Здесь и Сейчас

– Таким образом, дизель-генератор, оснащённый пятиполюсным автоматическим включателем резерва, позволяет…
– Послушай, медведь, – попросил я, – у меня голова болит…
Медведь перестал расхаживать по неказистой комнате временного офиса и теперь, почёсывая мохнатый живот, смотрел на меня. В лапе краткое описание дурацкого дизель-генератора: Cummins Power Generation Ltd. United Kingdom.
За окном чудовищно заревел экскаватор, как раненный мастодонт, и я захлопнул окно. До этого я растекался между голосом медведя-прораба и заунывным турецким мотивом из каркаса бетонной громады. Медведь сдвинул белую каскетку на затылок и уставился на огромный план объекта, приляпанный скотчем к стене. Жужжали мухи.
– Ну, вот что мы здесь делаем, а? – я открыл вторую пачку сигарет и чиркнул зажигалкой.
– Сейчас? – уточнил медведь.
– Ну, конечно сейчас. Здесь и сейчас. – Дым выходил из моих ноздрей.
– Здесь и сейчас, мой милый. – Медведь помахал листиком.
– Мы стараемся полюбить дизель-генераторную машину. И нам придётся её полюбить, до мозга костей, до оголтелой эрекции…, её извивы проводов и утончённую красоту панелей, звук её голоса и запах нагретой изоляции…
Я изумлённо его слушал.
– Нам придется, и мы уже без этого не сможем, потому что, она, машина здесь. Ну и сейчас конечно. – Закончил медведь утомлённо. – А больше тут ничего нет, и делать нечего.
– Н-да…, – я старался переварить услышанное, – полюбить, значит…
– Именно, именно! – медведь гладил пальцем схему.


Рецензии