Ритуал посвящения в Мудрецы

     Все этапы ритуальных действий во время посвящения в духовно-интеллектуальную степень Мудреца должны представлять собой высшую совокупную стадию единого процесса приуготовлений, прохождений, посвящений, вознесений, возвышений и, наконец, утверждений, в которых ритуал, наполненный смыслами, содержащимися в представленной символике, сопровождает сознание Кандидата на степень Мудреца к осмыслению этого Великого Протославянского обряда.
     Если Соискатель любой духовно-интеллектуальной степени Мудреца с самого начала желает получения света, то он его получает в соответствии с уровнем своего желания.
     В стране Мудрецов в высших степенях свет посвящения достигается лишь в сопровождении символов, участвующих в ритуалах, обрядах, сценариях, наставлениях, уроках, историях, легендах, к ним относящихся.
     Движение ритуала посвящения в Мудрецы священнодейственно, его постижение даёт Соискателю больше того, что он видит и слышит.
     Действенность ритуала посвящения в Мудрецы оправдывается его соответственностью с теми смыслами, которые он несёт.
     Только если смыслы, несомые ритуалом посвящения, оказываются необычными от бытийных интересов течения жизни, тогда все участники посвящения ощутят, что им явилось нечто важное, или пустое.
     Это возбуждает интерес к действу, Соискатель чувствует, что столкнулся с великими тайнами собственной духовно-интеллектуальной Сути, и перед ним открывается путь поиска и обретения неявленных сокровищ в явленном.
     Теперь уже посвящённый в Мудрецы сообращается к открывшимся перед ним тайнам и путям их постижения, он верит, что они достойны его присутствия в них. Эти тайны зовут Мудреца к себе, он душой ощущает родство с ними, они становятся его частью, ритуал превращается в свершившееся священнодействие.
     В этот момент материальные посредники уступают место духовным, которые и есть сам ритуал, отвлекающий от бытийного опыта в обычно-понятной конкретной и практичной форме.
===================================
     Такое качество ритуала посвящения в Мудрецы было достижимо во всех древних протославянских обрядах дохристианского периода истории.
     В христианстве и масонстве этот духовно-интеллектуальный ритуал в своём священнодействии проявляется, но очень редко. Есть это качество в Православной службе, но его глубокие смыслы, исходящие из бездн Космоса, доступны лишь небольшому числу его участников, имеющих русо-славянские гены. В большинстве религиозных службах его участникам достаются только зрительские функции.
===================================
     Величие душевных стихий при раскрытии затуманивается, особенно если они сопровождаются словами.
     Чем глубже смыслы ритуалов, тем они сокрытей и тем труднее их осознать.
     Духовно-интеллектуальные мистерии души раскрываются только в сопереживающем познании, смыслы его скрыты за кривыми зеркалами словесных метафор, но они постижимы на путях непосредственного опыта Мудреца.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++


Рецензии