Два Союза

Я не буду забираться в далёкую глубину моих взаимоотношений со своими более

преуспевшими собратьями, не всегда - и писателями. Михалков окружил себя такими

бездарями, что членство в Союзе писателей для них было недостижимо. Поэтому,

являясь зональными кураторами, они в опекаемой ими зоне  находили помощников в

написании собственных книжонок и в издании их за пределами Москвы. Вот таких

помощников они опекали и продвигали. А до других им никакого интереса не было.

Конечно, я оказался во второй группе. И когда встал вопрос о приёме меня в Союз

писателей, приёмная комиссия Российского союз-совписа проголосовала против.

С горя я запил. Но произошло невероятное. Секретариат Союза писателей СССР это

решение не утвердил. В. Федоров задал вопрос: Если Л. Андреева не принимать, то

кого тогда принимать вообще? Теперь уже мою судьбу решала другая приемная

Комиссия. Такого ещё никогда не было. Только для А. Ахматовой им пришлось

отменить своё же решение. М. Зощенко и Б. Пастернак так и не были восстановлены.

Не дожили до Ахматовского возраста.

   


Рецензии