Три слова

 1куплет               
 Вечер пришёл все по прежнему в нём,но нет тебя со мной рядом,               
 Вечер пришёл всё по прежнему в нём ,и темнота лезет в душу,               
 Вечер пришёл отправлю письмо - три слова любимая где ты ?               
 Я жду ответа - Привет - три слова любимый я еду!               
 Припев               
 Хочу чтоб мир весь знал что яяяяя люблю тебя,               
 Хочу молчать ведь счастье люююбит тишину,               
 Хочу молчать ,но не могууу - поверь,               
 Хочу кричать как счастлив яяя,               
 Что не темно теперь в душеее моей,               
 Хочу кричать что в счастье ееесть - любовь!               
 2куплет               
 Я знаю, верю в тебя ангел мой с небес ,               
 Я знаю светла ,нежна, чиста ,               
 Ты приезжай скорей - я жду тебя!               
 Припев               
 Хочу чтоб мир весь знал что - я люблю тебя,               
 Хочу молчать ведь счастье любит тишину,               
 Хочу молчать ,но не могууу - поверь,               
 Хочу кричать как счастлив яяя,               
 Что не темно теперь в душеее моей,               
 Хочу кричать что в счастье есть - любовь!   


Рецензии