Про Ла Камиллу Хенемарк Ла Камилле-1

ПРО ЛА КАМИЛЛУ ХЕНЕМАРК

/Ла Камилле Хенемарк от чистого сердца-1/

    Карантин в связи с коронавирусом продлили до конца месяца и я словно вернулся в свои 16 лет, когда не учился, не работал и БЫЛ ВЛЮБЛЁН В ШВЕДСКУЮ ПЕВИЦУ ИЗ ГРУППЫ «АРМИЯ ЛЮБОВНИКОВ» ЛА КАМИЛЛУ ХЕНЕМАРК. Видимо включилось подсознание и я вновь вернулся к этой теме.
    Благодаря интернету я получил исчерпывающую информацию. Например, что она наполовину нигерийка. То есть африканка. В клипах её сильно гримировали. Не исключено, что использовали даже парик, так как на самом деле волосы у неё грубые и вьющиеся как проволока, а кожа смуглая! Замужем она была дважды. В то время когда я о ней мечтал, она была замужем. Её избранником оказался певец из одной группы, которую тогда часто крутили по Эм-ти-ви. Внешность у него как у уголовника, а рядом стоящий «подпевала» сильно напоминал, извиняюсь, козлика. Меня её выбор расстроил. Но, слава Богу, они развелись. Так же узнал о слухах про её кратковременный роман с королём Швеции, а так же о попытке совершить самоубийство. На втором остановлюсь поподробнее.
    Никогда бы не подумал что МЫ, С ЛА КАМИЛЛОЙ НАСТОЛЬКО ПОХОЖИ! Меня не удивило что она дочь миллионера. Не даром её амплуа – королева. Всегда в короне и на троне. Удивило то, что она как и я отрывалась по жизни подобно застоявшемуся коню выпущенному на волю. Как-то в самолёте познакомилась с парнем, которого бросила девушка. На виду у возмущённых пассажиров принялась его утешать интимными поцелуями. После они остались друзьями. Вот бы мне оказаться в то время на месте того счастливчика!
    В другой раз пришла ночью в бар, стала всех угощать, но не расплачиваться, а после залезла на стол и стала всем показывать свою пышную грудь. Её забрали в полицию. В карманах нашли запрещённые вещества, которые вполне могли ей подкинуть.
    В какое-то время деньги кончились и Камилла была вынуждена продать квартиру. Ей было тогда, как и мне сейчас сорок – сорок один год. Как и я она работала двадцать лет. Как и я, в том же возрасте лишилась работы. Правда ещё денег и квартиры. Ночевала в ночлежках, в подъездах, под мостом! Никем не узнанная! Кто бы мог подумать, та КОРОЛЕВА из клипов, на троне, с короной и под мостом!
    На последние деньги она купила билет на теплоход что бы доплыть до выбранного ей высокого утёса и сброситься с него. Смыла жить дальше, бедняжка, не видела. Далее, словно в кино, начался шторм. Корабль чуть не потонул. Камилла в бреду кричала, что не хочет жить. С подозрением на глубокую депрессию её положили в психиатрическую клинику. Как тут не провести параллель с её жутковатым клипом «Одержимость», где она играет роль медсестры-садистки в госпитале, больше напоминающим логово врага рода человеческого! Уж не накликала ли она на себя?
    На выздоровление она пошла когда прочитала тайком свою медицинскую карту и поняла что её мысли, это не её мысли. МЫСЛЬ СОЗДАЁТ ДУРНОЕ НАСТРОЕНИЕ КОТОРОМУ МЫ ПОДДАЁМСЯ. 
    Тогда сильная женщина решила бороться. Стала себя увлекать разными вещами, а главное помогать тем, кому ещё хуже. Она поняла, что ОЧЕНЬ ВАЖНО БЫТЬ НУЖНЫМ! Её самооценка поднялась. Камилла пошла на поправку. Вскоре её выписали.
    Хенемарк сейчас повсюду пишет и рассказывает о своём горьком опыте. Хочет даже заняться политикой, что бы поддерживать в стране медицину и пропагандировать здоровый образ жизни. Правда в метро, всё ещё спускается с робостью.
    Приём сильнодействующих медикаментов не прошёл бесследно. Справившись со своими психологическими проблемами и обретя чёткое сознание, Камилла столкнулась с проблемами физиологическими. Пополнела на 30 килограмм и фактически «села на ноги». Её стали мучить сильные боли в руке и груди.
    - «Моя задача в том, - говорит Ла Камилла Хенемарк, - чтобы начать новую жизнь с нуля, но МНЕ ЭТО УДАСТСЯ!». Что ж, помоги ей Бог!
11 апр. Сб. 2020г.   


Рецензии