Ещё один день из жизни Нила Равновесьева

***
–Нильчик, ты, что такой смурнОй?
–И не спрашивай!..
–А всё-таки?
–Помнишь,  год назад ты в мусорный контейнер мои круглые ленновские очки  выбросила?
–Да…  ты  меня  целый год  утюжишь  этим.  Не  надоело?

Прошёл  час.
–Нил,  ты,  что  такой  смурнОй?
–И  не  спрашивай!..
–А  всё-таки?
–В 1974 году мне в этот день прапорщик КотенОк три наряда вне очереди  влепил!

Прошёл ещё час.
–Родной, ты, что опять смурнОй?
–И  не  спрашивай!..
–А  всё-таки?
–Смотрю я на свой югославский свитер и думаю:  «На фига моя первая жена заплаты фирменные  по локтям и  плечам спорола?» 
Я же только из-за них и купил этот свитерок…  А ты,  что вдруг  так  посерела?
–Смотрю я на тебя и думаю: «Дура я, дура…  Как  с  тобой  таким  занудой  твои  первые  четыре  жёны  жили?»
–И-и-и…  не  спрашивай!..
-------------------------------------------
/НИЛ  РАВНОВЕСЬЕВ /   ДЕКАБРЬ 2017 г.


Рецензии
Светлая,легкая миниатюра про нашу жизнь.Вдруг захотелось с улыбкой в ночное пространство уйти.Удалось! Спасибо огромное за улыбку,успехов,здоровьица в наступившем 2021году!С теплом и добром,Ирина.

Ирина Кантемирова 2   14.01.2021 23:27     Заявить о нарушении
Удач и Свершений!

Абзер Гаров   06.12.2021 21:58   Заявить о нарушении