у нее ночевать. – Он опустил глаза.
- Так я и знала, - холодно сказала она. – Так и вози теперь только ее. Джон, мы расстаемся.
- И я так и знал, что ты скажешь. Что ж, Кэт, мне было очень хорошо с тобой и я хочу, чтобы ты это знала. – Он встал. – Нику сама скажешь или мне сказать?
- Ладно уж, не буду вас бить лбами, скажу сама, а если он захочет что-то добавить, то сделает сам.
- Я люблю тебя, - сказал Джон и вышел. Но, надо же было так случиться, что в курилке стоял Ник, и подозвал его.
- Как продолжаются дела? Уже переспали? – грубовато спросил он.
- Да, сегодня ночью, - как ни в чем не бывало сказал Джон.
- Убить тебя мало. – Он вздохнул. – Что ж, зато Кэт, надеюсь, освободилась. – Джон только кивнул и пошел наверх.
- Ну, что?! – Дженни не могла усидеть на месте.
- Ничего, - просто пожал плечами Джон, - сказал обоим, и как видишь живой и невредимый.
- А они что?
- Кэт порвала со мной. Ник обрадовался, что Кэт освободилась. Все естественно. Сегодня спим вместе? Может ко мне?
- Давай, мне уже все равно где, - она махнула рукой.
Потом оба преступили к работе, и в столовой не замечали друг друга. Вроде бы все шло путем, но в конце дня Ник заартачился.
- Во-первых, сегодня моя очередь, и во-вторых, у меня есть к ней разговор.
- Ладно, кивнул Джон, - не буду мешать. Надеюсь, вы не разбудите всех соседей? Хотя, это ваше дело.
Мимо проходила Кэт, Джон ее задержал.
- Ник говорит, что сегодня его очередь. Давай я тебя просто подвезу, а подниматься не буду? - Та молча села в машину, и они разъехались.
- Джон, - спросила Кэт, - ты хорошо все обдумал?
- Если бы я думал, то, наверняка, делал бы другие вещи. Тут все наоборот, я плыву куда меня несет течение, только не головы, а не знаю, чего. Если я завтра передумаю, то не удивлюсь.
- Я люблю тебя, и приняла бы обратно, - тихо сказала она.
- Спасибо, милая, жизнь покажет, но мне важно, что если что, то я могу на тебя положиться.
- Всегда, я – однолюбка.
- Но, у тебя же были парни.
- У тебя тоже были девчонки, а влюбился ты в Дженни, и что поделаешь?
Они доехали, и Кэт все-таки упросила Джона подняться. Она сделала кофе, оба сидели на диване и разговаривали просто ни о чем.
- Может последний раз останешься? – неожиданно спросила она.
Джон готов был к этому, но какая-то сила воспрепятствовала, тянула его к другой девушке, волновало его сердце.
-  В другой раз, - сказал он, допил кофе, и пошел к двери.
Через четверть часа он был уже у двери Дженни, там что-то творилось, казалось, что падала мебель, были какие-то тупые стуки похожие на удары, а потом кто-то упал на пол. Джон отошел, и просто выбил дверной замок, дверь открылась, ион увидел на полу Дженни, а на нее вбирался Ник с уже открытой ширинкой. Он подскочил, поднял Ника за воротник и дал ему в морду, тот отлетел и упал. Он помог Дженни подняться, она тяжело дышала, и заметил красные пятна как от ударов, ее кофта была порвана в одном месте.
- Ты с ума сошел?! – подошел он к Нику. – Хочешь сесть в тюрьму за изнасилование?
- У меня еще были силы, - услышал он голос Дженни. – Просто так он бы меня не взял. Спасибо, Джон.
Ник в это время поднялся, отряхнулся, застегнул ширинку и быстро пошел к двери, она захлопнулась.
- Ничего, у меня есть такой же но старый, он работает. Не будем же мы спать при открытых дверях?
- Тем более, еще неизвестно, что учудит Ник.
Джон быстро поменял замок на старый, он хорошо работал, но скрипел. Потом они пошли на кухню и пили кофе.
- Не знаю, что на него нашло, - смотрела в одну точку Дженни, - просто с ума сошел. Говорит, чем я хуже Джона? И пошло, и поехало. Мы бы убили друг друга, но я бы ему не отдалась.
- Хорошенький выход, - ухмыльнулся Джон. – Ты у меня такая сильная?
