Из цикла 90 дней моей жизни

  Глава тридцать седьмая
Немного запозднилась, но желание писать утренние страницы, дает  приказ иди и пиши.
Именно, писание этих страниц,определяет нашу встречу и мое состояние внутреннее....
Любая боль,она проявляется, через взаимодействия внешнего мира и внутреннего мира.
Закон подобия, закон зеркального отражения, откуда и видно: что, для чего, за чем? Отвечаешь на эти вопросы, получаешь объективную картину происходящего, которая и позволяет  сделать зрячий выбор...
Зрячий выбор-это, как говорят в народе,попал в нужное время в нужное место и совершил нужные  действия, и все в накладе….
Но, почему эти картинки в действительности, с каждым из нас не выстраиваются, да все тоже самое, наше подсознание–про знание- психическое существо,они проживают ситуацию настоящую, но через видение из прошлого или заглядывая в будущее, вот это видение, создает эмоциональные качели, а если мысль с эмоцией соединилась, то  уже захвачен этим потоком....
Настоящая же жизнь, опять рядышком, красивая, размеренная, где явно видно процесс и им наслаждение.
И мы, точно знаем, уверены в том, что этот  процесс-это мгновение, которое проходит и на смену ему  приходит другое…
Наша задача, моментально вспоминать мудрую фразу, когда-то давшую царю Соломону: "все проходит и это пройдет.."
Учиться принимать настоящее без оценок–это достижение, к которому необходимо прийти...
Этого опыта, говорю про себя недостаточно, его должно накопить, наработать, только  через достижения, через труд, через опыт, который соединяет  знания с действием…
И наконец мы видим себя…
А видеть себя, для меня и для всех, думаю, это нужная, полезная вещь, через которую открываются  понятие более глубокое: видение себя, свои силы, свои цели, свои мечты и через свои желания, уже более не менее это все материализуешь…
Да-это чудо, наша жизнь!
Состояние, стояние нашего психического в точке, где совпадают, внутреннее время -психическое и внешнее время ….
Это точка и есть квантовый скачок, переход в другую, более высокую  вибрацию....
Вот, почему, так, необходимо следить, точнее быть в Себе…
Формула: быть, иметь, делать, и есть наша Жизнь!
Благодарю, благодарю, моего внутреннего ребенка за то, что Он о себе напоминает, через  ощущения, через чувствования….
 И снова  на устах: "прости, прости, что мало тебе, именно тебе  дарю внимание" Учусь,опять поймала себя, фиксирование, на внешнем, создает  тяжесть, напряжение, а за тем и разочарование, что же я делаю…. 
Сколько людей, сколько мнений…
Но, мне это нужно, и года это не помеха,а моя изюминка,
Моя непредвзятость-это моя фишка, насчет самообладания идет работа… И мне виден этот процесс, а из этого видения, рождается ведение, а ведение рождает веру, вера –решение, решение- действие….
Слава Богу за все, что со мною происходит...
 Я, счастлива!!! 
Любая проблема-это задача, которая, как правило имеет решение  из процесса видно, порядок всего и вся и хочется кричать" Жизнь удалась!"….


Рецензии