С экрана смотришь телефона

С экрана смотришь телефона.

А мне все чудятся шаги,
Твой силуэт средь листьев клена,
И в легкой дымке,  у реки,
С экрана смотришь  телефона.
===================================

Под шум дождя и ветра свист,
 Неслышно слез,  не видно их,
Не надо видеть.
Не утешай, да ни к чему,
Не надо чувствовать вину,
Поверь, не надо….

Пусть  горько сердцу,  нелегко,
И рву я фотки, и   письмо.
Не надо видеть.
Поверь, не надо.

Под шум дождя и ветра свист,
Неслышно слез, не видно их,
Не надо видеть…
---------------------------------------
Разгулялась вдруг непогода,
Ветер, дождь срывают  листву,
И размыта ливнем дорога,
И наводят  на сердце тоску.

Обжигает  слово «чужие»,
Для тебя так  свобода важна,
Водолеи - всегда –Иные,
И понять их, задача сложна.


Ну, бывай, счастливой дороги.
Задержись ненадолго…дожди.
В горле ком, и чувство тревоги.
Ты уходишь, что ждет впереди…

Да, горько сердцу, нелегко,
И в клочья  фото и письмо.
Забыл меня, ты далеко.
Твержу себе: так суждено.


-----------------------------
Под шум дождя и ветра свист,
Меня, конечно,  не услышишь,
Зачем  уходишь, обернись,
Ах, вразуми  его  Всевышний!

Но не склеить то, что  разбили,
Чтобы трещин  вовек  не видать,
Растеряли, что-то   пролили,
А назад  не вернуть, не собрать.
==========================


------------------------------------------------
А мне все чудятся шаги,
Твой силуэт средь листьев клена,
И в легкой дымке,  у реки,
С экрана смотришь  телефона.


Рецензии