- Ты еще меня не знаешь, - впервые, улыбнулась та. – Только синяков будет куча, да ладно, заживут. Джон, я хочу быстрее с тобой в кровать.
- Я – тоже. Пошли.
Ночь была жаркая, но угасла быстро, Дженни сдалась первой, и естественно, она устала от борьбы. Джон гладил ее тело, а она засыпала. Наконец, поцеловав ее, уснул и он.
Назавтра Ник не вышел, и это было странно. Кэт нашла его домашний телефон и позвонила. Тот был невменяем, просто взял и напился. Теперь хотя бы все было ясно. Джон пару раз спускался к ней, а Дженни в обед рассказала, что вчера случилось. Они обедали втроем за одним столиком.
- Не может быть?! – не поверила Кэт. – Чтобы Ник пошел на такое?!
- Если бы ни Джон, не знаю, чем бы все это закончилось, может больницей или кладбищем, - хмуро Сказал Дженни, она не шутила.
- Теперь уже и я его боюсь. А так и не скажешь.
- Нет, виновата, конечно я. Извините за подробности, - говорила Дженни, - но мы с Джоном переспали за неделю, а я ему не давала больше трех месяцев, вот он и озлобился.
- Все равно это его не оправдывает, - сказала твердо Кэт. – Джон бы никогда не пошел на такое.
Обе замолчали и ели уже молча. Создавалось впечатление, что вся тройка помирилась, и восприняла вещи какими они были.
В этот вечер Джон повез Дженни к себе, но та сразу же учуяла женский запах, естественно это ей не понравилось, и она сказала, что оба будут ездить к ней.
Ник появился на третий день, на него страшно было смотреть. Он поднялся наверх, и перед Дженни, рядом с которой сидел Джон, попросил извинение за свое хамское, как он сказал, поведение. Вечером он хотел везти Кэт, но та к нему не села, и он дал по газам, и вылетел на улицу один. Джон поднял Кэт, пообещав подкинуть его, она немного подумала, но села. Джон сначала завез Кэт, а потом поехал с Дженни, заехав по дороге в супермаркет. Вечером Дженни готовила, и неплохо, ужин Джону понравился, и он похвалил хозяйку. Потом они сразу же направились в кровать, занялись любовью и хорошо Твыспались.
Назавтра Ник опять не вышел, и его уволили. Честно говоря, никто из оставшейся тройки по нему не плакал. Более того, Дженни с Кэт стали лучшими подругами, что настораживало Джона.
- Милый, - сказала ему на работе Дженни, - у меня начались месячные, мы не можем влюбляться. Я разговаривала с Кэт, она не против принять тебя на несколько ночей. Так как тебе это не впервые, решай сам.
- Не понял, - прихмурел Джон, - Ты меня одалживаешь Кэт?! А кто мне ставил условие, если я сплю с одной, то с другой все кончено?
- Ты чего взбеленился? - она положила ему ладошку на руку, - я предложила это только заботясь о тебе. Конечно, мне было бы больно знать, что ты спишь с другой.
- Спасибо за заботу, - ухмыльнулся Джон. – Я подумаю. Кэт можно спросить?
- Конечно.
После обеда Джон слинял на четверть часа, естественно он спустился к Кэт.
- Ты в курсе договора о взаимопомощи на случаи месячных? – в лоб спросил он. – Но ты же говорила, что не примешь меня, если я буду спать с другой?
- Но ты же в это время не будешь с ней спать? А я так по тебе соскучилась, милый.
- Да уж, - проговорил он, - вас женщин никогда не поймешь. Ну, смотри, потом ничем меня не упрекай.
Он вернулся обратно. Сегодня он развозил двух девушек, как вчера, но первую он оставил дома Дженни, а с Кэт поехал к ней домой. Естественно, они очень соскучились друг по другу, и поели быстро, выпили кофе и пошли в кровать. Ночь была жаркой.
Таких жарких ночей было пять, а на работе Джон продолжал обучение с Дженни, но та ни разу не спросила ничего о Кэт и их отношениях.
На шестой день Джон повез домой уже Дженни, но сославшись на кучу домашних дел и головную боль, не остался у нее, а поехал прямо домой. Ему было о чем подумать, одна мысль сверлила его мозг. А именно: получалось так, что его нынешняя невеста Дженни так просто сдала ее жениха другой, и даже не ревновала и не интересовалась, зная. Что они спят в одной кровати. Это в голове Джона не умещалось, как он ее туда не втискивал. Получалось, что Дженни было наплевать, что ее жених спит с другой девушкой, более того, она сама это под строила.
