Семь снов. 11 глава

                11 глава
                Повелитель и ученик

- Инэбриар! – Голос зовущего возгремел в пустынном зале. – Инэбриар Даатура!
- Я здесь, господин. – Боязливо ответил молодой мужчина из-за колонны, слева.
- Подойди. – В голосе чувствовалась могущественная воля и власть.
Инэбриар повиновался и, приблизившись, пал на колени перед каменными ступенями ведущими к трону.
- Ты исполнил мою просьбу?
- Да, повелитель, - не смея подняться с колен дал ответ мужчина.
- Ну, что же ты мне тут устроил лицепадение, поднимись, расскажи как всё было, - смягчил голос сидящий на троне, - подойди, не бойся.
Инэбриар встал с колен и начал подниматься по ступеням к своему господину. Запах курящегося возле трона стиракса усилился, вселяя итак в уже испуганного человека дикий трепет и ужас. Подойдя к трону он было снова хотел упасть на колени, но его господин удержал от этого жестом руки.
- Посмотри на меня.
- Владыко, я…
- Посмотри, не робей.
 Инэбриар медленно поднял голову и вжал её в плечи. Перед ним сидел сильный светловолосый мужчина с горящими как два солнца глазами. Вжатая голова подданного снова опустилась, но совладав с собой, Инэбриар поднял её и,  глубоко вдохнул.
- Я понимаю, людям страшно на нас смотреть, от этого мне всегда хорошо. – Говоривший провел левой рукой рядом с лицом и его образ поменялся на внешность добродушного старика. – Ты уже, столько со мной и никак не совладеешь с собой. Так лучше? – И старик улыбнулся.
- Да, властелин. – Инэбриар глубоко поклонился в знак признательности.
- Итак. Я жду.
- Я всё сделал как вы приказали, - вновь залихорадило молодого Инэбриара.
- Во-первых – я не приказал, я – просил. Во-вторых, прекрати трястись и не разочаровывай меня.
- Я все сделал. Явился в их мир.
- В своём обличии? – Внимательно всматриваясь спросил повелитель и подвинулся всем корпусом вперёд.
- Да, конечно, мне кажется я всё ещё похож на человека.
- Только внешне. - Последовал снисходительный ответ.
- Да, господин. – Чуть помолчав Инэбриар Даатура продолжил. – Я её нашёл, встретился и передал ей ящик.
- Она заподозрила что-то?
- Нет, она растерялась, но я ей сказал, что это якобы от него и, я думаю, она поняла кого я имел ввиду. Заплакала, я её чуть успокоил. Она хотела меня много о чём расспрашивать, но я сказал, что у меня много дел и удалился.
- Вино в  ящике надеюсь было особенным?
Да, господин, я сделал это вино специальным. Четыре стеклянных бутылки, состаренных особым заклинанием. Закупорено. Оно вызывает привыкание, рождает сны…
- Я знаю твою эту способность, ведь я тебя ей научил! – Грозно прокричал повелитель. И, медленно начал подниматься с трона. В зале потемнело. Воздух стал плотным и затхлым. Облик добродушного старика растаял, как и не бывал. Светлые волосы развевались будто на ветру, и глаза загорелись кроваво-красными огнями. – Так ответь мне! Почему я явился во сны, а во сне не было Маргариты?! А был какой-то юноша? Почему мне пришлось напрягать свои силы для познания?! Я должен был смотреть внутрь его, чтобы понять  кто это и в чём его сущность, мне пришлось беседовать с ним!!! Никакой радости это у меня не вызывало!  Я не был готов к такому повороту событий! – Гнев владыки сменился на задумчивость. -  Хотя, он, мне кажется, нам пригодится не меньше.  Властелин сел на свой трон и погрузился в размышление. 
Властитель Зааган – один из нескольких королей потустороннего мира. Сама его сущность не отличалась сильной злобой и чернотой, но он был всё-таки королём потустороннего мира… Во власть ему временно отдано: умение превращать вещи в золото; кровь и воду в вино; дар познания природы сущего в мире людей. Он обладает навыком рассудительности, не лишён и чувства юмора. В общем -  довольно мудр, самодоволен и надменен, как и пристало королям области тьмы.
Но все эти короли тьмы имеют, конечно же, над собой правителя – отца злобы и лжи, склоняются и служат его воли, лукавству и гордыне.
- Ты должен сделать следующее, - Зааган заговорил спокойно и степенно, - выясни кто этот юноша, почему именно он оказался во сне, а не Маргарита, чувствую дело приобретает интересный оборот.
- Может Маргарита не пила вина? – с опаской произнес Инэбриар. – А может это он выпил …
- Не строй догадок. Вино делалось тобой и для неё! Значит действовать должно было только на неё! Ты разве не понимаешь этого? Или не знаешь? – Вновь начал заводится Зааган. -  Просто разузнай как можно больше. Знакомы ли они, если да, то как близко – неужели тебе всё нужно объяснять? Ведь разве не я наделил тебя сильным именем после твоего посвящения? Ты по своей новой природе уже должен обладать этим даром – разумения, помимо твоего основного дара - умение творить дурманящие заклятия! Прекрати уже вечно трястись и всего опасаться! Ты уже не человек! Ты мой ученик! Понимаешь? Мой ученик!!! И это может означать только одно – ты приближен к многим тайнам и многим умениям! Ты уже над многим и над многими поставлен! Так и веди себя подобающе! - Зааган успокоился. - От тебя пока требуется не многое. Исполни, что велено.  Времени у нас достаточно. – Повелитель вальяжно развалился на своём внушающим страх каменном троне. -  Почти всё время мира. У них его – много меньше… Гора-а-а-здо меньше.
- Да, господин, - произнёс мужчина и, поклонившись, не поворачиваясь спиной к властителю, начал пятится назад и таять в воздухе.
- Был трусом, так и остаётся. Размазня. Нужно его закалить во вражде какой-нибудь... – С серьёзной задумчивостью процедил Зааган в опустевшем тронном зале своего огненно-каменного дворца.


Рецензии