Медведю. На небо. Отсюда

«Дорогой медведь!
Я не умею писать письма и не делал этого уже тысячу лет. А сегодня решился тебе написать. Сегодня со мной такой случай произошёл. Вернее, увидел я такое, что сразу вспомнил о тебе, и сразу же решился тебе написать (прости, я повторяюсь…, после того как ты улетел, я ничего почти не пишу).
Ну, вот, я шёл сегодня домой и проходил сквозь двор большущей многоэтажки. Целая толпа детей орала и прыгала. Играла во что-то. Горки там, карусели…. А этот…, этот сидел тихо. Представляешь, песок мелкий, сырой. Целая куча и он один сидит там. Что-то тихо говорит. Худенький такой. Голова большая. Почему-то с ним никто не играет. Он копает какие-то ямки, а перед ним… медведь. Ну, плюшевый, очень похож на тебя. Может это был ты, а? Тогда, кто тот худенький мальчик с большой головой? И мне стало горько, медведь. Я там долго просидел на цветной скамейке. А он что-то говорил тебе или…, я не знаю.
Медведь, а ты не зло? Прости, что спрашиваю, но если где какой-нибудь маленький мальчик один, там и ты. А может ты наоборот, добро?
Медведик, милый, мы же встретимся? Ты же ещё ответишь на мои вопросы? Я скучаю по тебе, медведь!
Пока, твой Ва…

P.S. Не обижайся на это дурацкое письмо, тем более я даже и не знаю получишь ли ты его»

Я свернул листок и тщательно привязал его к огромному розовому шару. Шар был красный, когда был маленький, а теперь огромный и розовый рвался вверх. Прохожие улыбались, когда я нёс его. Через него все и всё розовело, и я улыбался им в ответ. Потом я пришёл туда. Нулевая точка. Отсюда улетал когда-то медведь. И вскинув руку вверх, как тогда, с флажком, я отпустил шар. Может он долетит до адресата.


Рецензии