Последние кельты рабочее

... Влетев вихрем в свою комнату, Торстейн со всего маху шарахнул кулаком по стене, подпрыгнув к своему письменному столу. Снеся после все сильными руками, и швырнув стул куда - то в сторону.  Властелин Тьмы, не помня себя от нахлынувшего, прекрасного чувства, принялся крушить собственную комнату. Оно пело в нем, играло, не давало расслабиться, наполняя теплом, нежностью, желанием заботиться... да что это?! И почему такой жар в венах, почему настолько часто колотится сердце?! Что же это такое?! И как этим состоянием вообще управлять? Он не знал. Доселе никогда Темный не чувствовал себя пораженным. В самую душу, коя не принимала подобного раньше.

- Почему?! Почему ОН, а не Я?! Какого... - разразившись трехэтажным матом, старший сын Гвелда рыдал, не в силах прийти в себя, выдирая с плечиков из шкафа одежду, швыряя ее на пол, периодически проклиная новое состояние. - Ты реально тварь, Ингилэйв! САМАЯ ЛУЧШАЯ ЖЕНЩИНА, о коей я всегда мечтал, с ним, Светлым?! Ну давай, сука, люби ее, посмотрю я, как заплачешь, когда весь опыт общения с девушками пойдет прахом! Ива... - Он не выдержал, рухнул на кровать и уронил голову на локоть, истошно рыдая. - Я люблю тебя, Ива... Милая моя, возлюбленная, долгожданная... За что мне это?! - Он харкнул куда - то в сторону, и пытался успокоиться. Да не тут - то было. Сердце горело и болело, в груди щемило, как и в позвоночнике, мозг горел от вожделения и желания. Торстейн впервые в жизни ХОТЕЛ заботиться по - настоящему о ком - то, защищать, оберегать. И жениться на Иве, в конце концов. Не поиграться, как с бывшей женой, а создать свою нишу. - Милая... Любовь моя... - Вытерев кулаком слезы, он понял, НАСКОЛЬКО все его богатство и все остальное ОБЕСЦЕНИЛОСЬ. Ведь девушка отказалась не только лечь с ним в постель, но и не взяла даже ДЕНЕГ!!! СТОЛЬКО... что хватило бы на сто лет. Отказалась даже просто общаться.

А Торстейн просто всю жизнь мечтал о той, коя будет его просто любить, за то, что он ЕСТЬ, а не за внешность или Тьму с побрякушками.

И вот, час пробил. Не надо было понимать, насколько брату повезло. Чистая, как слеза, Ивушка сразила наповал монстра, Властелина Тьмы, и он рухнул у ее ног, как колос, подрезанный серпом. Сколько у парня было баб? Слишком много. И ни одна не оставила следа в сердце. А здесь, она, в платье... и с цветами...

- Да что со мной?! Непонятное, изматывающее, жгучее чувство... Как им управлять, что это такое?! Ива... Полюби меня, девочка... Я не монстр, просто живой, как и все. Прошу, милая! Подари хоть взгляд, слово, улыбку... и я брошу весь Мир к твоим ногам! Мне нужна только ТЫ, и больше никто.

В комнату заглянула мать. Тильсирвэ просто слышала грохот, и пришла поглядеть, в чем дело. Подойдя к сыну, она просто погладила его по голове.
- Это любовь, Тор. - тихо сказала она. - Все через это проходят.
- Только не я... - прокашлявшись, мрачно произнес Темный. - Почему она такая тяжелая, жгучая, изматывающая?! Неужели так у всех?! Можно любить деньги, еду, вино, секс, цветы, развлечения... но чтобы так женщину... Нет, я НИКОГДА не чувствовал ничего похожего. Прошу, помоги, мама. Как быть мне?

Тиль опустила голову. Она не могла ничего сделать...
- Но ведь... Ты полюбила как - то нашего отца! Как? - растерянно спросил несчастный, повернув голову. Глаза его опухли от слез.
- Я полюбила, сразу, как и ты. Разница лишь в другом: мы знали друг - друга раньше, давно. А здесь... Не вини Энрике. Ведь это он попросил Иву проверить на вшивость. Хорошая девочка. Не легла с тобой в постель. И теперь у них с Инги...
- Не говори мне про Инги! Почему ОН, а не Я?! - рычал Тор, пытаясь прийти в себя. - Пожалуйста, мама, приведи ко мне Иву... Я желаю взглянуть на нее. Полюбоваться, сказать спасибо, и в конце концов, помочь. Если рак на горе свистнет. А судя по брату, он свистнет, обязательно. Ведь Лэйв НИЧЕГО не знает, КАК общаться по - настоящему с женщиной! А я могу... Многое. Я открою ей все грани любви...
- В постели, мда... - Тильсирвэ опустила голову, и взяла сына за руку. - Это не только секс, сынок. Но еще и любовь. Поздравляю, теперь это наша родня. Скоро у них свадьба...
- Да срал я на эту свадьбу! - заорал Тор, мотнув головой. - Братик еще наломает дров, а я помогу ей! Тварь вшивая, вылезла из своего Света, и сидит спокойно, широебится там... Мразь... - Лицо Властелина Тьмы исказила невиданная доселе злоба, причем такая лютая, что он бы брату голову отрезал, окажись тот рядом.
- Ты просто ему очень позавидовал, сынок. Не стоит.
- Ива еще подумает, кто лучше! Она заслужила большего, чем этот отъебок! Который даже... - он стиснул зубы, и резко встрепенулся. В комнату вошла его любимая.

- Торстейн, Тильсирвэ... я вас не обидела? Вы так быстро вышли...
А Темный просто устремил на нее взгляд, полный нежности и заботы, любви и желания обнять, и та просто подошла, немного впав в ступор.
- Принеси воды, пожалуйста... горло пересохло. - прохрипел Тор, опустив голову. - И просто побудь рядом... у меня голова разболелась.
- Зачем ты разнес комнату? - спросила Ива.
- Ты думаешь, легко быть Темным? Мы можем и не сдержать своего гнева...

Последние Кельты.


Рецензии