Взяв телефон он позвонил Кэт, та была рада, но встревожилась, что случилось почему Джон дома один. Но Джон успокоил ее что все в порядке, и задал вопрос, кто был инициатором этого обмена, как они обе называли в его же благо.
- Первой об этом заговорила Дженни, естественно, когда у нее подходили месячные. – Сразу ответила та.
- А если бы на месте Дженни оказалась, ты, ты бы тоже так сделала?
- Я?! Джон, я бы тебя привязала к стулу, чтобы ты не ушел ночевать к другой. А что все-таки скучилось?
- И как бы ты удовлетворяла меня?
- Как и раньше, ты что, забыл? Есть много других способов. И вообще, до чего ты хочешь докопаться?
- Нет, просто ты расставила все на свои места. Через полчаса я буду у тебя.
Он заехал в ювелирный магазин и купил пару колечек. Кэт ждала его.
- Кэт, - он сел на диван, а потом спустился ниже на ковер, и уселся у ее ног. – Я хочу, чтобы ты стала моей женой. Ты можешь мне ответить?
Если бы было землетрясение или цунами, Кэт бы так не удивилась. У нее отпала челюсть.
- А как же Дженни?
- Естественно, я больше не буду к ней ездить, ну, и оставаться тоже. Никогда.
- Джон, - у Кэт появились слезы и она сползла вниз и обняла Джона. – Конечно же я согласна, А ты?
Он достал два колечка и оба их надели. Потом он понес ее в кровать.
Наутро он приехал на работу как обычно. Дженни подозрительно косилась на него.
- Знаешь. Милая, - сказал он, когда уселся рядом, - вчера я сделал предложение Кэт, а через месяц устроим свадьбу. Ты же придешь?
- Ну у тебя и шуточки… - недоверчиво вымолвила она.
Джон показал ей колечко.
- Спустись и посмотри, у Кэт такое же, мы не шутим и уже обо всем договорились.
- Но почему, Джон?! – Она заплакала, взяла свою сумочку, забежала к начальнице, и скорее всего поехала домой.
- Что случилось? – подошла к Джону Бетти?
- Ничего особенного. Я женюсь. Но не на Дженни, а на Кэт, моей бывшей начальнице. Просто для Дженни это было ударом.
Прошло полтора года, и в одно воскресное утро ближе к полудню, на пешеходной прогулочной улице лоб в лоб встретились две коляски.
- Ба! – Это был Джон с Кэт, - посмотри кто с нами столкнулся! – Они не верили своим глазам, то были Дженни с Ником.
- Джон, сколько лет, сколько зим! - Ник с Джоном обнялись, а Кэт, поцеловавшись, разговаривала с Дженни, они съехали на тротуар, чтобы никому не мешать.
- У вас мальчик, - констатировал Джон, - а у нас девочка. Сколько твоему? Вы же с Дженни женаты, как и мы?
- Конечно. Ему три месяца будет.
- А нашей уже исполнилось три, небольшая разбежка. Я работаю в другом месте, хотя, платят столько же.
- Давайте как-нибудь созвонимся и встретимся. – Предложил Джон.
- Да, мы, в принципе не против, делить уже нечего и некого.
- Забудь про старое, смотри, какая молодежь растет.
Они болтали около часа, а потом веселые разъехались.
Весь вечер Джон с Кэт обсуждали эту невероятную встречу. А потом та хитро сказала:
- Ты помнишь, когда ты пришел в отдел, какая-то девушка писала тебе записки?
- Конечно, - подался в перед Джон, - это была ты?
- Просто я рассказала младшей сестре, что влюбилась в парня в отделе, та уже влюблялась в колледже много раз, а та мне и говорит, почему же ты не напишешь ему записку? Я посмеялась, так она за меня написала, а я подкинула.
 - Черт, вот почему почерк ни с кем не совпадал.
- Но суть была одна, и в одной записке было, что мы поженимся, так и случилось. Может она у меня предсказательница?
- Еще какая, - засмеялся Джон. – Все, теперь секрет раскрыт и даже исполнен. – Джон обнял и поцеловал жену.


Рецензии