Дырочки

– Неправда, это не между ног…, у женщин там…, девушек. Это, знаешь, это входы. Окна в другой мир. Да, окна…, потому что, как правило, маленькие.
Я – облако, сел, нет, опустился на зелень скамейки. Облако, которое было я, рассуждало….
– И вот ты смотришь туда и там всё по-другому. Например, ездовые таксы-такси и чудесный городок. И там всё по-доброму. Какие-то люди расхаживают. Все добрые и улыбаются. Кошек толпа. Ле полосьён, ля кот, ля мур…. Да-да, – я закивал головой.
Вдруг стало холодно. Ну, прохладно. И я был уже не облако. Я поёжился. Рядом стоял медведь с тупой пластиковой бутылкой и смотрел на меня, обтекающего. С тревогой смотрел.
– Скотина! – произнёс я.
– Вернулся? – спросил он.
– Откуда? – на меня напирала усталость, руки, ноги становились ватными - ватными.
– Сколько ты их просверлил? – медведь держал в лапе заготовку. Ничего особенного, строительный шпатель. Лезвие, две дырки.
– Две тысячи пятьсот штук. – Произнёс я и опустил голову.
– Бедный мой папиус. – Медведь гладил меня по голове.


Рецензии