Эх, я помню какой она готовила штрудель...

- Эх, я помню какой она готовила штрудель... Пальчики оближешь! Мне так и хотелось их облизать, но я стеснялся, а она совершенно не стеснялась. Ничего! А если вспомнить ее вишневый компот... Словами не передать! После, мы сидели и плевались друг в друга косточками от вишни. Ее фирменное мороженое с кусочками абрисов. Клянусь, нигде такого больше не ел! Мы часто за кухонным столом, с замусоленной от времени скатеркой, думали как постарев, будем полны опыта и новых умений, будем учить жизни молодежь, говоря на перебой: "Да я в твои годы!". Пить чай с листками малины, чашку за чашкой, с включенным фоном телевизором, и ждать копеечной прибавки к пенсии. Веря в то, что мы еще кому-то нужны. Смеялись до слез, от разговоров о горчичниках, как будим ими греть приобретенный к тому времени хронический бронхит. И продолжать мечтать, не смотря ни на что, о путешествиях, как в молодости. Казалось, нам больше ничего не нужно будет в жизни. Но за погоней я забыл, для чего мы обо всем этом мечтали. Я приезжал домой и говорил ей: "Дорогая, посмотри на меня! В свои 60 я покорил для тебя эту гору!". А она должна была стоять рядом, держать меня за руку и говорить мне: "Любимый, посмотри на меня! В свои 55, я покорила эту гору вместе с тобой!". Любовь - это единство, а вместо этого, я работал ради самого процесса работать и совершенно не заметил того, что без нее даже процесс потерял смысл. Что только вместе, рядом, можно покорять моря, спускаться по горной реке, останавливаться на привал, разжигать в горах костер, разбивать палатку. Но это все не имеет ни малейшего смысла, если при этом ты совершаешь эти подвиги один. Даже если они ради нее. Ты понимаешь? Любовь - это когда она не идет за тобой сзади, не бежит впереди тебя, а рядом. Но счастье в том, что я еще относительно молод, чтобы все исправить. Мой тебе совет: "Используй условия, пока тебе даны возможности." И я прям сейчас займусь этим!

Lionheart©


Рецензии